Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт mydebut 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проектно-исследовательская деятельность в школе

43 replies
Людмила Владимировна Шептухина
Фото пользователя Людмила Владимировна Шептухина
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 139
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 13 недель назад.

Как влияет проекто-исследовательская деятельность на мотивацию учащихся?

С уважением, Людмила Шептухина.

Людмила Владимировна Шептухина
Фото пользователя Людмила Владимировна Шептухина
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 139
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 13 недель назад.
На: Проектно-исследовательская деятельность в школе

Проектно-исследовательская деятельность с точки зрения ученика — это возможность максимально раскрыть свой творческий потенциал. Это деятельность позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. 

С уважением, Людмила Шептухина.

Ольга Валерьевна Комарова
Фото пользователя Ольга Валерьевна Комарова
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 110
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 16 недель назад.
На: Проектно-исследовательская деятельность в школе
Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (в отличие от практикума, служащего для иллюстрации тех или иных законов природы) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из принятых в науке традиций: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы. Любое исследование, неважно, в какой области естественных или гуманитарных наук оно выполняется, имеет подобную структуру. Такая цепочка является неотъемлемой принадлежностью исследовательской деятельности, нормой ее проведения. Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта) и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности. Проектно-исследовательская деятельность — деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов. Является организационной рамкой исследования.
Комментарий был изменен с момента создания (oliak1978, Fri, 16/04/2010 - 18:30).
С уважением, Ольга Комарова.
Татьяна Владимировна Дзюба
Фото пользователя Татьяна Владимировна Дзюба
На сайте с: 05/03/2010
Баллы: 81
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 37 недель назад.
На: Проектно-исследовательская деятельность в школе

Абсолютно с Вами согласна. Хочу добавить, что необходимо Обучать школьникам навыкам научно-исследовательской деятельности. Тогда они смогут своим идеям придать форму, реализовать их. А успех в творчестве будет способствовать успеху в дальнейшей  жизни. 

С уважением, Татьяна Владимировна.

Оксана Салун
На сайте с: 16/06/2011
Баллы: 84
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 26 недель назад.
На: Проектно-исследовательская деятельность в школе

Использование проектно-исследовательской деятельности позволяет даже учащимся начальной школы более  глубоко познать  предмет исследования, учит самостоятельно добывать знания и применять их в практической деятельности в ходе работы над проектом при сборе информации и реализации самого проекта-исследования. Детям очень нравится работать коллективно и индивидуально. Повышается самооценка каждого члена группы. Очень часто учащиеся, не проявлявшие себя в обычной учебной деятельности раскрываются как креативные и творческие личности.

Защита проекта позволяет развить у  детей умение работать с накопленной информацией, учит выделять самое главное, развивает навык выступления перед аудиторией.

Дети очень активно участвуют в любой проектно-исследовательской деятельности. В ходе работы сплачивается коллектив. ребята учатся слушать, спорить, доказывать, анализировать и синтезировать собранную информацию всеми участниками творческой группы.

Результат проекта никого из ребят не оставляет равнодушным. Они много раз просят включить презентацию проекта и просматривая комментирют слайды, иногда предлагают довавить что-либо новое , относящееся к теме исследования, найденное ими позже.  После окончания работы над проектом дети сразу же хотят заняться чем-нибудь новым.

Комментарий был изменен с момента создания (Angelinaksenija, чт, 31/05/2012 - 11:45).
Алексей Сергеевич Долгих
Фото пользователя Алексей Сергеевич Долгих
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 26
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 37 недель назад.
На: Проектно-исследовательская деятельность в школе

В современной школе необходимо использование методов, которые формировали бы активную и самостоятельную позицию учащихся в учении и были направлены на развитие познавательной активности. 
Создание мотивационной среды, развитие познавательной активности через исследовательскую деятельность учащихся осуществляется в учебной и внеурочной деятельности, предполагает работу по использованию ИКТ, способствует самореализации школьников и их социализации.
 

С уважением,Алексей Долгих
Ольга Валерьевна Комарова
Фото пользователя Ольга Валерьевна Комарова
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 110
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 16 недель назад.
На: Проектно-исследовательская деятельность в школе
К вышесказанному хочу добавить, что успехи в учебе напрямую зависят от стремления и настойчивости ученика, от его желания и умения учиться. Что касается Формирования положительной мотивации к обучению у ученика с недостатками в интеллектуальном развитии, она способствует «включению» компенсаторных функций организма, коррекции аномалий развития, обусловленных заболеванием, позволяет преодолеть физический барьер и успешно конкурировать со сверстниками . Использование исследовательской деятельности, средств новых информационных технологий позволяет усилить мотивацию учения школьников, открывает резервы образовательного процесса и личности его участников: учащегося и учителя.
С уважением, Ольга Комарова.
Людмила Владимировна Шептухина
Фото пользователя Людмила Владимировна Шептухина
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 139
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 13 недель назад.
На: Проектно-исследовательская деятельность в школе

В латыни, откуда к нам пришло слово " projectus", это причастие означает "выброшенный вперёд", "выступающий", "бросающийся в глаза". В настоящее время термины "проект" и "проектирование" чаще всего употребляются в менеджменте. В педагогике под "проектом" принято понимать особую творческую ситуацию, когда человек перестаёт быть собственником какой-то идеи: он отказывается от личного, чтобы коллективно найти решение поставленной проблемы. 

С уважением, Людмила Шептухина

Комментарий был изменен с момента создания (sheptlv, пн, 05/04/2010 - 20:59).

С уважением, Людмила Шептухина.

Людмила Владимировна Шептухина
Фото пользователя Людмила Владимировна Шептухина
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 139
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 13 недель назад.
На: Проектно-исследовательская деятельность в школе

Исследование – деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (не путать с практикумом). Исследование предполагает наличие основных этапов:
 постановка проблемы,
 изучение теории, посвящённой данной проблематике,
 подбор методик исследования,
 сбор материала, его анализ и обобщение,
 научный комментарий,
 собственные выводы.
Проектная деятельность – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности. Этапы проектирования:
 выработка концепции,
 определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности,
 создание плана,
 организация деятельности по реализации проекта.

С уважением, Людмила Шептухина. 

С уважением, Людмила Шептухина.

Алексей Владимирович Тарасов
Фото пользователя Алексей Владимирович Тарасов
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 543
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 35 недель назад.
На: Проектно-исследовательская деятельность в школе

Одним из главных требований в проектно-исследовательской деятельности является её значимость, наличие смыслов для членов пед коллектива и учащихся.

Внутренняя убежденность педагогов является средством проявления их личностных качеств на занятиях с учащимися, залогом значимости деятельности для них. 

Именно-совместная работа с большим элементом свободы для учащихся приведет к значительному позитивному результату.

Ольга Валерьевна Комарова
Фото пользователя Ольга Валерьевна Комарова
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 110
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 16 недель назад.
На: Проектно-исследовательская деятельность в школе
Рассматривая проектно-исследовательскую деятельность как средство повышения мотивации учащихся, мы углубились в изучение деятельности, но упустили, что это только средство, а цель- повышение мотивации.Давайте рассмотрим понятие "мотивация". МОТИВАЦИЯ - активные состояния психики, побуждающие человека совершать определенные виды действий. В границах парадигмы деятельностного подхода (А.Н. Леонтьев) М. полагается вызываемой направленностью на удовлетворение потребностей под влиянием. Мотивация - побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Термин "М.", взятый в широком смысле, используется во всех областях психологии, исследующих причины и механизмы целенаправленного поведения человека и животных.
С уважением, Ольга Комарова.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно