Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



степень

«Степень с натуральным показателем, одночлены, действия с одночленами»

Submitted by Лариса Григорьевна Пациашвили on Sat, 03/09/2016 - 22:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пациашвили Л.Г.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 30, г. Тамбов, учитель

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Урок закрепление пройденного материала. Урок открытия нового знания

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др., алгебра 7 кл., Просвещение,2006, мультимедиа, индивидуальные карточки, материалы для рефлексии.

Используемая методическая литература: 

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др., алгебра 7 кл., Просвещение,2006

Используемое оборудование: 

мультимедиа, индивидуальные карточки, материалы для рефлексии.

Используемые ЦОР: 

льтимедиа, индивидуальные карточки, материалы для рефлексии.

Краткое описание: 
<p>Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач, уравнений;</p> <p>Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения цели;</p> <p>Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;</p>

Технологическая карта урока

Учитель: Пациашвили Лариса Григорьевна, МАОУ СОШ № 30 г.Тамбов

Предмет: Математика


«Определение степени с натуральным показателем»

Фото пользователя Надежда Степанова
Submitted by Надежда Степанова on Sat, 13/02/2016 - 22:00
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

ввести понятие «степень числа», научить представлять степень в виде произведения разных множителей и наоборот, понимать и уметь употреблять термины «степень», «показатель степени», «основание степени».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>На уроке вводится понятие &laquo;степень числа&raquo;, ученики учаться представлять степень в виде произведения разных множителей и наоборот. На уроке используются ЭОРы.</p>

»  Tags for document:

«Деление степеней с одинаковыми основаниями»

Submitted by клара козина on Tue, 10/11/2015 - 00:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козина Клара Николаевна учитель математики, МБОУ "СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Новочебоксарска
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цели:

  1. Образовательная: создание условий для открытия свойства частного степеней с одинаковыми основаниями, отличными от нуля, в котором показатель степени делимого больше показателя степени делителя;
  2. Деятельностная: формирование познавательных и регулятивных УУД.

Задачи:

  1. Научить выполнять деление степеней с одинаковыми основаниями и натуральными показателями;
  2. Продолжить развитие умений:
  • Определять цель учебной деятельности и формулировать учебную проблему с помощью учителя;
  • Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст – таблица);
  • Устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений при доказательстве;
  • Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психолого-эмоционального состояния, по поводу своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:158px"> <p>Этапы урока</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:158px"> <p>I. Организационный (1 &ndash; 2 минуты)</p> <p>&nbsp;</p> <p>Цель: включение в деятельность на личностно-значимом уровне.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:158px"> <p>II. Актуализация знаний (7 минут)</p> <p>&nbsp;</p> <p>Цель: подготовка к работе на основном этапе урока (повторение изученного материала, необходимого для &laquo;открытия нового знания&raquo; и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося).</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:158px"> <p>III. Усвоение новых знаний и способов действий (15 минут)</p> <p>&nbsp;</p> <p>Цель: обсуждение затруднения и выхода из него.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>(1 минута)</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:158px"> <p>IV. Закрепление новых знаний и способов действий</p> <p>(13 минут)</p> <p>&nbsp;</p> <p>Цель: проговаривание и применение нового знания с самопроверкой по образцу.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:158px"> <p>V. Рефлексия</p> <p>(5 минут)</p> <p>&nbsp;</p> <p>Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и деятельности всего класса.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Подведение итогов урока</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:158px"> <p>VI. Информация о домашнем задании (2 минуты)</p> </td> </tr> </tbody> </table>

 

Этапы урока


Степень с натуральным показателем

Submitted by Галина Ильинична Колесникова on вс, 30/11/2014 - 04:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесникова Галина Ильинична
Место работы, должность: 

Кершинский филиал МБОУ Бондарской СОШ, учитель математики и физики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

систематизация и обобщение знаний по данной теме, формирование у учащихся понятие степени, умение использовать эти знания при вычислениях.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра 7 класс Ю.Н. Макарычев

Дидактические материалы, Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б.

Используемое оборудование: 

картонные схемы «лабиринта», игральные кубики, конверты с заданиями, сигнальные карточки.

Краткое описание: 
<p>Систематизация и обобщение знаний по данной теме, формирование у учащихся понятие степени, умение использовать эти знания при вычислениях.</p>

Тема урока: «Степень с натуральным показателем». (Обобщающий урок-лабиринт).


»  Tags for document:

Степень с натуральным показателем

Submitted by Галина Ильинична Колесникова on вс, 30/11/2014 - 04:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесникова Галина Ильинична
Место работы, должность: 

Кершинский филиал МБОУ Бондарской СОШ, учитель математики и физики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

систематизация и обобщение знаний по данной теме, формирование у учащихся понятие степени, умение использовать эти знания при вычислениях.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра 7 класс Ю.Н. Макарычев

Дидактические материалы, Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б.

Используемое оборудование: 

картонные схемы «лабиринта», игральные кубики, конверты с заданиями, сигнальные карточки.

Краткое описание: 
<p>Систематизация и обобщение знаний по данной теме, формирование у учащихся понятие степени, умение использовать эти знания при вычислениях.</p>

Тема урока: «Степень с натуральным показателем». (Обобщающий урок-лабиринт).


»  Tags for document:

Степень с натуральным показателем

Данные об авторе
Автор(ы): 
Остапенко Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

Славянск-на-Кубани

МБОУ СОШ № 16

Учитель математики

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Отработка навыков нахождения степени с натуральным показателем, вычисления выражений, содержащих степень.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразовательных учреждений. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2009. 2.Технологии обучения математике и их web-версии "Производная и ее применения". Экспериментальное учебно-методическое пособие для слушателей повышения квалификации учителей. под редакцией А.И. Архиповой и С.П. Грушевского.

Используемое оборудование: 

Доска

Краткое описание: 
<p> На уроке учащиеся отрабатывают навыки нахождения степени с натуральным показателем, производят вычисления выражений, содержащих степень Урок нацеливает на выработку умений рационально выполнять математические преобразования, развивает у учащихся наблюдательность, память, мышления и речь. Способствует воспитанию настойчивости, целеустремленности, творческой активности и самостоятельности у детей.</p>

Тема: Степень с натуральным показателем

Цели:


Степень с натуральным показателем

Submitted by Зауреш Мукановна Иргалиева on пн, 14/10/2013 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иргалиева З.М.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ п.Сланцевый Рудник", учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цели:

Образовательная:систематизировать изученное на предыдущих уроках; продолжить формирование  у учащихся прочных  навыков  и умений  по применению изученных правил при вычислении значений выражений и преобразовании выражений, содержащих степени.

Развивающая:способствовать развитию творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления; проверить степень усвоения учащимися материала.

Воспитательная:воспитание познавательной активности и устойчивого интереса к предмету.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Г.Мордкович, 1часть - учебник, 2 часть - задачник.

Используемое оборудование: 

музыкальное сопровождение, карточки (шифры), плакат в виде круга, учебник.

 

Краткое описание: 
урок по применению знаний и умений, развитию творческого начала и познавательного интереса.

Умножение одночленов и возведение одночленов в степень

Submitted by Светлана Николаевна Климова on чт, 30/05/2013 - 12:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ Красноэховская СОШ, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

  • Систематизировать, расширить, углубить и обобщить  знания, умения учащихся применять свойства степени с натуральным показателем при умножении одночленов и возведении одночлена в степень.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

« Алгебра». 7 класс, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, под ред. С.А.Теляковского

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиа, доска

Используемые ЦОР: 

 

ЭОР № 1 П-типа

 

ЭОР № 2 К-типа

Краткое описание: 
Тема и номер урока в теме Умножение одночленов и возведение в степень одночленов. Это пятая тема главы “ Степень с натуральным показателем ” или вторая тема в седьмом параграфе “ Одночлены ”,3 урок из 3 в теме(3 часа).

 

План - конспект урока

Умножение одночленов и возведение одночленов в степень.


Свойства степени с натуральным показателем

Submitted by Светлана Николаевна Орехова on Fri, 17/05/2013 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орехова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ Избердеевской сош в с. Петровское, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

Организация деятельности  обучающихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению свойств степени с натуральным показателем.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра. 7кл.: В двух частях. Ч.1: Учебник для общеобразоват. учреждений/ А.Г. Мордкович- М.: Мнемозина,2012.

Алгебра. 7кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник для общеобразоват. учреждений/ А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина,Е.Е.Тульчинская- М.: Мнемозина,2012.

 

Используемая методическая литература: 

Алгебра.7-9 кл.: Методическое пособие для учителя/ А.Г.Мордкович-М.: Мнемозина, 2010.

Используемое оборудование: 

компьютер, подключенный к сети Интернет, медиа-проектор

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/820d62ae-6bce-41ea-923d-7184c1801fc9/112093/?interface=pupil&class=49&subject=17&rubric_id[]=112095&sort=order

http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=svoistva_stepenei_s_natur_pokazatelem

http://fcior.edu.ru/card/4298/ponyatie-stepeni-s-naturalnym-pokazatelem-tablicy-stepeney-k1.html

Краткое описание: 
На уроке обучающиеся знакомятся со свойствами степени с натуральным показателем и учатся применять их.

 

Класс7

Тема и номер урока  Свойства степени с натуральным показателем

Урок№1


»  Размещено в сообществах:   

Степень с натуральным показателем

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Панферова
Submitted by Татьяна Геннадьевна Панферова on пн, 07/01/2013 - 13:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панферова Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 
ГКООУ «Санаторная школа – интернат г.Хвалынска» учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепление материала

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Урок закрепление

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн