Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



древняя Индия

Месторасположение и природа Древней Индии

Данные об авторе
Автор(ы): 
Садыкова Жанылсын Курмангалиевна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ п.Восточный Дергачёвского района Саратовской области"

учитель истории и обществознания

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Познакомить учащихся с географическим положением и природными   условиями    Древней Индии ,показать взаимосвязь природных условий с занятиями жителей страны . 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Вигасин , Г.И.Годер , И.С.Свенцицкая .  История Древнего мира .5 класс  

Используемая методическая литература: 

Л.Л.Кочергина. Поурочные планы 

Используемое оборудование: 

компьютер , мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p> Конспект урока по истории Древнего мира в 5 классе</p>

Древняя Индия

Фото пользователя Любовь Владимировна Глушкова
Submitted by Любовь Владимировна Глушкова on Wed, 01/02/2012 - 17:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глушкова Л.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Куприяновская основная общеобразовательная школа"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

  1. Меловой рисунок.
  2. Записи индийских песен.
  3. Карточки с датами, понятиями.
  4.  Карты: полушарий и Индии.
  5. Диафильм.
Краткое описание: 
1. Местоположение и природа Древней Индии. Урок построен по плану: 1.Местоположение и природа Древней Индии 2.Древнейшие города. 3.Население и его занятия. 4.Вторжение арийских племён. Правление Ашоки. 5. Верования древних индийцев.

Интегрированный урок истории и английского языка по теме "Природа и люди Древней Индии" в 5 классе

Submitted by Ольга Александровна Попова on Wed, 28/12/2011 - 21:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова О.А., Яловская А.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №5 г.Белгорода"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Познакомить учащихся с важнейшим фактом истории древней Индии: существованием больших благоустроенных городов, возникших в III тысячелетии до н.э. в долине Инда и погибших по неизвестным причинам; охарактеризовать индийскую цивилизацию, как одну из великих цивилизаций древности; продолжить формирование пространственных понятий учащихся. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

 А.А.Вигасин, Г.И. Годер, И.С.Свенцицкая «История Древнего мира» 

Используемое оборудование: 

ккомпьютер, экран, проектор

Краткое описание: 
урок представляет собой пример интеграции анлийского языка в другие учебные дисциплины

Интегрированный урок истории и английского языка по теме: «Природа и люди Древней Индии» в 5 классе


индия

Индия - древняя страна с древними традициями и мифами. В ней перемешаны многие культуры и вероисповедания. Одной из современной достопримечательностью


»  Tags for document:

Природа и люди Древней Индии

Submitted by Наталья Николаевна Спиридонова on Sat, 16/10/2010 - 15:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Спиридонова Нататлья Николаевна
Место работы, должность: 
Село Сотниковское, Благодарненский район, Ставропольского края МОУСОШ №4, учитель истории
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
помочь ребятам в ознакомлении с местоположением, природными условиями Древней Индии, занятиями и верованиями ее жителей; Используя метод погружения, сформировать представление учащихся о древнем индийском народе, красоте и уникальности «сказочной» страны; формировать умение устанавливать причинно следственные связи (географическое местоположение влияет на климатические условия , те, в свою очередь, на жизнь и занятия людей); воспитывать интерес к предмету, культуре других народов, толерантное отношение.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

А.А.Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свинцицкая. История Древнего мира.
Используемое оборудование: 
мультимедиа,экран,компьютер
Используемые ЦОР: 
авторская ппрезентация
Краткое описание: 
урок с использованием презентации автора начинается с проверки домашнего задания. Работа по карточкам (2 человека) Карточка №1 С чем связано выражение : всякой твари по паре. Какие из заповедей Бога вы знаете? Карточка №2 С чем связано выражение: ребро Адама? Как в древности становились рабами? 2.Фронтальный опрос:  В чем главное отличие религии евреев от религий других народов?  Как называется первая часть Библии?  Откуда происходит выражение «труба иерихонская?  Когда и при каком царе столицей Древнееврейского царства стал город Иерусалим?  Чем прославился сын Давида - Соломон? Работа по новой теме : Индийская цивилизация - одна из величайших цивилизаций древности Г.И.Годер Зачитывание эпиграфа к новой теме, прослушивание музыкального фрагмента. Как вы думаете, о какой цивилизации мы будем говорить сегодня? О какой стране? 2.Беседа. Обучение установлению причинно следственных связей. - С чего мы должны начать, по-вашему, знакомство с Древней Индией? - А вы задумывались, когда-нибудь, почему так важно знать местоположение страны? Дело в том, что именно от местоположения зависит природа страны, которая влияет на климат, занятия населения и даже на религиозные верования людей. - Давайте вспомним, как, например, в Египте или Междуречье местоположение повлияло на жизнь людей. 3.Работа с картой. - Посмотрите, где находится Индия? ( На полуострове Индостан) - Какие воды омывают полуостров? (теплые воды Индийского океана) - Много ли рек в Индии ? ( нет, не много) - Какие горы находятся на севере полуострова Индостан? (Гималайские) Гималаи называют жилищем снега, так как это одни из самых высоких гор в мире. На вершинах гор снег никогда не тает. Вы уже видели на карте, что в Индии мало рек, самые полноводные Инд и Ганг. В долинах рек земли довольно плодородные. Ганг называют священной рекой. В древности люди верили, что воды этой священной реки смывают все грехи. 4. Дифференцированная работа. -Перед уроком некоторые ребята у нас получили опережающее задание. ученица рассказывает о Джунглях. « Ребята как вы думаете, что за люди проживали в Древней Индии? Чем они занимались? Здесь, конечно же, занимались земледелием. Выращивали: сахарный тростник, хлопчатник, рис, злаковые культуры. А что способствовало занятию земледелием, подумайте? (теплый климат, плодородные почвы, обилие влаги) В древней Индии занимались скотоводством и торговлей. Прослушайте выступление, подготовленное с опережением сильным учащимся. Проводится физпауза с аромотерапией(индийские благовонья) III. Работа с документом. «Древнейшие города Индии», « Люди Древней Индии» Ребята должны доказать, используя текст документа, что Индия находилась на высоком уровне развития? V Работа по теме урока. В документе, с которым вы уже познакомились рассказывается о древних городах Индии- Мохенджо-Даро и Хараппа на слайде дети могут посмотреть на результаты раскопок. -А вот и то, что удалось найти археологам. Рассказ учителя: Религия. Из документа, с которым вы уже познакомились, видно, что индийцы верили в переселение душ. В Индии так же как в других странах появилась религия многобожья. Они поклонялись слону: одному из главных богов мудрому Ганешу. Верили в многорукую богиню Лакшми. А немного позднее в Древней Индии зародилась религия единобожья - буддизм, богом поклонения стал Будда. VI Итоги урока. Для того, чтобы подвести итоги урока я прошу ребят вспомнить все, о чем мы говорили, обо всем, что узнали и попробовать исправить ошибки в этом тексте. Затем проводится рефлексия.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн