Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Выставка стенгазет. Представление и оценивание

Выберите действие:

 

 

 

Уважаемые участники проекта

"Граф Истории Н.М. Карамзин - 250 фактов"!

 

На этой странице вы размещаете URL ссылки  командных стенгазет, а в таблице ниже баллы по взаимооцениванию выставляет один из руководителей проекта!

 

Сдача работ - 02.03.2017 г.

 

№ п/п Команда                      

URL ссылка на просмотр стенгазеты/буклета                           

Примечание 
 

1
"Гимназисты" страница

стенгазета

 
2
 "Знатоки" страница
стенгазета сдали досрочно
3
"Олимия" страница
  ожидание ссылки
4
  "Пролетарские искатели" страница
стенгазета  
5
"Ребристчане" страница
Буклет работа выполнена с опозданием
6
"Историки" страница
   
7
 "Ёфикаторы" страница

Стенгазета

работа выполнена с опозданием
8
"Великолепная девятка" страница
  ожидание ссылки
9

"Общество любителей русского слова"

страница
 буклет              
10
 "Дружба" страница
стенгазета  
11
. "Успех" страница
стенгазета  
 

 

 

Проверка работ осуществляется организаторами проекта с 03-04.03.2017

  

Если кто-то из руководителей команд хочет прокомментировать свои баллы, пожалуйста, сделайте это  в комментариях к данной  странице!

 

Технические требования и правила оформления

 

Технические требования и правила оформления

Стенгазеты должна быть оформлена с использованием ресурса http://wikiwall.ru/

Буклеты должны быть созданы с использованием ресурса https://www.canva.com/design/

Желательно выполнять задание,  используя совместное сетевое редактирование.  

 Намеренно не вводятся ограничения на размер стенгазеты/буклета, надеемся на ваш здравый смысл. 

 

Критерии оценки (максимальный балл – 5, минимальный балл - 1)

4 балла - Стегазета/буклет соответствует теме задания, вызвала интерес учеников, виден оригинальный замысел, использованы все технические возможности сервисов http://wikiwall.ru/ или https://www.canva.com/design/ (вставка различных типов виджетов), в том числе совместное редактирование.

 

3 балла - Стегазета/буклет соответствует теме задания, вызвала интерес учеников, виден оригинальный замысел.

 

2 балла - Стегазета/буклет соответствует теме задания, вызвала интерес учеников.

 

1 балл - Стегазета/буклет соответствует теме задания, виден оригинальный замысел.

 

Обратите внимание, что ни одна работа не может получить менее 1 балла.

Руководитель проекта может воспользоваться своим правом добавить 1 балл, аргументируя при этом своё решение.

 

Баллы по взамооцениванию вносит один из руководителей проекта, на основе выставленных вами баллов и указанных в комментариях ниже к этой странице.

 

Внимание! Оценивание заданий № 3 завершено.

 

 
Команды Выставлять баллы согласно критериям (см. выше), не выше 5

соценка

руководителя(ей)

итоговая

оценка

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. "Гимназисты" -                     3 3
2. "Знатоки"   -                   3 3,5
3. "Олимпия"     -                 0 0
4. "Пролетарские искатели"       -               4 4
5. "Ребристчане"         -             3 3
6. "Историки"           -           0 0
7. "Ёфикаторы"             -         2 2
8. "Великолепная девятка"               -       0 0
9. "Общество любителей русского слова"           3 4 - 4   -   - - 3 3 4 4,5
10. "Дружба"                   -   3 3
11."Успех"                     - 3 3
Средний балл по взаимооценке                        

 

*Итоговый балл командам № 2 и 9 повышен на 0,5 за проведённое руководителем команды № 9 оценивание других команд.

Оценка руководителей проекта

 

Видно, что все команды очень старались и приложили много усилий, чтобы их газеты интересно было не только читать, но и смотреть.  Ребята, благодарим вас за работы.

Надеемся, что остальные команды все-таки доделают эту часть задания, пусть и с опозданием. В проектах обычно побеждает тот, кто, несмотря ни на что, выполняет все задания, не пропуская ни одного этапа, и учится у других участников, не стесняется обращаться к ним за помощью. Не хочется вас терять. Догоняйте!

 

Команды оценка Комментарий к оценке
1. "Гимназисты" 3

+Газета насыщена содержанием и иллюстративным материалом

+ Газета сделана  с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в  требованиях к заданию

- Хаотичное расположение материала,  повтор некоторых цитат или отрыв цитат от слов автора или указания на авторство,  есть фрагменты с очень мелким шрифтом - всё это затрудняет чтение

- В газете нет указания на то, кто ее автор 
2. "Знатоки" 3

+Газета насыщена содержанием и иллюстративным материалом

+ Газета сделана  с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в  требованиях к заданию

+ Использована функция «линия»

- Есть фрагменты с очень мелким, неудобным для чтения шрифтом
3. "Олимпия" -  
4. "Пролетарские искатели" 4

+Самая насыщенная содержанием газета

+ Газета сделана  с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в  требованиях к заданию

+ Есть ссылки на использованные ресурсы, не все команды догадались это сделать

+ Газета удобна для чтения и просмотра: нет кричаще ярких цветов, многообразия шрифтов 
5. "Ребристчане" 3

+ Буклет сделан  с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в  требованиях к заданию.

+ Информация дана структурировано (встречи Карамзина и Пушкина)

-Слишком растянутые картинки, что привело к существенной потери качества изображения

- В текстах часто встречаются "перевёрнутые" кавычки.

- Работа опубликована с опозданием

6. "Историки" -  
7. "Ёфикаторы" 2

+ Газета сделана  с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в  требованиях к заданию

+ Есть ссылки на использованные ресурсы

-Газета соответствует теме задания, но  материала мало

- Газета сделана и размещена с опозданием

8. "Великолепная девятка" -  
9. "Общество любителей русского слова"           4

+ Отличается оригинальным оформлением, поскольку сделана в виде буклета

+ Буклет сделан  с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в  требованиях к заданию

+ Содержит большой объем информации, интересные факты, которых не было в других газетах

+ Под портретами указаны имена художников, больше ни одна команда не догадалась это сделать

+ использована функция «линия»

- Есть две неисправленные пунктуационные ошибки, кое-где текст уходит за границы видимой зоны, что затрудняет чтение
10. "Дружба" 3

+Газета насыщена содержанием и иллюстративным материалом

+ Газета сделана  с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в  требованиях к заданию

+ В газете использован логотип проекта

- Начало одного из фрагментов неудачно: «И все-таки Пушкин с большим интересом относился к историческим занятиям Карамзина», создается впечатление обрывочности, нет никакой связи с предыдущим контекстом.
11."Успех" 3

+ Газета сделана  с использованием технических возможностей тех сервисов, которые указаны в  требованиях к заданию

+ Есть ссылки на использованные ресурсы, не все команды догадались это сделать

- Газета  создает впечатление незавершенности: маловато материала, есть оборванные  фрагменты и даже фразы, явно требующие  начала или продолжения, например: « Карамзин между тем занят совершенно другим - завершает «Историю государства Российского» или «В своих мемуарах он писал…» А дальше что?

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Межпредметный сетевой проект «Граф Истории Н.М. Карамзин – 250 фактов»

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн