Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Новости 20.10.2010

Фото пользователя Александра Владимировна Серова
Submitted by Александра Владимировна Серова on Wed, 20/10/2010 - 12:56

Новости 19.10.10
 
 ВАЖНАЯ НОВОСТЬ     «Друзья мои, прекрасен наш союз! »
 
 «Роняет лес багряный свой убор…»   19 октября, день Царскосельского лицея. По сути, один из первых дней рождения российского учебного заведения, школы – праздник, давший начало многим школьным праздникам в нашей стране. И положивший начало многим традициям. До сих пор лицейское образование, лицейское воспитание дает нам образцы истинной педагогики, истинной школьной дружбы, а ведь этому самому первому Лицею в следующем году исполнилось бы 200 лет… Говоря современным языком, к такой «модели выпускника» до наших дней не зазорно стремиться!
 
 
ТЕМА
 
Лицей был учреждением интернатного типа – т.е. обучающиеся в нем отрывались от семьи ради неотрывности образовательного процесса. А по материалам  всероссийской конференции "Совершенствование организации деятельности служб сопровождения замещающей семьи", в наше время дети покидают семью совсем не по таким высоким соображениям. Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ Алина Левитская сообщила, что в 2009 г. более 6 тыс. россиян были ограничены в родительских правах, более 62 тыс. – лишены родительских прав. Кроме того, в 2009 году было отменено более 1 тыс. решений об устройстве детей в замещающие семьи из-за невыполнения обязательств по их воспитанию, из них более 60 связаны с жестоким обращением. Это значит - отсутствует как таковая работа по профилактике семейного неблагополучия. На решение этой проблемы направлен ряд законопроектов Минобрнауки РФ. Среди них проект закона о профилактике социального сиротства, который предполагает введение социального патроната как формы индивидуальной профилактической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении. Документ внесен на рассмотрение Правительства РФ. А по другому проекту,   замещающие родители (за исключением мачех и отчимов, а также близких родственников) должны проходить специальную подготовку – и даже иностранные усыновители.  
Скандалы, которые случаются в сфере иностранного усыновления, становятся достоянием широкой гласности гораздо чаще, чем подобные случаи внутри страны. И тем не менее, эта проблема тоже получает развитие на самом высоком уровне: не так давно начата разработка соглашения об усыновлении между Россией и США, а теперь и между Россией и Францией. При этом число усыновленных иностранцами детей и так сократилось за последние пять лет вдвое, а число российских усыновителей увеличилось на четверть. Разница в процентах впечатляет, но в абсолютных цифрах ситуация выглядит по-иному.
Для тех же ребят, которые не были усыновлены и выпускаются в самостоятельную жизнь из детских домов, одной из важных проблем является получение государственного жилья. На Всероссийском семинаре-совещании по вопросам защиты прав воспитанников учреждений для детей-сирот было замечено, нарушение жилищных прав выпускников детских домов и интернатов как и вопрос обеспечения жилыми помещениями детей-сирот являются, пожалуй, самыми острыми. По словам А.А. Левицкой, сегодня отсутствует единый механизм обеспечения сирот жильем. "Законодательство большинства субъектов РФ предусматривает предоставление жилья исключительно по договору социального найма. При этом жилые помещения приобретаются на вторичном рынке или же детям предоставляется социальное жилье", - сообщила представитель министерства.
Чтобы решить существующие проблемы, планируется внести изменения в ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части создания нового вида специализированного Жилищного фонда, из которого жилье будет предоставляться только детям-сиротам по договору безвозмездного пользования. Кроме того, законопроект устанавливает единый порядок постановки детей-сирот на очередь на предоставление жилого помещения, а также требования к нему (жилые дома и квартиры, а не комнаты). Также вводится перечень оснований, при которых возвращение сирот в сохраненные за ними жилые помещения невозможно: несоответствия жилого помещения санитарным и другим нормам, проживание в помещении людей, с которыми не может жить молодой человек, и др. Законопроект вводит обязательства по сохранению жилого помещения ребенка до его совершеннолетия. По словам Левитской, законопроект был доработан с учетом мнения федеральных и региональных органов исполнительной власти и отправлен на повторное согласование.
 Планируется также, что  с 2011 года Правительство РФ увеличит субсидию субъектам РФ на приобретение жилья для детей-сирот. Если в 2010 году она составляла 1105, 38 млн, то в будущем году вырастет до 6 млрд 600 млн рублей. Эти меры позволят предоставлять жилье детям-сиротам сразу после выхода из интернатного учреждения. Таким образом, выпускники 2011 года не пополнят очередь на получение жилья, и она будет сокращаться. "В течение пяти-шести лет мы сможем ликвидировать задолженность по жилью детям-сиротам", - заявила представитель Минобрнауки России.
 
 
МЕРОПРИЯТИЕ
 
В целях повышения качества подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений в области информационных технологий и укрепления взаимосвязей между семьей и школой с 15 по 19 ноября 2010 г. пройдет семейная ИКТ-олимпиада "Ф@милия.ru" в среде Сарвики. К участию в олимпиаде приглашаются учащиеся 5-11 классов, состав команды – 2-3 человека. Необходимо зарегистрироваться до 10 ноября 2010 года.
А преподавателей вузов Благотворительный фонд В. Потанина  приглашает подавать заявки на участие в очередном грантовом конкурсе «Преподаватель он-лайн». Цель конкурса - поддержка индивидуальных инициатив преподавателей вузов, направленных на применение в учебном процессе инновационных образовательных технологий и, в частности, использование для обучения возможностей Интернета. Грантовый фонд конкурса составляет 5 100 000 рублей. Максимальный размер одного гранта - 170 000 рублей. Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку, составленную по определенной форме. Положение о конкурсе, форма грантовой заявки и другие материалы размещаются здесь. Для рассмотрения заявок и принятия решения о победителях создается Экспертный совет. Прием заявок от соискателей осуществляется по электронной почте: Консультации для участников конкурса проводятся менеджерами фонда по телефону: (+7 495) 726 5764.
 
КОНКУРС - ГОД УЧИТЕЛЯ
 
В Год Учителя Центр дистанционного образования "Эйдос" приглашает вас принять участие в XII-м Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года 2010». Сроки проведения конкурса: 21 октября - 30 ноября 2010 года.
Регистрация участников: до 20 октября включительно. Данный конкурс - великолепная школа сетевого мастерства. Чтобы в нем участвовать, совсем не обязательно быть специалистом в области информатики, достаточно владеть компьютером и Интернетом на уровне пользователя. Конкурс доступен для творческих учителей, стремящихся идти в ногу со временем и детьми. Главные критерии участия, прежде всего, педагогические.
 
 
ПРОЕКТ
 
Приглашаем всех в Дистанционную Эко-школу, презентация которой состоится 5 ноября 2010 г. в г.Суздаль. Там можно будет узнать об учебных курсах Эко-школы, ее организаторе Центре современных образовательных технологий и многом другом.
 
ПОЛЕЗНОЕ

Некоторую статистику по итогам приемной кампании-2010, а также планируемые изменения в компании-2011 публикует «Комсомольская правда»: внимание, правила сдачи ЕГЭ будут строже и справедливее, а льготы- меньше.
Мифы и предубеждения о Паспорте здоровья школьника развеивает А. Милкус –вместе с медиками, социальными работниками, педагогами.
И уже предлагают родителям задуматься о зимних каникулах – где будут отдыхать школьники, как провести каникулы с пользой? Зимние санки стоит подготовить уже осенью.
 
 
ПО СЛЕДАМ НОВОСТИ
  
На этой неделе Общественный совет Минобрнауки рассмотрел один из самых дискуссионных вопросов нашей школы — итоги эксперимента по преподаванию основ религиозных культур и светской этики. В 19 областях и республиках четвероклассники отучились четыре четверти, а пятиклассники — одну, и ко Дню согласия   и примирения должны были завершить курс презентацией проектов. Насколько удался первый урок толерантности, говорили и представители СМИ и научная общественность, и чиновники Министерства образования и науки. Но как отмечает В. Лошак, главный редактор журнала «Огонек», «даже этот школьный тест показал, какая разная у нас страна». Экперимент предложено продолжить «в старых рамках».
 
 
 
ДИСКУССИЯ
 
   Продолжается обсуждение перехода части российских школ на новые образовательные стандарты для начальной школы, которые со следующего учебного года станут обязательными для всех. Получится ли в массовом порядке то, что сейчас пытаются реализовать в качестве эксперимента? Не столкнутся ли благие намерения с суровой действительностью и не исказятся ли при этом задуманные результаты? Как обстоит дело с новыми стандартами в Вашем регионе?
 
Просим высказывать Ваши соображения в комментариях к этой странице.
  
 
ДЕТАЛЬ
 
Одним из победителей   Всероссийского конкурса "Лучший урок письма" стал ученик 4 "А" класса Невельской средней школы №1 Иван Леонов. Он написал лучшее письмо другу с темой «Однажды со мной случилось…». Где рассказал, как спас его белорусский друг Сергей. Так, дружба помогает побеждать и в конкурсах, и в жизни!

 


Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно