Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок изо искусства

Здравствуй, лето!

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on вс, 12/09/2010 - 21:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хворова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ Стрелецкая СОШ, филиал в с. Беломестная Криуша, учитель изо искусства
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 
повторить теоретические знания; развивать эстетический и художественный вкус, творческое мышление и воображение; воспитывать интерес к живописи, литературе и музыке.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

программа Б. Неменского

Используемая методическая литература: 

поурочное планирование Б. Неменского

Используемое оборудование: 

для учителя - раздаточный материал, репродукции, предметы декоративно-прикладного искусства; для обучающихся - бумага, пастель, гуашь, акварель.
      З р и т е л ь н ы й  р я д: репродукции картин (по выбору учителя) с изображением летнего пейзажа.
       Л и т е р а т у р н ы й   р я д: стихотворения «Рисунок» С. В. Михалкова, «Два флота» В. Калинкина, «О картинах» М. Яснова, «Жостовские кисти» , «Палех», «Гжель» П. Синявского.
       М у з ы к а л ь н ы й   р я д: запись песен «Дети любят рисовать», «Скажи, художник», «В коробке с карандашами», «Хохломская роспись», «Солнечный круг», пьесы А. С. Аренского «Лесной ручей»

Краткое описание: 
учащиеся в игровой форме обобщают знания по изо искусству, музыке и литературе.

ПРАЗДНИК ИСКУССТВ «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»

 


Народные промыслы родного края.

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on Wed, 18/08/2010 - 16:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронова Нина Валентиновна
Место работы, должность: 
Сатинская СОШ Периксинский филиал, Сампурский район, учитель изобразительного искусства
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
1.Приобщение к национальной культуре как к системе общечеловеческих ценностей. 2.Воспитание патриотических чувств, нравственного отношения к миру через эстетическое развитие. 3.Развивать навыки поисковой работы, творческую и познавательную активность. 4.Познакомить учащихся с народными промыслами родного края
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

программа Б.Н. Неменского

Используемая методическая литература: 

порочное планирование к программе

Используемое оборудование: 

1.    Выставка работ учащихся по теме «Русское народное искусство».

2.    Презентация по теме урока.

Используемые ЦОР: 

слайдовая презентация

Краткое описание: 
План урока. 1.Организационный момент. 2.Беседа о народном искусстве о его видах изученных на предыдущих уроках.. (презентация ) 3.Выступление учащихся с результатами поисковой работы. (презентация) 4.Систематизация полученных знаний. Заполнение таблицы. 5.Подведение итогов урока.

 

Урок 3 Тема: Народные промыслы родного края.


Хохлома. «Золотые узоры» Декоративная роспись кухонной разделочной доски.

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on Wed, 18/08/2010 - 16:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронова Нина Валентиновна
Место работы, должность: 
Сатинская СОШ Периксинский филиал, Сампурский район, учитель изобразительного искусства
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
1.Познакомить учащихся с историей художественного промысла Хохлома. 2.Рассказать о разнообразии изделий и элементах хохломской росписи. 3.Воспитывать любовь и интерес к родной культуре, её истории, традициям. 4.Развивать творческую и познавательную активность, фантазию, художественный вкус. 5.продолжать формирование навыков работы с художественными материалами.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

программа Б.Н. Неменского

Используемая методическая литература: 

порочное планирование к программе

Используемое оборудование: 

1.Презентация к уроку, готовые изделия, трафареты – формы доски под роспись.

2. Художественные материалы.

Используемые ЦОР: 

слайдовая презентация

Краткое описание: 
План урока. 1.Беседа в форме викторины, разгадывание кроссвордов. (по теме прошлого урока) 2.Постановка художественной задачи. Рассказ учителя о разнообразии изделий и элементах хохломской росписи. 3.Выполнение тренинговых упражнений, элементы росписи, стилизованные под Хохлому (кистевая роспись, «узор тычком»). 4.Практическое выполнение задания. 5.Итоги урока Анализ работ. Выставка работ «Золотая хохлома».

 

 

Тема: Хохлома. «Золотые узоры»


Народные промыслы. Их истоки и современное развитие

Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on Wed, 18/08/2010 - 16:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронова Нина Валентиновна
Место работы, должность: 
Сатинская СОШ Периксинский филиал, Сампурский район, учитель изобразительного искусства
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Повторить основные понятия определяемые в области Д.П.И , развивать представления детей о различных жанрах, видах искусства, развивать зрительную память. Воспитывать интерес, любовь к искусству русского народа; показать связь устного и изобразительного фольклора. Освоить этапы росписи изделия, воспитывать вежливость, коллективизм, внимание, точность. Эстетическое воспитание и обучение учащихся средствами народного и современного декоративно-прикладного искусства.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

программа Б.Н. Неменского

Используемая методическая литература: 

порочное планирование к программе

Используемое оборудование: 

 Для учителя: слайды, презентация по теме урока, трафареты-формы доски под роспись.

Для учеников: акварель или гуашь, кисти, банки для воды, палитра, тряпочка.

 

Зрительный ряд:

изделия Хохломы, Городца, Дымково, Гжель.

Музыкальный ряд:

русские народные песни, частушки и танцы.

Используемые ЦОР: 

слайдовая презентация

Краткое описание: 
НА уроке учащиеся знакомятся в практической деятельности с народными промыслами Руси.

 
Народные промыслы.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн