Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения группы "Лукоморье"

Приветствую Вас на странице самого сказочного сообщества!

(Не забудьте нажать справа гиперссылку "Присоединиться". Отлично! Теперь и Вы попали в сказку!)

Я, конечно, не кот ученый и даже не Шахерезада (увы!), но по функционалу своему в течение ближайшей недели буду ежедневно и еженощно рассказывать Вам сказки.  А Вы, как и положено сказочным героям, будете выполнять всевозможные задания. Разумеется, это будет непросто (без помощи волшебной палочки и серого волка). Но Ваш дух непременно укрепит радужная перспектива (все знают, как обычно заканчиваются сказки!) утром 8 марта облегченно вздохнуть: "Вот и сказке конец! Ну какой(ая) же я молодец!"

Но это будет через неделю. А сегодня мы отправляемся в путь.

 

Для начала определитесь, с кем Вам предстоит преодолевать препятствия (загляните в список группы и найдите себя в одной из микрогрупп). Среди нас есть географы, значит, мы с пути не собьемся! Тем более, что существует надежный ориентир -

 

Технологическая карта линии 2 (модули 4-6)

 

 

Сказка первая (Модуль 4). Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды

 

Критерии выполнения заданий модуля 4

 

 

Ссылки на тексты заданий модуля

Ссылки на страницы для выполнения заданий

Сроки выполнения заданий

Итоги выполнения заданий

Задание 9. Народная экспертиза

 

 Первые четыре столбца таблицы

Вики-страница первой микрогруппы

Вики-страница второй микрогруппы

Вики-страница третьей микрогруппы

Вики-страница четвертой микрогруппы

Вики-страница пятой микрогруппы

Блог задания 9: Народное вече группы "Лукоморье"

 

1- 2 марта 2009 года

Задание выполнено

Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

 

Вики-страница первой микрогруппы

Вики-страница второй микрогруппы

Вики-страница третьей микрогруппы

Вики-страница четвертой микрогруппы

Вики-страница пятой микрогруппы

Блог задания 10. Первый закон Спенсера

Блог задания 10. Второй закон Спенсера

2-3 марта 2009 года

Задание выполнено

Все сделали? Отлично! Тогда заполняем -

таблицу продвижения по модулям 4-6

 

   

 

Сказка вторая (Модуль 5). Профессиональное пространство в Интернет

 

Критерии выполнения заданий модуля 5

 

 

Задание 11. Портфолио?!?

 

Вики-страница первой микрогруппы

Вики-страница второй микрогруппы

Вики-страница третьей микрогруппы

Вики-страница четвертой микрогруппы

Вики-страница пятой микрогруппы

 

3-4 марта 2009 года

Задание выполнено

Задание 12. Копилка мудрости

 

Внимание! Уникальный тэг для ресурсов - группа лукоморье

 Блог  задания 12. Копилка мудрости группы "Лукоморье"

4-5 марта 2009 года

Задание выполнено

И этот этап пройден? Тогда зафиксируем это -

в таблице продвижения по модулям 4-6!

 

   

Задание выполнено

И начнем готовиться к новому этапу пути: Обсуждение вариантов работы в 6 модуле. Форум Как будем работать в 6 модуле: решаем вместе!    

 

Сказка третья, последняя (Модуль 6). Проектирование сетевого образовательного сообщества

 

Критерии выполнения заданий модуля 6

 

 

Задание 13. Проектируем сообщество

 Советы начинающим (от бывалых)

 Форум Задание 13. Проектируем сообщество

Пока определились три группы:

1 группа доводит до ума сообщество "Будем говорить по-русски!" (кому нужны права администратора, пишите!)

2 группа создает новое сообщество "Школьные СМИ"

3 группа (географы) создают сообщество "Маленькая планета"

 

 5-6 марта 2009 года

Создано сообщество учителей географии "Маленькая планета",

принято участие в деятельности сообщества учителей-словесников "Будем говорить по-русски!"

 

Задание 14. Реклама - двигатель сообществ

 

 Задания 13 и 14.

Форум задания 14. Продвижение проекта. Рекламируем сообщество!

 

 6-7 марта 2009 года

Задание выполнено

Вы уже справились с заданиями? Тогда можно начинать резать праздничные салаты. Только проверьте, всё ли Вы внесли -

в таблицу продвижения по модулям 4-6

и оставили ли свои впечатления о курсе и процессе обучения в Рефлексивном блоге

 7 - 8 марта 2009 года Всем спасибо! Молодцы!!!

 

Продвижение по курсу надо будет отмечать в особом документе: Таблица продвижения по модулям 4-6 (это вики-страница). И продолжать выполнять сквозные задания региональной группы. Предлагаю это делать каждый день.

По всем вопросам я жду писем (kabinetrl@gmail.com),

звонков (моб. тел. 8 906 560 20 19, скайп dmitriy6001),

сообщений по внутренней почте,

а главное - записей в Свитке жалоб и предложений нашей группы. Это поможет нам решать проблемы правильно, то есть СООБЩА!

 

Вот и сказке конец! Все - молодцы!

 А здесь можно узнать об итогах обучения/общения/плутания в сказочной стране! 

 

 Ваш тьютор - Полякова Виктория Александровна 


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши блоги

"Сетемания" или "сетеучеба"?

Ирина Николаевна Лескина
53

К Дню Победы! Слово о ветеранах...

Екатерина Андреевна Кузнецова
29

К Дню славянской письменности

Екатерина Андреевна Кузнецова
16

Проблема детского чтения

Людмила Яковлева
2

Книги нашего детства

Анна Евгеньевна Плужникова
114

Наши планы-конспекты уроков

Обращение. Прямая речь. Диалог. (открытый урок)

 ФОТОРЕПОРТАЖ С УРОКА>>>

Предложения с косвенной речью

Фрагменты урока "Предложения с косвенной речью"

Ветер. Причины образования ветра.

Причины образования ветра.

Наши форумы

Дискуссия об особенностях введения ФГОС общего образования

Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это сделать!
36

Обсуждаем итоги проекта "Коллекция мультимедийных презентаций"

Уважаемые коллеги!
20

Некомпетентность или категорическое неприятие инновационных ориентиров становления "новой школы"

Что опаснее для современной школы: некомпетентность педагога или его категорическое неприятие инноваций?
33

Большая Игра - большое общение

Полным ходом идет подготовка к финальным мероприятиям VIII Всероссийского Конкурса школьных изданий.
1

Мастер-класс

Мастера школьного издательского дела делятся с коллегами своими секретами.
10

Сообщество географов создано. Что будем делать дальше?

Друзья! Сообщество "Маленькая планета" создано. Теперь необходимо продумать, как организовать в нем общение и взаимодействие.
7

Сообщество "Школьные СМИ"

Обсуждение модели нового сообщества "Школьные СМИ" на форуме.
0
Дневник обучения группы "Лукоморье"