Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Желаемая картина мира микрогруппы_4_(Самарская обл)

 

 

 

Уважаемые коллеги!

А на этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...

 

ПОЛЕЗНЫЕ АКТИВНОСТИ: Какие варианты  использования  Интернета в образовательных целях Вы можете предложить с точки зрения их ПОЛЕЗНОСТИ, ПРАВИЛЬНОСТИ? 

 

ПОЧЕМУ ЭТО НЕОБХОДИМО: Обосновать свои предложения!

 

ЧТО НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ И КОМУ: Укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей и кому.

 

СОВЕТЫ!

1. Не забывайте про возможность комментировать составленную таблицу!

2. Как вставить строку в таблицу?   

   * Установите курсор в ту строку, после/перед которой хотите добавить новую строку (соответственно. предварительно войдя в режим изменения ).
   * Щелкните правой клавишей мышки.
   * Выбрав в открывшемся контекстном меню  пункт Строка => Вставить строку до/после
 

Не забудьте в скобках около предложения, добавленного  в список ставить свои инициалы (для определения участия каждого из вас в обсуждении), а в Комментариях можно не только комментировать общий список, но и  участвовать в обсуждении списков, предложенных другими участниками группы.

 

УЧЕНИКИ

Полезные активности
Почему это необходимо Что нужно предпринять и кому?
 Тестирование посредством интернет (on- и off-line) (Низенькова)  Подготовка в экзаменам, ЕГЭ, контроль знаний (Низенькова)  Создать качественные тесты. (Низенькова)
 Участие в дистанционных образовательных проектах для учащихся (Подъяпольская)  Приобретение навыков коллективной работы в сети, развитие критического мышления, освоение новых технологий (Подъяпольская)  Учителям (можно вместе с учащимися)проанализировать существующие проекты, сформировать каталог ресурсов и сопровождать участие в них учащихся (Подъяпольская)

 Кленова И.В.  Работа в поисковых "машинах"; электронных энциклопедиях, словарях и справочниках.

 

Кленова И.В. Приобретение опыта экономии времени школьников в процессе информационного поиска, умение работать с информацией, формирование навыков составления запроса о нужной информации.

Кленова И.В.                                   Учителям формировать у школьников избирательный подход к информации, целенаправленно формировать информационную культуру школьников: может быть создавать "копилки" ресурсов Интернет для детей.

Создание собственных интернет-страниц (по заданной теме, школьный сайт, сайт класса).

(Кузнецова М.Ф.)

Самореализация учащихся; использование знаний и умений  применять новые информационные технологии(полученных на данном этапе  преподавания информатики чаще путем самообразования) в нужном направлении.

Развитие информационно-коммуникационной компетентности (поиск, отбор, переработка, структурирование и т.д. информации, умение представить свой продукт сообществу и т.д.)  

(Кузнецова М.Ф.)

Разработать качественные методические рекомендации для учителей по созданию и публикации в Интернете веб-страниц.

(Кузнецова М.Ф.)

 

 


УЧИТЕЛЯ

Полезные активности
Почему это необходимо Что нужно предпринять и кому?
 1. Тестирование знаний уч-ся посредством интернет (on- и off-line) (Низенькова)  Контроль знаний, подготовка к ЕГЭ (Низенькова)  Создать качественные тесты и своевременно выложить в интернет. (Низенькова)
Участие в дистанционных конкурсах, конференциях и т.п. (Подъяпольская)  Возможность освоить дополнительные технологии, чтобы в дальнейшем применять в учебной и внеучебной деятельности (Подъяпольская)  Админитсрации образовательных учреждений мотивировать педагогов к использованию новых технологий (Подъяпольская)
 Кленова И.В.             Работа в поисковых "машинах"; электронных энциклопедиях, словарях и справочниках. 

 Кленова И.В.                          Создание собственного "портфеля учителя" - медиа ресурсов Интернет, для возможности их использования на уроках. Получать информацию по интересующей тематике, для самообразования.

 Кленова И.В. Администрация образовательных учреждений должна обеспечить места свободного  доступа учителю в Интернет.
     

 

 


РОДИТЕЛИ

Полезные активности
Почему это необходимо Что нужно предпринять и кому?
 Повышение компьютерной грамотности (Низенькова)  Использовать в полной мере возможности ПК (Низенькова)  Курсы, требования к профпригодности и пр. (Низенькова)
 Освоение технологий сетевого взаимодействия (Подъяпольская)  Участие в жизни образовательного учреждения, в котром обучаются дети (Подъяпольская)  Группе инициативных родителей и представителям образовательного учреждения создать сетевые сообщества "заинтересованных родителей" (Подъяпольская)
Кленова И.В.                   Участие в школьных форумах,виртуальных педсоветах, сообществах учителей и родителей.  Кленова И.В.                           Быть в курсе событий, происходящих в учебном заведении своего ребенка. Получение быстрой профессиональной консультации по вопросам воспитания, психологии и педагогики.

 Кленова И.В.               Учителя должны информировать родителей о существующих сетевых сообществах, форумах.

     

 

 

 

 

 

Состав Микрогруппы 4:

Низенькова М.Г., Подъяпольская О.И., Кленова И.В., Кузнецова М.Ф.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн