Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Ф.И.О. Сонина Мария Николаевна
Место работы. МОУ гимназия №23 города Челябинска
Должность. Учитель обществознания и экономики
Категория. Высшая

Результаты обучения за последние три года.
Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету
Обществознание - 100% Экономика - 100%

Процент учащихся, успешно (на «4» и «5») освоивших государственные программы по преподаваемому предмету Обществознание - 76% Экономика - 80%

Наличие участников Всероссийской олимпиады школьников
Муниципальный уровень. 26 победителей и призеров.
Региональный уровень. 14 участников. 7 победителей. 3 призера.
Федеральный уровень. 3 участника. 1 победитель.

Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации
Процент качественной успеваемости по итогам государственной итоговой аттестации за курс основной школы 89%

Средний балл, полученный учащимися на ЕГЭ
2006-2007 учебный год - 62 (в сравнении: муниципальный округ 55,6, регион – 53,17, Россия – 50,26)
2007-2008 учебный год - 66,5 (в сравнении: муниципальный округ 61,3, регион – 60,36, Россия – 56,7)
2008-2009 учебный год - 66,91 (в сравнении: муниципальный округ 61,26, регион – 60,26, Россия – 56,7)

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
Участие в экспериментальной работе
1) Проект НФПК и эксперимент МОиН Челябинской области «Обучение с использованием Интернет для решения задач подготовки школьников на профильном уровне» (дистанционный учитель экономики и обществознания)
2) Создание предметных лабораторий для работы с одаренными детьми на базе образовательных учреждений (руководитель предметной лаборатории образовательной области "Обществознание").

Использование современных образовательных технологий
Технологии групповых форм работы, технология интерактивного обучения, кейс-технологии активного обучения, метод проектов, разноуровневое обучение, модульное обучение и другие.

Использование информационно коммуникационных и Интернет-технологий
Уверенный пользователь персонального компьютера, интерактивного оборудования (интерактивная доска, система интерактивного голосования; наличие авторских электронных наглядных пособий для интерактивного оборудования), документ-камеры, цифровых образовательных ресурсов.

Участие в сетевых Интернет-проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса
Муниципальный уровень.
Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
Сообщество «Новые формы организации учебного процесса с использованием интерактивного оборудования»

Авторский план-конспект урока

Форум сообщества

Федеральный уровень.
Портал «Сеть творческих учителей».
Сообщество: «Интерактивная доска для начинающих и не только...»
Авторский конспект урока и отзывы на него
Одно из сообщений на форуме
Интернет-сообщество учителей истории и обществознания
Одно из сообщений на форуме
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Публикация авторских материалов

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
Обобщение и распространение педагогического опыта
Региональный уровень.
Организация и выступление на семинарах для слушателей курсов повышения квалификации по темам:
1) Использование современных образовательных технологий при работе с одаренными детьми.
2) Использование интерактивных технологий в преподавании общественных дисциплин.
3) Оценка учебных достижений учащихся на уроках общественных дисциплин.

Руководство педагогической практикой студентов Челябинского Государственного педагогического университета по обществознанию.

Федеральный уровень.
1) Выступление на тему: «Педагог экономических специальностей и возможности его вклада в «экономизацию» управленческих практик в средней школе» на семинаре в рамках проекта НФПК «Изучение практики управления и административных барьеров в системе образования (дебюрократизация)». 2006 г.
2) Проведение курсов повышения квалификации по теме: «Теория и методика преподавания экономики в школе» по приглашению Института развития образования Ханты-Мансийского автономного округа (декабрь 2007 г.)

3) Участник Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (2008 – 2009 учебный год)

Наличие публикаций, отражающих отдельные элементы методической системы учителя
1) «Экономизация» управленческих практик в средней школе./ «Экономика в школе», №2. 2006. – С. 13 – 16.
2) «Экономизация» управленческих практик в средней школе./ «О преподавании экономики в 2006-2007 учебном году». – М.:МИОО, ОАО «Московские учебники», 2006. – С. 104 – 108.
3) Групповая работа на уроках основ потребительских знаний: организация и методика. - «Экономика в школе», №4. 2006. – С. 101 – 118
4) М.Сонина. Предметная лаборатория учит многому и многих./ Учительская газета. - №51 (10236) от 16 декабря 2008 года. "УГ"-регион: Челябинская область.
5) Экономика. Основы потребительских знаний. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/ П. Крючкова, Т. Кузнецова, М. Сонина, Д. Сорк и Д. Янин. Под общей редакцией Е. Кузнецовой, Д. Сорк. – М.: ВИТА-Пресс, 2010 Учебник прошел научную и методическую экспертизу в РАН и РАО и включен в Федеральный перечень учебников на 2010/2011 учебный год Информация об учебнике на сайте издательства

Участие в экспертной деятельности
Муниципальный уровень.
1) эксперт ГИА учащихся основной школы по обществознанию
2) член методической комиссии и член жюри Интеллектуального марафона на Кубок Главы города Челябинска по обществознанию (2010 г.)
3) член предметных комиссий муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, экономике, основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний

Региональный уровень.
эксперт ЕГЭ по обществознанию

Федеральный уровень.
эксперт проекта «Изучение практики управления и административных барьеров в системе образования (дебюрократизация)», реализуемого в рамках проекта «Реформа системы образования», реализуемого НФПК.

Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
Повышение квалификации за последние пять лет
Удостоверение.
1) Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника (ММЦ Калининского района г. Челябинска, 72 часа, 2007 г.)
2) Подготовка педагогов-кураторов и сетевых преподавателей для дистанционного обучения на профильном уровне (ГОУ ВПО «РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург, 72 часа, 2008 г.)
3) Содержание и методика преподавания истории в основной и средней (полной) школе в условиях модернизации и стандартизации общего образования (стажировка) (ГОУ ДПО «ЧИППКРО», г. Челябинск 72 часа, 2008 год)
4) Актуальные вопросы изучения новейшей истории России и обществознания (АПКиППРО, г. Москва, 72 часа, 2008 г.)

Свидетельство.
1) Современные операционные системы и среды. Интерактивное оборудование в образовании (НП УЦ «Компьютеры и образование», г. Челябинск, 12 часов, 2007 г.)
2) Методика использования учителем-предметником интерактивной доски (ЦДО «Эйдос», г. Москва, 72 часа, 2008 г.)
3) «Методика организации целеполагания учащихся на уроке» (ЦДО «Эйдос», г. Москва, 72 часа, 2009 г.)

Сертификат.
1) Семинар «Подготовка экспертов ЕГЭ по обществознанию» (ГОУ ДПО «ЧИППКРО», г. Челябинск 8 часов, 2008 год)
2) Семинар «Обновление российского законодательства. Пенсионное обеспечение» (ГОУ ДПО «ЧИППКРО», г. Челябинск, 6 часов, 2009 год)
3) Модульный семинар «Современное учебное занятие по истории и обществознанию» (ГОУ ДПО «ЧИППКРО», г. Челябинск, 16 часов, 2009 год)

Обучение в аспирантуре, докторантуре соискательство.
Преподавательская деятельность в качестве преподавателя курса «Теория и методика обучения обществознанию» кафедры всеобщей истории исторического факультета Челябинского Государственного педагогического университета.

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений
Муниципальный уровень.
1) Грамота Управления образования Калининского района «За эффективную работу по развитию интеллектуальной одаренности учащихся» (2007 г.)
2) Грамота Управления образования Калининского района «За высокое качество обучения школьников по результатам ЕГЭ в 2007 – 2008 учебном году» (2008 г.)

Региональный уровень.
1) Благодарность Законодательного Собрания Челябинской области «За добросовестный труд и творческое применение в учебно-воспитательном процессе новых педагогических технологий» (2006 г.)

2) Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области (2006 г.)

Федеральный уровень.
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»
(Приказ Минобрнауки России от 07.12.2006 №1635/к-н)

Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах
Муниципальный уровень.
Дипломант городского конкурса «Новые формы организации учебного процесса с использованием интерактивного оборудования» для специалистов муниципальной образовательной системы
г. Челябинска

Региональный уровень.
Победитель конкурса лучших учителей на премию Губернатора Челябинской области, проводимого в ходе реализации нац.проекта «Образование» (2006 г.)

 

Мои публикации в Открытом классе

Планы-конспекты уроков

Роль СМИ в политической жизни

Общество как динамичная система

Валютный рынок

Проблема познаваемости мира


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн