Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



безударные гласные в корне

Подготовка ЕГЭ по русскому языку

Submitted by Инна Витальевна Мыльникова on вс, 21/12/2014 - 17:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мыльникова И.В.
Место работы, должность: 

МоУ "СОШ №2 р.п. Сенной Вольского района Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Повторение темы "Безударные гласные в корне". Подготовка к выполнению 8 задания ЕГЭ- 2015

Используемые учебники и учебные пособия: 

авторская презентация

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Данный материал может быть использован и в других классах, где изучаются правила написание безударных гласных в корне.<br /> &nbsp;</p>

Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.

Submitted by Елена Николаевна Безручко on Wed, 18/12/2013 - 16:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Безручко Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Лопанская СОШ №3, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формирование учебно - познавательного интереса к способам проверки  безударных гласных в корне слова в ходе совместной деятельности и сотрудничестве с учителем. Научить обучающихся правильно писать безударные гласные в корне слова;

создать условия для усвоения способа проверки написания гласной буквы в безударном слоге, развивать умения подбирать проверочное слово.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык»Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, интерактивная доска,  компьютер, учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык»Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др, карточки – заготовки для самостоятельной работы, смайлики  для рефлексии.

Краткое описание: 
I.Организационный момент Цель: создание условий для осознанного вхождения учащихся в деятельность на уроке на личностно- значимом уровне. Мотивирующий приём: Создание ситуации положительного настроя на урок русского языка II.Актуализация знаний Цель: Вхождение в тему урока. Планирование своей деятельности, формулирование задач урока,включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне; подготовка учащихся к изучению нового материала через создание проблемной ситуации Мотивирующий приём: подводящий к теме диалог,формулирование задач урока III. Формулирование темы урока Цель: самостоятельное определение темы урока, цели урока. Продуктивное задание: определить тему урока IV. Работа с учебником (открытие новых знаний) Продуктивное задание: сформулировать правило правописания безударных гласных путем выбора нужной информации из текста Цель: После прочтения текста проанализировать, сделать вывод, сформулировать правило правописания безударных гласных способом объяснения лексического значения слов. V. Формулирование правила, его запоминание, отработка и закрепление Цель: Применяя правило, выполнить упражнение учебника VI.Работа в группах. Упражнение на формирование орфографичекой зоркости. Продуктивное задание:исправить ошибки Мотивирующий приём: Просьба оказать помощь ученику Васе VII. Физкультминутка Цель: здоровьесбережение, активизация внимания VIII.Закрепление изученного 1.Отгадывание загадок Способы: фронтальная работа, обратная связь,индивидуальная работа Средства: комментирование. VIII. Самостоятельная работа по вариантам с самопроверкой и взаимопроверкой. Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет делать. Методы: самоконтроль, взаимоконтроль, самооценка. Способы: индивидуальная работа, работа в парах IX. Рефлексия. Итог урока. Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности. X. Выставление оценок за урок. XI. Домашнее задание

«Грамоте учиться всегда пригодится»

Submitted by Наталья Петровна Граф on Sat, 20/08/2011 - 18:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Граф Наталья Петровна
Место работы, должность: 
г. Луга, Ленобласть, МОУ СОШ №2, учитель начальных классов
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

1. Формирование у учащихся умения решать кроссворды, отгадывать загадки, ребусы.

2. Совершенствование умения правильно писать слова с безударной гласной в корне слова; с непроизносимыми согласными; слова с непроверяемыми написаниями.

3. Развитие интереса к урокам русского языка.        

4. Формирование санитарно-гигиенических навыков.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Г. Александрова «Занимательный русский язык»

Используемая методическая литература: 

 

Г. Александрова «Занимательный русский язык»

Используемое оборудование: 

 

плакаты с заданиями, эмблемы, карточки, тетради, ручки.

Краткое описание: 
Внеклассное занятие по русскому языку для закрепления знаний учащихся при написании слов с безударными гласными, непроизносимыми согласными. Привитие интереса к коллективной работе и духу соревнования.

родственные слова, безударные гласные в корне(закрепление)

Submitted by роза васильевна вараксина on Tue, 25/01/2011 - 15:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вараксина Роза Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ"Елеевская средняя общеобразовательна школа" Параньгинского района,учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Закрепить умение подбирать однокоренные слова, умение проверять безударные гласные, развивать речь,обогатить словарный запас
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Краткое описание: 
Ведется работа по выработке правильного каллиграфического письма, подбор родственных слов, умение распрострянять предложения, работа с ребусами,составление текста-описания,пословицы и поговорки,познавательный материял о первоцветах

»  Размещено в сообществах:   

Правописание безударных гласных в корне слова (вн.чтение + русский язык)

Submitted by Ирина Иосифовна Димиева on пн, 26/07/2010 - 20:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Димиева Ирина иосифовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 имени А.М.Булатова п.г.т.Кукмор
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Формировать умения проверять безударные гласные в корне слова, развивать орфографическую зоркость, память,внимание; способствовать воспитанию трудолюбия и ответственности, бережного отношения к книге.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Путешествие по замку Грамматики из произведения Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков, закрепление правил проверки безударных гласных в корне слова. Мы будем помогать главному герою Вите Перестукину преодолевать трудности.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн