Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учимся по - новому!

Сообщество создано  учителем русского языка и литературы МбОУ СОШ № 116 города Челябинска для учащихся 9, 10 и 11 класса, изучающих русский язык и литературу.

Цель: оказание консультационной помощи в подготовке к уроку, выполнении домашнего задания, подготовке к ЕГЭ посредством дистанционных технологий.


Дорогие ребята!

Если вы читаете эти слова, значит вы сделали первые шаги по созданию нашего виртуального сообщества. Оно создано вам в помощь. 

 

Мой опыт работы с учащимися старших классов показывает, что  многие имеют результаты хуже, чем могли  бы , часто по очень простой причине - боятся, стесняются задать вопрос учителю, одноклассникам, боятся выглядеть смешными, потому что не знают чего - то. Не знают, к кому обратиться за помощью по тому или иному вопросу. Потом в какой -  то момент машут рукой: "А, ладно, не получилось - и не надо", и  .... отстают еще больше. И в результате умные, талантливые,способные ребята , которые могли бы достичь серьезных результатов в той или иной области, смешиваются с общей серой массой, стараются лишний раз не высовываться, не привлекать к себе внимания. Знакомая ситуация?

Кроме этого, за 9 лет школьной жизни многие из вас  привыкли к мысли, что учиться - это,может быть , и полезно, но часто так скучноооо! Я не права?..

В общем - то,  поэтому наше сообщество и называется  "Учимся по - новому!" Попробуем сделать привычную , немного поднадоевшую школьную жизнь веселее, комфортнее, интереснее (по крайней мере,  при изучении русского языка и литературы!).

 

Для начала предлагаю договориться о некоторых общих правилах совместной работы:

Все, что непонятно - спрашивай!

 

Если быстрее всех нашел нужный материал, который ищут все - тут же сообщи, поделись  находкой с остальными, чтобы все могли двигаться дальше!

 

Если видишь, что одноклассник просит помощи и понимаешь,что знаешь, как помочь - помоги!

 

Если не согласен с той или иной позицией, высказанной одноклассником или учителем - спорь, возражай, приводи свои аргументы в пользу собственной точки зрения!

 

Помни древнюю народную мудрость "Слово не воробей - вылетит не поймаешь!" . Умей принять ответственность за сказанное и написанное!

 

Помни о правилах общения, принятых среди приличных людей! Уважай собеседника!


 

Ну а теперь к делу. На первоначальном этапе работы надо зарегистрироваться - иначе вы будете  иметь возможность только читать то, что есть на сайте (он, кстати называется Openclass, или ОК!), но не сможете быть участниками нашего сообщества

Думаю, с этим вы справитесь без труда!

Второй шаг - Присоединится к сообществу (не оставляю подробных инструкций, как это сделать, считаю, что люди, которые с интернетом на "ты" , разберутся и с этой задачей)

 

Третий  шаг - оставить запись в форуме.

Что делать дальше - будет зависеть от первых результатов. До встречи!

 

 

 Мы используем сервис Антиплагиат в работе.  Будьте внимательны!

 



Новый проект

"Ученик - учителю"

Приглашаю всех желающих принять участие в городском конкурсе "Ученик - учителю"  по созданию цифровых ресурсов, которые могут быть использованы в работе учителей литературы при проведении занятий  в 10 классе.

"Федор Михайлович Достоевский - изучаем в школе"

"Лев Николаевич Толстой -  изучаем в школе"

"Антон Павлович Чехов - изучаем в школе"

Страница проекта.



Наш проект ко Дню Победы.

Страница для коллективной работы здесь


Есть вопрос!

Святые и праведники по Лескову

"Прозеванным гением" назвал
0

Счастье - это...

Поэма Николая Некрасова  "Кому на Руси жить
6

Обломовщина - национальное явление и яркая черта русского менталитета?!....

Обломов есть лицо не совсем новое в нашей литературе; но прежде оно не выставлялось перед нами так просто и естественно, как в р
30

Ваше любимое времяпровождение в свободное время

Вот думаю что у каждого человека есть свои интересы и хобби , и каждый человек занимается своими любимыми делами в свободное время .
3

Мы...

Мы взрослеем в тринадцать – четырнадцать лет.
14

Самое страшное

Вы знаете - что страшнее всего на свете?
4

Реформа образования. За или против?

До недавнего времени я относилась к новой реформе резко отрицательно.
14

Проект "Ученик - учителю"

 В этом форуме задаем вопросы , возникающие в ходе работы,  обсуждаем  возникающие проблемы, помогаем друг другу!
19

Ваш взгляд на будущее?

     Будущее всегда занимало особое место в философии (философы-фантасты) и в жизни человека.
7

Свобода слова: есть ли рамки?

В наше время такое право, как свобода слова, есть у каждого. Но все воспринимают его по-своему.
13

Что значит для вас любовь?

  Что такое любовь? На мой взгляд, эта тема актуальна и в наше время.Зачем любить? Я думаю эта тема стоит рассуждения.
26

Что такое судьба?

Что такое судьба? На мой взгляд, это тема требует  глубокого обсуждения. Действительно ли человек сам строит свою судьбу? Давайте  постараемся ответить на этот вопрос.
21

Что лучше - истина или сострадание?

"Мало какому литературному произведению так повезло с критикой и интерпретациями, как пьесе Горького «На дне».
17

Что это было - любовь или сумасшествие?....

Рассказ Александра Куприна  "Гранатовый браслет",&
9

Что есть хорошо и что плохо?

Мне хочется,дорогие мои, обсудить одну из тем, а звучит она так"Ч то такое хорошо , а что такое плохо?"В нашем мире большинство пожилых людей любят говорить"это белое , а вот это чер
9

Братья наши меньшие

Наверняка у каждого из нас есть существо, котрое мы беззаветно любим. Это может быть кошка, собака, хомячек или даже черпашка.
15

"Смысл жизни"

Человек живет не для свершения судеб, не для воплощения идеи, не для прогресса, а е
37

"Цени время"

Занятые люди часто спрашивают:"Куда уходит время?"Время, конечно же, никуда не уходит, а течет вперед с обычной сврей скоростью, в то время как  мы  с болью понимаем, что успева
19

Жизненные трудности

Все жизненные трудности - это урок.
17

Подросток

"Я не хочу взрослеть". Подростки  ведут себя по-детски, не хотят брать на себя никакой ответственности. Почему некоторые из нас не хотят взрослеть?
20

Что такое дружба?

  Что такое дружба? Давайте же порассуждаем на эту тему, ведь у каждого есть друзья, которые готовы вас поддержать в любой ситуации. Что такое дружба в вашем понимании?
41

"Женский вопрос" - что изменилось?..

В чем истинное предназначение женщины?
22

Работа над ошибками.

Сюда прошу прикреплять исправленные - самостоятельно исправленные! - тексты.
0

"Отцы и дети" - вечный вопрос...

Продолжаем дискутировать на волнующие любого нормального человека темы... Вас часто посещает мысль - почему вас не понимают мама с папой?
44

Деньги решают все!?..

Не оставляю попытки вовлечь вас в активную работу в форумах нашего сообщества. Новая тема для обсуждения родилась  - как и в прошлый раз! - в связи с некоторым разговором с вами на уроке.
89

Зачем в школе читать и подробно изучать классическую литературу?

Ребята! Недано пришлось с одним из ваших одноклассников вступить в дискуссию по указанному в качестве заголовка вопросу.
61

Спрашивайте - отвечаем!

Коллеги! Да , не удивляйтесь, именно Коллеги, такое обращение принято среди обитателей ОК, работающих над совместными проектами, делающих общее дело.
36

Русский язык

Новые рабочие программы по истории (ФГОС) и обществознанию2016-2017г

Аношко О.И.разместила новые рабочие программы по истории (5-6 ФГОС) и обществознанию для 5-11 классов.

Серия открытых уроков ФГОС -2016 в МБОУ "Кандатская СШ"

 

Рабочие программа по истории и обществознанию 2015

На сайте учителя истории и обществознания Аношко Ольги Ивановны опубликованы рабочие программа по истории и обществознанию на 2015-2

Урок "Социальная сущность человека", 10 класс

Урок обществознания. Конспект урока с презентацией для 10 класса "Социальная сущность человека" .

Урок "Социальная сущность человека", 10 класс

Урок обществознания. Конспект урока с презентацией для 10 класса "Социальная сущность человека" .

Новые рабочие программы по литературе и русскому языку 11 класс

Размещены новые рабочие программы на 2014-2015 учебный год по русскому языку + спец курс и литературе для 11 класса в портфолио Аношко Ольги Иванов

Классный час "Снятие блокады Ленинграда 8 сентября 1941 – 27 января 1944 г."

Новая разработка классного часа "Снятие блокады Ленинграда 8 сентября 1941 – 27 января 1944 г." (автор Аношко

Подводим итоги по русскому языку за год

Ребята, до конца года остается меньше месяца. Пора подводить итоги ....

Русские ученые - лингвисты

Новый проект по русскому языку. Дата проведения - 16 марта.  

Учимся оформлять библиографический список!

Новое задание по русскому языку.   Внимание!

Литература

Принимаем долги по литературе:))

Юлия Николаевна Дудко
7

Октябрьская революция и гражданская война в русской литературе первой половины ХХ века.

Юлия Николаевна Дудко
17

Зарубежная литература

Юлия Николаевна Дудко
7

Поэты пушкинской поры

Юлия Николаевна Дудко
2

11 класс. Чехов. Новое слово....

Юлия Николаевна Дудко
10

Итоговая работа по литературе за 10 класс

Юлия Николаевна Дудко
16

Читаем "Войну и мир" .Первый раз....

Юлия Николаевна Дудко
3

Великий Достоевский

Юлия Николаевна Дудко
10

Русская сатира XIX века. Михаил Евграфович Салтыков - Щедрин

Юлия Николаевна Дудко
1

Николай Семенович Лесков

Юлия Николаевна Дудко
4

Русская поэзия второй половины XIX века - Афанасий Фет, Федор Тютчев, Николай Некрасов

Юлия Николаевна Дудко
0

Н.Г.Чернышевский. Роман "Что делать?" - изучаем самостоятельно.

Юлия Николаевна Дудко
30

Изучаем роман И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Юлия Николаевна Дудко
2

Контрольная работа за первое полугодие.

Юлия Николаевна Дудко
0

Изучаем роман Ивана Гончарова "Обломов"

Юлия Николаевна Дудко
2

Наши проекты

Индивидуальный план самообразования Аношко Ольга Ивановна (Красноярский край)

Индивидуальный план педагогического самообразования преподавателя 

Проект "Ученик - учителю"

 Ребята,  доброго времени суток!  

ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6-7 КЛАССОВ

"СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ, СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ"

Участвуем в сетевом проекте!

Коллеги! В ОК объявлен сетевой совместный проект "Толстой рядом с нами", который может быть интересен для нас.

Наши альбомы

Поиск

Loading