Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта курса 2015

В технологической карте курса Вы найдете перечень всех заданий, ссылки на необходимые материалы, и, конечно же, критерии выполнения заданий того или иного модуля.

  Назад к Дневнику обучения группы "ИстОКи"Назад к Дневнику

 

 

Ссылки на тексты заданий модуля Ссылки на страницы для выполнения заданий Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий
Модуль 1. Личное и коллективное пространство в сети Интернет
Лекция
"Экскурсия по Открытому классу"
Открыть ссылку в новом окне
Лекция
"Экскурсия по Открытому классу"
28.09.2015 - 30.09.2015
  • Прочитана лекция "Экскурсия по Открытомц классу"
  • Отправлен на электронную почту текстовый документ по результатам выполнения практического задания
  • Отмечено выполнение первого задания в таблице продвижения
Задание 1.
Личное пространство
Открыть ссылку в новом окне
и контакты Открыть ссылку в новом окне
  • Список группы

Вам в помощь

1.10.2015 - 5.10.2015
  • Заполнен раздел "Персональная информация" в пользовательском профиле
  • Добавлена личная фотография
  • Создан Портфолио
  • В Портфолио заполнена первичная информация об авторе
  • Создан личный учебный блог и прикреплен к сообществу "Дневник обучения группы "ИстОКи"
  • Установлен контакт "Коллега" с тьютором группы и другими членами Вашей группы
  • Отправлено сообщение тьютору группы по внутренней почте Открытого класса
Задание 2. Обустраиваемся на новом месте! Открыть ссылку в новом окне 6.10.2015 - 8.10.2015
Задание 3.
В сообществе
Открыть ссылку в новом окне

* Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел) - обязательно

 

Предметные сообщества:

* Биология

* География ("От Москвы до самых окраин")

* Иностранный язык ("Лингвисты Камчатки")

* Информатика и ИКТ

* Искусство

* История и обществознание

* Математика

* ОБЖ

* Русский язык и литература

* Технология

* Физика

* Химия

* Дошкольное обучение ("Колобок")

* Начальные классы

* Среднее профессиональное образование ("Проfi")

* Профессиональная ориентация ("Секрет успеха")

* Психология и логопедия

* Библиотекари образовательных учреждений

 

Другие сообщества:

* Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе

9.10.2015 - 11.10.2015
  • Вы стали членом не менее трёх сообществ (2 камчатских сообщества + 1 любое по выбору)
  • В личном учебном блоге размещён текст на тему "Почему я выбрал это сообщество, чем оно меня привлекло"
  • В Вашем личном учебном блоге размещён текст на тему "Я нашёл блог, который мне понравился" (ссылка обязательна)
Задание 4.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете
Открыть ссылку в новом окне
  • Тест "Итоги изучения Модуля 1"
12.10.2015 - 13.10.2015
Итоговое задание по Модулю 1
  • Таблица личного продвижения по Модулю 1
13.10.2015
Модуль 2. Профессиональное пространство в сети Интернет
Задание 5.
Портфолио?!?
Открыть ссылку в новом окне
14.10.2015 - 16.10.2015
  • На вики-странице "Структура электронного Портфолио" Вы приняли участие в разработке структуры электронного Портфолио учителя
  • Вы приняли участие в работе форума "Критерии оценки Портфолио педагога" с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам
  • Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение
  • На вики-странице "Равнение на Портфолио" Вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он Вам понравился
Итоговое задание по Модулю 2
  • Таблица личного продвижения по Модулю 2
16.10.2015
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу
  • Оставлена запись в блоге рефлексии
Модуль 3. Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей
Задание 6.
Сервисы Web 2.0 в работе педагога
Открыть ссылку в новом окне
  • 17.10.2015 - 23.10.2015
  • Вы присоединились к сообществу Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе
  • На странице сообщества Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе:
  • Ознакомились с инструкциями по работе в сети "Открытый класс" и с различными сервисами Web 2.0, которые создали Ваши коллеги
  • Оставили не менее одного содержательного комментария о созданной инструкции и об использовании данных сервисов в Вашей работе
  • Вы приняли участие в заполнении страницы «Педагогический потенциал социальных сервисов» своей мини-группы.
  • Вы познакомились с результатами работы других мини-групп и оставили не менее двух содержательных комментариев
Итоговое задание по Модулю 3
  • Таблица личного продвижения по Модулю 3
23.10.2015
Модуль 4. Публикация в сети Интернет
Задание 7.
Публикация в сети Интернет
Открыть ссылку в новом окне
24.10.2015 - 29.10.2015
  • Скачан шаблон конспекта урока
  • Составлен краткий план-консект урока, который включает в Себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР, ЕК ЦОР, ЭОР, НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ (использование ЭОР должно быть обосновано; последние два сайта с ЭОР - для дошкольного и начального школьного образования)
  • Конспект урока (занятия) с использованием ЭОР размещён в ОК
  • Ссылка на конспект урока (занятия) размещена в методической копилке Сообщества педагогов Камчатского края (региональном узле)
  • Вы познакомились с конспектами своих коллег и оставили не менее одного содержательного комментария
Итоговое задание по Модулю 4
  • Таблица личного продвижения по Модулю 4
29. 10.2015
  • Заполнена таблица личного продвижения по курсу
Подведем итоги
Итог обучения 30.10.2015
Выпускной 30.10.2015

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн