Вы не зарегистрированы

Авторизация



Межпредметный сетевой проект «Граф Истории Н.М. Карамзин – 250 фактов»

    Выберите действие:

Авторы проекта -  творческая группа учителей МАОУ "Гимназия № 26 г. Челябинска":

Малаева Ольга Констнтиновна, учитель русского языка и литературы;

Зырянова Ольга Васильевна, учитель истории и обществознания;

Белоусова Наталья Николаевна, учитель географии, заместитель директора по УВР.

 

Название проекта - «Граф Истории Н.М. Карамзин – 250 фактов»

 

Предметы - литература, русская словесность, русский язык, география, история.

Классы - 7-9

 

Краткая аннотация проекта

Проект «Граф Истории Н.М. Карамзин – 250 фактов» способствует расширению области применения новейших информационных и педагогических технологий:   

 - активизации деятельности учителей, организующих проектную, исследовательскую работу со школьниками с применением социальных сервисов, с акцентом на сервисы информационной визуализации;

-  интенсификации процессов распространения практик использования социальных сервисов во внеклассной работе учителя.



Что планируется сделать?

Собрать 250 интересных фактов о Н.М. Карамзине

Главная идея проекта:

Актуализация  знаний учащихся о социальных сервисах Веб 2.0 через их приобщение к творчеству Николая Михайловича Карамзина  в связи с 250-летием  писателя. 

Задачи проекта:

·         популяризация сетевых сервисов Веб 2.0 в педагогической практике, с акцентом на сервисы визуализации;

·         развитие ключевых компетентностей школьников;

·         привлечение учителей и учащихся к проектной деятельности;

·         обеспечение плодотворного общения участников с использованием сервисов Веб 2.0;

·     привлечение внимания учащихся к личностным качествам Н.М. Карамзина;

·         популяризация ценности исторических, литературных, языковых исследований среди учащихся;

·         формирование творческого потенциала учащихся.

 



 

Вопросы, направляющие проект

 

Осноополагающий вопрос - Как соединить судьбу страны с судьбой отдельного человека?

 

Проблемные вопросы:

  • какова роль геобиографов, использующих картографический сервис GoogleMaps(Карты Гугл), в представлении жизни Н.М. Карамзина?
  • существует ли зависимость между особенностями исторического развития страны и героями, которых она дарит миру?
  • всегда ли открытия, достижения, мысли великих людей благостно влияют на развитие страны?
  • какие результаты дали исследования деятельности Н.М.Карамзина России и миру?
     

Учебные вопросы:

  • каковы основные принципы работы по созданию карты с использованием картографического сервиса Google Maps?
  • как визитка команды, оформленная с использованием веб технологий, станет стартом всего проекта?
  • каковы основные принципы визуализации информации с использованием возможностей сервиса Mindomo (http://www.mindomo.com/)
    • Каким образом, используя сервис Mindomo, можно демонстрировать причинно-следственные связи? Например, выстраивая триаду: факт «самая»– значение – фотография, по возможности видео.

 

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап

06.02.2017 - 20.02.2017 г. Мастер-класс «Сервисы визуализации и взаимодействия - основа успешного участия в сетевом проекте»

Погружение в тему проекта.

21.02.2017 - 24.02.2017 – регистрация команд, оформление командных wiki-страниц,  знакомство участников проекта
 
24.02.2017 Знакомство с заданиями.
 
Развитие проекта

25.02.2017-25.03.2017   – работа команд над заданиями проекта, публикация материалов;

Обсуждение с учащимися плана работы по участию в  данном проекте и его реализации.

Анализ источников необходимой информации, сервисов web2.0 в процессе работы над проектом.

Защита авторских прав в ходе использования материалов из сети Интернет.

Подбор необходимой информации по теме учебного проекта.

Проведение исследований по теме учебного проекта.

Заключительный этап проекта
25.03.2017-31.03.2017 – подведение итогов проекта.

Подробный анализ результатов деятельности.

Обсуждение результатов творческой деятельности учащихся на форуме "Ура, свершилось: мы сделали это!"



 Сетевое представление проекта включает в себя:

·       Визитные карточки команд-участников;

·      Дневник проекта с заданиями для участников и «отчеты» команд по их выполнению;

·       Продукты проекта, размещенные на социальных сервисах Интернет;

·        Рефлексия проекта.

 



 

Целевая аудитория

В проекте могут принять участие все желающие команды любых общеобразовательных учреждений г. Челябинска/РФ.

 

Для участия в конкурсе формируется команда:

•    учитель (или несколько учителей) – руководитель команды И

•    учащиеся образовательного учреждения(7-9 класс).

 



УМК проекта

Визитная карточка проекта

Матрица проекта

Этапы работы над проектом

Этапы создания проекта

Публикация и презентация учителя



Дорогие участники проекта!

Мы сделали это! Проект завершен. Спасибо вам всем за то, что были вместе с 25 февраля по 31 марта 2017 г.

Позади 11 заданий:

0.От старта до финиша.

1.Разрешите познакомиться.

2. Карамзин - путь во всю жизнь.

3.Создаём стенгазету.

4. "Территория родственников" Н.М.Карамзина.

5.Букмонтаж/Читаем Н.М.Карамзина

6. Начинающим классикам

7. Галерея портретов. Авторский музейный зал.

8. Искусство задавать вопросы.

9. Три в одном или одной из трёх.

10. География в камне/1000-летие!

 

При их выполнении вы смогли показать своё умение работать в команде, осваивать новые сервисы.

За время Проекта - 35 дней бессонных ночей - отважными участниками было создано 11 командных страниц, 8 командных визиток, атлас жизни одного выдающегося человека и его родословная, словари устаревших слов, «портреты» неологизмов, «досье на пришельца», буктрейлеры и видеоролики, 13 стенгазет, 2 буклета, галереи портретов, 2 форума, опросники, викторины и кроссворды, путеводители, написаны инструкции для начинающих классиков, совместными усилиями собрано интересных 750 фактов и эпитетов.

Были использованы сервисы и программы: Prezi.com, bubbl.us, calameo.com, wikiwall.ru, Гугл Документы, Гугл форма (анкета), Google Maps, Гугл Планета Земля. И всё это благодаря вашему интересу и вниманию к уникальному человеку, выдающейся личности, родившейся 250 лет назад, - Николаю Михайловичу Карамзину!

 

Не все зарегистрированные команды дошли до финала, остались самые стойкие. А это значит, что вы все молодцы!!!

Ваши активность, заинтересованность в деле и упорство в достижении цели не могли остаться незамеченными и показали всем, что безвыходных ситуаций не бывает. Стоит только захотеть!

 

Поздравляем команды с результатами:

«Общество любителей русского языка» - 1 место,

«Гимназисты», «Знатоки",«Ёфикаторы» и «Пролетарские искатели» – 2 место,

«Дружба» - 3 место.

Благодарим за участие команды «Успех» и «Ребристчане».

 

Для получения дипломов, благодарственных писем, сертификатов участников всем руководителям необходимо заполнить  анкету, всем ребятам необходимо ответить на вопросы анкеты, а руководителям команд - на вопросы форума, если еще не ответили.

Проект завершается, а приобретенный вами опыт остается! До новых встреч!



 


Наши новости

Анкета для участников (детей) проекта!

Дорогие ребята! Мы рады за тот путь, который вы проделали вместе с нами, выполняя очень сложные задания. Будет замечательно, если  каждый из вас  ответит  на вопросы анкеты.
вторник, 28 Март, 2017 - 22:10

Открыты страницы взаимооценивания двух заданий

Уважаемые руководители команд участниц проекта!
воскресенье, 26 Март, 2017 - 22:06

Уточняем оценки 10 задания и начинаем взаимооценивание задания № 8

Уважаемые коллеги - руководители команд!
четверг, 23 Март, 2017 - 23:01

Выходим на финишную прямую!

Дорогие и уважаемые участники проекта! Наш проект выходит на финишную прямую, на которой вам предстоит выполнить три последних задания:
понедельник, 20 Март, 2017 - 17:12

Взаимооценивание задания 10.

Уважаемые участники проекта! 19-20 марта 2017 руководители команд производят взаимооценивание задания 10.
воскресенье, 19 Март, 2017 - 16:22

Взаимооценивание задание 5 взяло старт!

Уважаемые коллеги! Опубликована страница для проведения взаимооценивания - http://www.openclass.ru/node/520609.
четверг, 16 Март, 2017 - 08:33

Опубликованы задания № 5 и №10.

Уважаемые коллеги! Наш проект продолжается и набирает обороты. 
воскресенье, 12 Март, 2017 - 11:04

Итоги задания № 3.

Уважаемые участники проекта!
четверг, 9 Март, 2017 - 16:20

Опубликовано задание 4.

Уважаемые участники проекта!
воскресенье, 5 Март, 2017 - 15:01

Итоги задания 1.

Уважаемые участники проекта!
суббота, 4 Март, 2017 - 19:37

Наши Вики-страницы

Взаимооценивание задания 6.

Уважаемые участники проекта!

Интрига исчезла...

Уважаемые команды-участницы проекта! В ходе проекта каждая команда  изучала информацию о Н.М.

Ведомость оценивания задания 9.

Уважаемые участники проекта!

Семь раз спросить - семь раз подумать - семь раз ответить!

Уважаемые

Атлас жизни одного выдающегося человека

Уважаемые команды - участницы проекта!

Время собирать камни...

Уважаемые участники проекта! Настало время собирать камни! Нам совместно необходимо оценить задание 10.  

Видео библиотека собрана

Уважаемые участники проекта!

Команда "Пролетарские искатели"

Команда "Пролетарские искатели" 7-б класса МБОУ гимназии №3 г.

«Визитки команд. Представление и оценивание»

Уважаемые участники проекта "Граф Истории Н.М. Карамзин - 250 фактов"!  

Команда "Успех"

 

Наши сообщения

"Ёфикаторы" Межпредметный сетевой проект «Граф Истории Н.М. Карамзин – 250 фактов»

Продолжение командной страницы "Ёфикаторы" Задание 9. Три в одном или одно из трёх

Шаги в проекте (истории успеха)

Уважаемые команды и руководители!   В этом дневнике мы будем отмечать историю успешного продвижения каждой команды в межпредметном сетевом проекте «

Наши форумы

Обсуждаем и подводим итоги!

Уважаемые коллеги - руководители команд!
11

Спрашивайте - посоветуем!

В рамках нашего межпредметного сетевого проекта "Граф Истории Н.М.
76

Поиск

Loading
Межпредметный сетевой проект «Граф Истории Н.М. Карамзин – 250 фактов»

Навигация по подшивке