То, что до выполнения заданий данного модуля, практически каждый из Вас слышал (знал, делал), что такое Портфолио, мы даже не сомневались.
Однако, нам очень хотелось бы узнать — что нового Вы узнали, выполняя задания данного модуля? Какие коррективы захотелось в нести в Ваш Портфолио (если он до этого уже был?)
На каких вопросах, по Вашему мнению, стоит остановится более подробней, обсуждая Портфолио педагога? Какие задания Вы бы добавили/убрали?
Мы очень надеемся на Вашу помощь, так как тема эта отнюдь не банальна.
Ну, и, конечно, если у Вас есть желание сказать что-то от себя, то это только приветствуется
|
На: Модуль 6. Портфолио педагога (Рефлексия. Группа 14)
Вообще прикольно прошла 6-ой модуль. Мне очень понравилось в нем работать. Теперь вот буду ждать оценки своих работ: примут или нет. Думаю, что все таки единого мнения по конечному виду портфолио педагога все равно не будет. Сколько "вкусов", столько и мнений. Каждый представляет его по-своему. Могут совпадать только некоторые разделы, которые касаются конкретных документов: персональные данные; опыт работы; результаты педагогического развития. Оформление же портфолио педагога, все таки лучше в виде "Сайта - портфолио". Как никак и работа со своими материалами будет видна на уровне применения и ИКТ, и навыки самостоятельного "полета фантазий" к оформлению сайта. Если выставлять только результаты, то это будет слшком "черство", но и излишества не привтствуются.
Елена
На: Модуль 6. Портфолио педагога (Рефлексия. Группа 14)
К структуре портфолио, которую мы составляли на вики-странице, добавить нечего.Раньше, конечно, приходилось составлять личное портфолио, но электронный портфолио это все таки немного другое. Он гораздо шире раскрывает деятельность педагога, в нем больше разделов, дается возможность увидеть личные разработки учителя и т.д.
А в целом, шестой модуль для меня был интересным.)
На: Модуль 6. Портфолио педагога (Рефлексия. Группа 14)
Шестой модуль позади, трудно было со временем, накопилось много дел в школе. Портфолио, это моя реклама. Суть портфолио показать не только свои достижения и заслуги в трудовой деятельности, но и увлечения, хобби, творчество. Собрать свое портфолио, да еще и в электронном варианте, грандиозный труд, но и благое дело.
Т.Н.Быковская
На: Модуль 6. Портфолио педагога (Рефлексия. Группа 14)
Мне было не только интересно, но и полезно: в бумажном варианте портфолио есть (некоторые разделы добавлю, спасибо коллегам), аттестацию прошла в форме аттестационного портфолио, а вот в электронном варианте... Обязательно попробую портфолио-сайт.
На: Модуль 6. Портфолио педагога (Рефлексия. Группа 14)
При работе над данным модулем я изучила предложенный учебный материал, ознакомилась с лучшими портфолио.
Данная тема на сегодняшний день актуальна.Учителю требуется проанализировать и представить свою педагогическую деятельность, показать профессиональный рост. Грамотно составленный портфолио - залог успешной аттестации.
Буду работать над созданием своего портфолио.
На: Модуль 6. Портфолио педагога (Рефлексия. Группа 14)
Вот и шестой модуль пройден. Рассуждать о портфолио можно долго, но то, что это состоявшийся факт, это надо учитывать. Необходимость его для аттестации тоже очевидный факт, поэтому необходимо все таки четкие инструкции по составлению портфолио. Я думаю, что в портфолио должны быть только факты, конкретные данные и результаты педагога.
С уважением, Ирина Королёва