Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ушинский

презентация "Люби, цени и знай русский язык"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Реодько Юлия Фёдоровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Новомитропольская СОШ"

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) привить любовь к русскому языку;
2) воспитать у учащихся бережное отношение к русскому слову,
3) развить интерес к глубокому изучению русского языка как на уроках, так и во внеклассное время.

Учеников в классе: 
10
Используемое оборудование: 

компьютер,интерактивная доска музыкальное оформление

Используемые ЦОР: 

компьютер, интерактивная доска

Краткое описание: 
<p>слайды по теме : "Люби, цени и знай Русский язык", конурс Знатоков</p>

На слайдах материал по теме:"Люби, цени и знай русский язык" вопросы к конкурсу Знатоков. Высказывания Ломоносова, Пушкина, Толстого, Паустовского... о языке.


Урок внеклассного чтения по сказке К.Д. Ушинского "Слепая лошадь" (по технологии RWST)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Замниборщ Рита Владимировна
Место работы, должность: 
г.Лисаковск, ГУ СШ№4 учитель русского языка и литературы
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1. Образовательные: учить учащихся внимательному и осмысленному чтению литературного произведения; формировать навыки анализа художественного произведения с точки зрения его жанра; умение находить ключевые слова, помогающие раскрыть идею произведения и определить его проблематику. Научить высказывать свое мнение в устной и письменной речи. 2. Развивающие: развитие навыков анализа художественного текста с последующим написанием эссе , используя стратегии критического мышления, развитие умений делать обобщающие выводы; развитие кругозора учащихся; способствовать обогащению словарного запаса учащихся, развитию их устной речи; развитие навыков учебного труда. 3. Воспитательные: воспитание положительного отношения к знаниям; воспитание бережного отношения к животным, доброты и чуткости через эмоциональное восприятие произведения. Выявить отношение учащихся к таким нравственным категориям как: сострадание, добро, зло.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русская словесность 5 класс под редакцией: Т.П. Чаплышкина, А.М. Садвакасова

Алматы Атамура 2005 год

Используемое оборудование: 

Мультемедийная доска, компьютер

Краткое описание: 
Ученик должен уметь анализировать, сравнивать, выделять главное.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


К. Д .Ушинский. « Гусь и журавль» «, Кто нос кверху дерёт», «Спор деревьев»

Submitted by Елизавета Александровна Белоусова on пн, 08/11/2010 - 13:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белоусова Е.А.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №8"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Цель урока: I. Познакомить учащихся с биографией К. Д. Ушинского, с понятием «басня»,с произведениями «Гусь и журавль», «Кто нос кверху дерёт», Спор деревьев». II. Развивать связную грамотную речь учащихся, умение слушать учителя, работать с текстом , отвечать на вопросы. III. Воспитывать бережное отношение к нашей природе, любовь к знаниям, не зазнаваться.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 
Оборудование: портрет К. Д. Ушинского, его книги, куклы марионетки, магнитофон, кассета с записью песней о Буратино, компьютеры, слайды (план урока).
Краткое описание: 
Тема урока: К. Д .Ушинский. « Гусь и журавль» «, Кто нос кверху дерёт», «Спор деревьев» . Цель урока: I. Познакомить учащихся с биографией К. Д. Ушинского, с понятием «басня»,с произведениями «Гусь и журавль», «Кто нос кверху дерёт», Спор деревьев». II. Развивать связную грамотную речь учащихся, умение слушать учителя, работать с текстом , отвечать на вопросы. III. Воспитывать бережное отношение к нашей природе, любовь к знаниям, не зазнаваться. Оборудование: портрет К. Д. Ушинского, его книги, куклы марионетки, магнитофон, кассета с записью песней о Буратино, компьютеры, слайды (план урока).
Тема урока: К. Д .Ушинский. « Гусь и журавль» «, Кто нос кверху дерёт», «Спор деревьев» . Цель урока: I. Познакомить учащихся с биографией К. Д.

»  Размещено в сообществах: