Официальный сайт teledu 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Интернет и образование, Ноябрь, Том 2008, № 2


Трибуна


В последние годы всё чаще объектом интереса педагогов становится исследовательская деятельность школьников. Это вызвано причинами социального характера: общество заинтересовано в выпускниках, умеющих ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать и адекватно оценивать себя и свои достижения.

Методика проектной работы предполагает коллективную групповую деятельность учащихся под руководством учителя, который выступает как консультант, в результате чего образовательный процесс демократизируется, увеличивается ответственность каждого участника за свою часть работы, Решается и коммуникативная педагогическая задача: учащиеся не только выполняют совместную работу, но учатся деловому общению.

Актуальность применения новых информационных технологий, в том числе и школьного телевидения, обусловлена своеобразием сложившейся системы столичного образования, ориентированного, с одной стороны, на многонациональный состав мегаполиса, с другой - на необходимость вхождения в мировое образовательное пространство.

Исследовательский проект как элемент творчества учащихся сегодня часто рассматривается как органичная составная часть современных педагогических технологий. Введение в педагогические технологии элементов исследовательской деятельности учащихся позволяет педагогу не только и не столько учить, сколько помогать ребенку учиться, направлять его познавательную деятельность.

Достижение качественных результатов «Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы» (ФЦПРО) невозможно без создания в Российской Федерации системы интернет-поддержки образовательной деятельности, основанной на сетевом взаимодействии субъектов образовательного процесса

Сетевые сообщества


Достижение качественных результатов «Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы» (ФЦПРО) невозможно без создания в Российской Федерации системы интернет-поддержки образовательной деятельности, основанной на сетевом взаимодействии субъектов образовательного процесса

Профильное обучение


Как показывает практика, традиционный подход к образованию «учить всех всему», не соответствует потребностям современного, стремительно развивающегося общества. Возникает необходимость ориентации учебного процесса на развитие жизненно важных навыков учащихся – «ключевых компетентностей», позволяющих им свободно адаптироваться во взрослом мире, быть готовыми к жизни в быстро изменяющихся условиях.

Необходимость модернизации всего общественного уклада, его социальной и культурной среды подтверждается также научными исследованиями, анализом социально-экономического развития России. Как определено в документах, модернизация российского образования исходит из новых социальных требований, предъявляемых к сфере образовательных услуг на рубеже веков. Предполагается создать механизм устойчивого развития данной сферы, сохранив при этом государственные гарантии доступности и равных возможностей получения пол­ноценного образования.

Информационные технологии в образовании



Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает проектная деятельность. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную или групповую.

Интернет-газета






Они родились с компьютерной мышкой в руках. Им проще задать вопрос Google, чем собственным родителям. Поколение Z — инопланетяне для детей энциклопедий. "Секрет фирмы", IQ marketing и OMI (Online Market Intelligence) попытались расшифровать язык новых потребителей.


Обучение: идеи, приемы, методы


В статье излагаются предложения по модернизации курса высшей математики в первом семестре, основанные на педагогическом эксперименте в военном вузе. Приведены описания некоторых образовательных программных продуктов и идеи по их внедрению в учебный процесс. Статья предназначена для преподавателей вузов.

Интерес к изучению информатики во многом зависит от того, как проходят уроки. Даже на самых хороших уроках элемент обязательности сдерживает развитие увлеченности предметом. Поэтому на уроках информатики нужно как можно шире применять нетрадиционные формы.

В статье приведены базовые теоретические сведения и задания для лабораторных работ и решения задач по теме "Массивы. Важнейшие нечисловые алгоритмы" дисциплины "Практикум решения задач на ЭВМ" и темы "Массивы" дисциплины "Программирование". Приведённые алгоритмы реализованы применительно к среде Turbo Pascal 7.0. Приведены возможные варианты лабораторных заданий и задач для решения на занятиях или в ходе самостоятельной подготовки. Пособие может служить в качестве дополнения к лекционному материалу и вспомогательного материала при выполнении лабораторных работ и решении задач. Статья сопровождается электронной версией (E-book) созданной с помощью программы Help and Manual.

Всероссийский конкурс для педагогов по включению ресурсов Единой коллекции ЦОР в образовательный процесс




развитие навыков поискового чтения с целью извлечения конкретной информации и чтения с полным пониманием прочитанного, развитие навыков аудирования, письма и говорения

Разработка урока к учебнику физики авторов Громова С.В. и Родина Н А. «Физика -8 кл». ЦОРы используемые в подготовке к уроку.

В современном мире система образования должна формировать новые качества – инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. В свете современных требований профессионал должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы и работать в команде, быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро выходить них.

Курс по данной образовательной программе направлен на определение учащимися 9 классов дальнейшего профиля обучения в старшей школе. Основной целью является развитие творческих способностей обучающихся на основе расширения знаний инженерной графики и основ дизайна, полученных в основной школе.

Изучение влияния электромагнитного поля персонального компьютера на здоровье школьника. Пропаганда ЗОЖ среди учащихся

Использование ИКТ в проектной деятельности

Поиск

Loading

Редактор журнала

Фото пользователя Екатерина Викторовна Якушина
Екатерина Викторовна Якушина
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн