Обо всем этом Вы можете узнать, присоединившись к активному исследованию материалов всероссийской интернет-конференции "Современный учитель и Новая школа - 2010".
Конференция официально стартует в понедельник 18 октября, но уже неделю ее участники обсуждают, рассуждают, рассказывают, спрашивают, делятся воспоминаниями.
Советуем всем, кто еще не присоединился, обратить внимание на возможность опубликовать свой доклад по одной из трех тем
1. Как пересадить инновацию? (в образовании большинство прорывных инноваций настолько сплавлены с личностью их автора, что возникает ощущение, что все они единственные и неповторимые в своем роде. Как тогда возможен инновационный процесс в образовании)
2. Новые образовательные стандарты в моей школе (проблемы с введением новых стандартов и варианты решения проблем, анализ использования новых стандартов)
3. Становится ли моя школа новой? (ключевые направления "Нашей новой школы" в конкретном городе, районе, школе - что есть, чего не хватает, как можно решить имеющиеся проблемы?).
Как это сделать - подробнее читайте на странице, описывающей требования, критерии оценивания и алгоритм публикации докладов.
Ознакомьтесь с докладами первых пяти авторов, которые уже делятся своими мыслями на предложенные темы. Так, например, Алия Серекхановна Шонанова, полагает, что "розовые стены коридора и кабинеты, окрашенные в яркие жизнерадостные тона, ... поднимают настроение у всех окружающих", у всех, кто входит в ее школу, где учатся "дети разных национальностей: русские, казахи, татары, даргинцы, чеченцы, азербайджанцы, узбеки, таджики". Она искренне верит, что новую школу каждый ее ученик или учитель может назвать Моя "маленькая страна".
А вот мысли о кипучем молоке, риторике и федеральных стандартах, в виде доклада на конференцию опубликовал Александр Михайлович Денисов.
Ваш доклад, мы надеемся, также появится в подшивки конференции. Еще есть время!!!
Уже появились ответы на каверзные вопросы участников виртуальной гостиной Новая система оплаты труда: вопросы. проблемы, перспективы. Отвечают ведущие россиские эксперты, спрашивают учителя. И Ваши вопросы могут быть заданы, и в ответах на них обретут реальный смысл нереальные аббревиатуры МРОТ-НСОТ-ФОТ.
Заработали наши секции и мастер-классы. Приглашают к активной дискуссии и к творческой деятельности:
Вы вот, например, знаете кто такой (что такое?) УТЬЮФА? Не знаете??? Срочно погрузитесь в обсуждение секции «Современная школа или современное безшколье?».
Не забудьте почитать изящные и трогательные эссе, написанные участниками нашей конференции на тему "Мой любимый ученик". Вы сами к кому себя относите? К тем, кто считает, что негоже любимчиков иметь, а надо всех учить хорошо и в этом и есть смысл "любить ученика", или к тем, кто все-таки допускает возможность препарировать свои воспоминания и признать - да - были у меня те, любимые ученики, кого могу отдельно вспомнить? Хотя бы за то, что эти ученики заставили вас стать профессиональнее? Как это было у Ольги Викторовны Глушковой, которая вспоминает: "сборник Розенталя стал моей настольной книгой. На вечере встречи один из них признался, что до сих пор в семейном архиве хранится его сочинение на полстранички с моей рецензией …на 2 листах".
Ваша история все еще при вас? Отдайте людям :)
Присоединяйтесь все, кто еще не с нами! А нас уже двести. Мы ждем вас!
|