Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник МК Анпиловой М.Н.

Выберите действие:

Чем больше любви, мудрости, красоты, доброты вы откроете в самом себе, тем больше вы заметите их в окружающем мире!   Мать Тереза.

 

 

3.1. Изучаем, что такое портфолио и какие требования к нему предъявляются

       Изучив предложенные статьи (очень интересные и полезные), выделила для себя, что:

Электронная форма портфолио позволяет организовать обмен ценными разработками и идеями между членами сетевых сообществ учителей-практиков.

Сайт с учебными материалами (рабочими листами, презентациями и тестами), даже очень хорошо структурированный и постоянно обновляемый, все еще не является полноценным портфолио. В таком виде он – лишь электронная папка рабочих материалов учителя, предоставленный им для использования другими учителями, но никак не портфолио! Чего же не хватает такому сайту для портфолио?

       Портфолио нужно для решения следующих задач:

  • для самопрезентации;
  • для предъявления результатов и достижений;
  • для обобщения своего опыта и систематизации материалов;
  • для обмена опытом и установления контактов/связей;
  • для использования в качестве инструмента анализа и рефлексии профессиональной деятельности;
  • для расширения возможностей получения внешней оценки;
  • для признания в профессиональном сообществе.

       Профессиональное портфолио учителя может содержать:

  • CV учителя;
  • описание (перечисление) пройденных им курсов повышения квалификации;
  • рабочие материалы: планы уроков, презентации, тесты и т. д.;
  • методические разработки, статьи, опросники;
  • формы самоанализа и рефлексии,
  • коллекции полезных ссылок и закладок, которые учитель использует в своей работе,
  • руководства пользователя для работы с веб-инструментами;
  • фото и видеоматериалы с уроков и творческих мастерских,
  • ссылки на сайты профессиональных сообществ, участником которых является учитель, а также ссылки на интересные форумные обсуждения с его участием,
  • ссылки на педагогические мероприятия (форумы, семинары, вебинары), в которых был представлен опыт учителя;
  • ссылки на работы и сайты своих учеников и т.д.
  • успехи учеников в конкурсах, олимпиадах (список, фото, ссылки) и т.д.

     Продумывать структуру будущего портфолио можно, задавая себе вопросы:

  • Как я учу своих учеников?
  • Как я учусь сам?
  • Какие есть идеи для обновления методики обучения?
  • Какие разрабатываю учебные материалы и где их размещаю?
  • С кем взаимодействую и сотрудничаю в Сети?
  • Как я популяризирую свой успешный педагогический опыт?
  • Какими современными веб-сервисами пользуюсь?
  • Какие новые профессиональные задачи перед собой ставлю?
  • Какие профессиональные проблемы осознаю и как их решаю?

      Основные критерии оценки портфолио:

Критерий №1. Содержательность

  • Соответствие размещаемых материалов целям и задачам профессионального портфолио
  • Наличие визитки (информации об авторе)
  • Использование в качестве инструмента самопрезентации
  • Свидетельства анализа и рефлексии профессиональной деятельности
  • Систематичность обновления и пополнения

Критерий №2. Технологичность

  • Дизайн, оформление
  • Использование различных технологий
  • Оформление (форматирование) текста

Критерий №3. Социальность

  • Возможность обратной связи
  • Соблюдение авторских прав
  • Сочетание открытости и конфиденциальности.

 

3.2. Знакомимся с аттестационными материалами своего региона. 

                        План, отражающий структуру  портфолио с опорой на аттестационный бланк:

  • Личные данные (Ф.И.О., должность, наименование ОО)
  • Комментарий учителя с информацией об условиях педагогического труда и специфике образовательной организации, класса(-ов) , в котором(-ых) работает учитель


1. Результативность обучения

  • Качество знаний (в традиционном оценивании)
  • Качество знаний (по результатам независимой оценки)
  • Результаты срезовой работы обучающихся на момент аттестации (предоставляется информация по одному из классов)

2. Индивидуальные учебные достижения обучающихся 

(результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно-практических конференциях, интеллектуальных марафонах, проектах по предмету (-ам) обучения).

3. Внеурочная деятельность

  • Внеурочная деятельность по преподаваемому (-ым) предмету (-ам) (кружки, секции, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предмета)
  • Внепредметная деятельность: 

а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.;

б) участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды;

в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни;

г) участие в мероприятиях по организации профилактики правонарушений, асоциальных проявлений в детско-подростковой среде;

д) участие в мероприятиях по патриотическому и гражданскому воспитанию.

4.Использование современных образовательных технологий, методик и/или их элементов.

  • Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов (здоровьесберегающие, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение в условиях одного класса, коллективная система обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), проектно-исследовательские, технология "дебаты", технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарская технология обучения, технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), "портфолио", авторские методики и др.). 
  • Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценки знаний, умений и навыков обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий (создание медиапособий, разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеоуроков, наличие собственной страницы на сайте ОУ, наличие собственного сайта/блога).

5.Результаты профессиональной деятельности

  • Профессиональные достижения аттестуемого (благодарственные письма, отзывы работодателей, приказы о награждениях и поощрениях, грамоты муниципальных или региональных органов власти, общественных организаций) 
  • Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах 
  • Участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др.).

* Заполняется в случае выступления на конференции, семинаре, педагогических чтениях и др.

  • Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных). 
  • Работа педагога в составе жюри (конкурсной/экзаменационной комиссии), в качестве эксперта в области образования. 
  • Распространение индивидуального педагогического опыта (выступления аттестуемого на педсоветах, заседаниях методобъединений, проведение открытых уроков, мастер-классов, работа в качестве тьютора).

6. Непрерывность профессионального совершенствования

(курсовая подготовка, переподготовка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре).

7. Самоанализ профессиональной деятельности.

 

3.3. Анализируем готовые портфолио учителей

Очень понравились портфолио-сайты Маховой Натальи ( учитель русского языка и литературы) на платформе Google и Пономарёвой Елены Александровны (учитель химии) на Blogger.

Много труда и творчества вложено, сделано с явным удовольствием...!

3.4. Подбираем площадку для создания портфолио

Мне по душе конструктор сайтов  Google Sites.

Основные достоинства Google Sites :

  • простой и понятный интерфейс
  • есть обширная база знаний гугл (если что-то не понятно)
  • легко размешать разнообразное содержание: текстовые документы, презентации,таблицы
  • организация общего информационного пространства для тебя и твоих друзей
  • можно добавить видео с Google видео.

 

  4.                                                      Материалы для портфолио

                      Профессиональная подготовка

1988-1993 г.

Воронежский государственный педагогический институт

Факультет: физико-математический

Специальность: учитель физики и информатики

10.09.01– 21.09.01 г.

ВОИПКиПРО: курсы «Использование Интернет-технологий в образовательном процессе» (98 ч.)   Свидетельство рег. № 760

13.11.2003– 26.04.2004 г.

ВОИПКиПРО: курсы повышения квалификации учителей информатики и ИКТ  (502 ч.) Свидетельство рег. № 4308

23.03.2009– 03.04.2009 г.

ВОИПКиПРО: курсы повышения квалификации учителей информатики и ИКТ (80 ч.) Удостоверение рег. № 1684

14.09.2009–  26.10.2009 г.

ВОИПКиПРО: курсы повышения квалификации педагогических работников по программе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXIвека» (72 ч.) в качестве тьютора. Свидетельство № 488

14.09.2009–  26.10.2009 г.

Intel  Education: курсы повышения квалификации педагогических работников по программе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXIвека» (72 ч.) в качестве тьютора.

17.05.2011-

17.06.2011 г.

Курсы повышения квалификации по программе «Современные информационные технологии в образовательном процессе с использованием пакета свободного программного обеспечения в рамках основной образовательной программы «Информационные системы и технологии» (72 ч.)  «Институт менеджмента, маркетинга и финансов».

 

    Участие в профессиональных конференциях, фестивалях

1. Участие в Дне учителя информатики (Московский педагогический марафон учебных предметов, г. Москва) 02 апреля 2010 года.  Сертификат  № 020410/226943523.

2. Участие в международной конференции «Современные проблемы образования в России и США» 6-7 мая 2010 г. Сертификат ВОИПКиПРО.

3.  Участие в III Российском фестивале ИКТ - активных педагогических работников   PRO-движение, март-май 2010 г. (Диплом активного участника)

4. Работа в сети на сайте Openclassв качестве тьютора проекта «Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества».

Блог: http://www.openclass.ru/blogs/184278

5. Участие в Интернет-конференции "Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии" (статья, работа на форуме): http://www.openclass.ru/wiki-pages/171268?page=4

6. Всероссийский форум на сайте Pedsovet – экспертиза учебников (февраль  2011 г.).

7. Участие в конференции «Открытие центра компьютерной грамотности «Твой курс» ВОИПКиПРО, 19.04.11 г.

 

         Сотрудничество с методическими центрами, Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования, вузами:

 1. Работа тьютора – обучение педагогов школы на дистанционных курсах по программе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXIвека» (образовательные сайты: http://it-n.ru/ - сеть творческих учителей Воронежской области, в рамках проекта «Проект – это здорово!» и http://educate.intel.com/ru - «Разработка эффективных проектов») с получением ими свидетельств о повышения квалификации педагогических работников от ВОИПКиПРО (72 ч.) (4 человека). (сертификат тьютора проекта).

2. Работа тьютора– обучение учителя математики на дистанционных курсах в Openclassс получением удостоверения о повышения квалификации педагогических работников по проблеме «Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития. Использование ИКТ в работе учителя-предметника» от ВОИПКиПРО (72ч.). (сертификат тьютора проекта).

3. Сотрудничество с ВИВТ – участие работ учащихся в фестивалях-конкурсах, (учащиеся прошли обучение в объёме 10 ч. по программе «Мультимедийная презентация» и «Web-программирование» в 2009 г.). Результат: диплом (Елисеева Татьяна – 1 место), сертификаты участников (2009.г.), IVОткрытый региональный творческий конкурс мультимедийных проектов «Цифровой мир» (дети получили дипломы участников, благодарственное письмо) 2010 г.

 

        Публикации в официальных изданиях (региональных, всероссийских по теории и методике выполняемого вида педагогической деятельности):

 

1. Разработка элективного курса«Компьютерная графика. Графический редактор AdobePhotoshop»в составе рабочей группы- Анпилова М.Н.,Кузнецова Л.И., Черкашина В.В., Дронова Ю.С.

        Сборник: Информатика и информационно-коммуникационные технологии: Элективные курсы в предпрофильной подготовке/ Сост. В.Г. Хлебостроев, Л.А. Обухова; Под ред. ЛА. Обуховой. – М.: 5 за знания, 2005. - 112 с. - (Методическая библиотека).

2.  Анпилова М.Н., проект «Экологические проблемы села Новая Усмань» на сайте творческих учителей Воронежской области: http://it-n.ru/region.aspx?cat_no=18003&tmpl=com

3. Статья«Интернет технологии в современном образовании» в сборнике:

Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии. Материалы Xмежрегиональной научно-практической конференции: в 3 ч./Научные   редакторы:  Л.А.   Бачурина,   канд.   техн.   наук,   доцент, Н.В. Ярчикова, доцент. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2010. - Ч. 1. -152 с.

4. Статья «Редактор тестов и экзаменов (Keduka-Editor)» в сборнике: 

Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии. Материалы XIвсероссийской научно-практической конференции: в 2 ч. /Научные   редакторы:  Л.А.   Бачурина,   канд.   техн.   наук,   доцент, Н.В. Ярчикова, доцент. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2011. - Ч. 1. - 388 с.

         Индивидуальные достижения учащихся, которые закончили общеобразовательное учреждение с золотой и серебряной медалями, призеры олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов

 

Год Ф.И.О. учащегося Вид достижения

2009-2010

Елисеева Татьяна

I место в конкурсе компьютерных работ (номинация «Компьютерная графика») ВИВТ

2009-2010

Никулин Антон

II место в районной олимпиаде по информатике

2010-2011

Никулин Антон

 I место в районной олимпиаде по информатике

2010-2011

Грачёва Мария

диплом участника IV Открытого регионального творческого конкурса мультимедийных проектов «Цифровой мир»

2010-2011

Карапетян Шушана

диплом участника IV Открытого регионального творческого конкурса мультимедийных проектов «Цифровой мир»

2010-2011

Леденёв Владислав

диплом участника IV Открытого регионального творческого конкурса мультимедийных проектов «Цифровой мир»

2010-2011

Манченко Александр

диплом участника IV Открытого регионального творческого конкурса мультимедийных проектов «Цифровой мир»

2011-2012

Захаров Александр – 3 работы (9 В),

Анисимова Екатерина – 2 работы (9 В),

Стрижкова Анастасия – 2 работы (9 В),

Гайворонская Алина – 2 работы (10 Б),

Кряквина Анастасия – 3 работы (10 Б),

Бараниченко Виктор – 1 работа (10 Б),

Подставкина Светлана– 2 работы(11 А)

Носов Вячеслав – 2 работы (11 А)

 

Активное участие в областном конкурсе  KidSoft(ВГУ + Shik): работы выкладывались на сайт KidSoft, защита и награждение проходили при личном присутствии в ВГУ (5 номинаций: анимация, видео, графика, музыка, цифровое фото), все участники получили дипломы ФКН  ВГУ.

2011-2012

Мананникова Юлия (9 В)

участие в школьной научно-практической конференции с работой «Преимущества продукции компании Apple»

 

Год

Ф.И.О. учащегося

Вид достижения

2012-2013

Анисимов Алексей,

Сколкова Екатерина,

Котова Виктория,

Меркулова Виктория,

Куницкая Евгения, Зуева Ирина, Анисимова Екатерина, Грачёва Мария, Корелина Виталина, Леденёв Владислав, Кучерук Анастасия, Гаврилова Ирина

Участники Всероссийской олимпиады по информатике (г. Пермь)

2012-2013

Недошивина Ирина

диплом участника IV Открытого регионального творческого конкурса мультимедийных проектов «Цифровой мир»

2012-2013

Юнак Ольга

диплом участника IV Открытого регионального творческого конкурса мультимедийных проектов «Цифровой мир»

2012-2013

Гаврилова Ирина

диплом участника IV Открытого регионального творческого конкурса мультимедийных проектов «Цифровой мир»

2012-2013

Грачёва Мария

диплом участника IV Открытого регионального творческого конкурса мультимедийных проектов «Цифровой мир»

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Дневник МК Анпиловой М.Н.


Какой красивый коллаж, Марина Николаевна! Авторский или из сети?

Дорогу осилит идущий!




Фото пользователя Марина Николаевна Анпилова

На: Дневник МК Анпиловой М.Н.


Конечно, из сети...там можно найти много красивого, самой создавать нет времени...wink

Любой путь начинается с первого шага...



Фото пользователя Юлия Владимировна Олейник

На: Дневник МК Анпиловой М.Н.


Спасибо огромное за удовольствие, полученное при просмотре Вашего сайта, за опыт работы, которым вы так щедро делитесь!Удобная навигация, легко найти нужную информацию, всё очень профессионально. Можно разнообразить сайт гаджетами, так же можно загрузить видео со своих уроков, проекты учеников. Успехов Вам в дальнейшей деятельности, благодарных учеников и понимающих, солидарных родителей.

Комментарий был изменен с момента создания (Юля Владимировна, вс, 27/10/2013 - 18:19).



Фото пользователя Юлия Сергеевна Пнева

На: Дневник МК Анпиловой М.Н.


О портфолио:

+

1) красивое оформление 

2) большой объём размещённой информации

3) наличие материалов для скачивания (презентации к урокам)

-

1) заполнены не все разделы

2) больше недостатков не нахожу smiley

Идея в подарок:

Может быть, стоит разрешить комментирование записей всем желающим?

Комментарий был изменен с момента создания (schalott, вс, 27/10/2013 - 21:48).

Come what may.




Фото пользователя Надежда Валентиновна Есина

На: Дневник МК Анпиловой М.Н.


              Марина! Замечательно и профессионально! Много интересной и полезной информации. Навигация удобная. Будете наполнять портфолио несомненно. Всё прекрасно. Хотелось бы присоединитьсяя или подписаться и написать коммент, а никак!sad Жаль.

     Зайдите, пожалуйста, на мой блог и оставьте ваши комментарии. Мне будут ценны ваши профессиональные советы. 

          Творческих Вам успехов и гармонии! 

           С уважением. Надежда Есина.

Мой девиз -дарить радость детям!!!




Фото пользователя Екатерина Григорьевна Грищук

На: Дневник МК Анпиловой М.Н.


Марина Николаевна. Спасибо за Ваше портфолио. Оно меня очень вдохновило и способствовало быстрому созданию своего творения. Мне очень понравился дизайн. Изучив Ваше портфолио, окончательно влюбилась в площадку Google, портфолио четко структурировано, нет ничего лишнего. Я бы добавила фотографий, копии документов и грамот (нужны документальные подтверждения для аттестации). Удачи. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Поставь над собой сто учителей - они окажутся бессильными, если ты не сможешь САМ  заставлять себя и САМ требовать от себя. 

 



Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн