Вы не зарегистрированы

Авторизация



былина

Былина в устном народном творчестве 7 класс

Submitted by Галина Федоровна Четайкина on чт, 24/11/2016 - 16:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Четайкина Галина Федоровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Марьинская СОШ" учитель

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели урока:

  1. Познавательная (новое на основе повторения). Углубить представления учащихся об УНТ: былины как произведения народного творчества; о русских богатырях;
  2. Развивающая – особенности былин: язык, интонация, композиция, достоверность древнего быта в былинах и т. д. ;
  3. Воспитательная – воспитание интереса к устному народному творчеству, воспитание интереса к представлениям русских людей о подвигах, чести, долге, справедливости.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература 7 класс Коровина В.Я.

Используемая методическая литература: 

Поурочное планирование

Читаем, учимся, играем.

Используемое оборудование: 

ПК

Используемые ЦОР: 

Нет

Краткое описание: 
<p>Подробный план урока дитературы</p>

Конспект урока литературы


»  Tags for document:

Былина в устном народном творчестве 7 класс

Submitted by Галина Федоровна Четайкина on чт, 24/11/2016 - 16:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Четайкина Галина Федоровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Марьинская СОШ" учитель

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели урока:

  1. Познавательная (новое на основе повторения). Углубить представления учащихся об УНТ: былины как произведения народного творчества; о русских богатырях;
  2. Развивающая – особенности былин: язык, интонация, композиция, достоверность древнего быта в былинах и т. д. ;
  3. Воспитательная – воспитание интереса к устному народному творчеству, воспитание интереса к представлениям русских людей о подвигах, чести, долге, справедливости.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература 7 класс Коровина В.Я.

Используемая методическая литература: 

Поурочное планирование

Читаем, учимся, играем.

Используемое оборудование: 

ПК

Используемые ЦОР: 

Нет

Краткое описание: 
<p>Подробный план урока дитературы</p>

Конспект урока литературы


»  Tags for document:

фольклор

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаройко Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

МКОУ Базовская СОШ, учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Знакомство с понятием фольклор.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник литературы Курдюмова Т.Ф.

Используемая методическая литература: 

Журнал " Литература в школе"

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, проектор, сигнальные карточки

Краткое описание: 
<p>Знакомство с новыми понятиями.</p>

фольклор

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаройко Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

МКОУ Базовская СОШ, учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Знакомство с понятием фольклор.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник литературы Курдюмова Т.Ф.

Используемая методическая литература: 

Журнал " Литература в школе"

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, проектор, сигнальные карточки

Краткое описание: 
<p>Знакомство с новыми понятиями.</p>

Фольклор

Submitted by Татьяна Павловна Шаройко on пн, 28/12/2015 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаройко Татьяна Павловна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник литературы под ред. Т.Ф.Курдюмова

Используемое оборудование: 

 

 

 

Компьютер,проектор,экран, сигнальные карточки.

 

 

 

 

Краткое описание: 
<p>Фольклор - устное народное творчеств. Виды фольклора.Рассказ о сказках, загадках,былинах.фольклор,</p>

Синквейн "Былина"

Submitted by Тамара Васильевна Ерохина on Tue, 25/06/2013 - 17:36

Былина.

Героическая, патриотическая,

Призывает, воспевает, рассказывает

О богатырях и исторических событиях Руси.

Фольклорный жанр.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

литературное чтение "Илья Муромец"

Фото пользователя Альбина Алексеевна Кузнецова
Submitted by Альбина Алексеевна Кузнецова on Sat, 05/01/2013 - 11:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова А.А.
Место работы, должность: 
МБОУ "Многопрофильный лицей" учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

воспитание патриотических чувств, гордость за нашу Родину

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бунеев Р.Н. "Литературное чтение" 2 класс

Используемая методическая литература: 

методические рекомендации

Краткое описание: 
первичное знакомство с былиной
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

чтение и анализ былины


»  Tags for document:

Анализ текста по литературному чтению " Дюймовочка ".

Х.К. Андерсен Дюймовочка Отрывок Жила одна женщина, и не было у неё детей. А ей очень хотелось маленького ребёночка.

Проект "Былины и былинные богатыри"

Данный учебный проект по литературе является исследовательским и  информационным.


«Как во стольном во граде во Киеве…»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Казарина Ирина Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ средняя школа № 53

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

знакомство с былиной как жанром устного народного творчества.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Литература. Начальный курс.6 класс./ авт. -сост. :О. М.Хренова, М.А.Снежневская.-М.:Мнемозина, 2010.

 

Используемое оборудование: 

 

 компьютер с колонками, проектор.

Используемые ЦОР: 

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Предания и былины.

Информационного типа

презентация

http://www.uchportal.ru/load/31-1-0-18003

 

2.

Карта ума «Любимые былины»

Практического типа

Карта ума

http://www.mindomo.com/view?m=773cc43714544b23970378bf053181d3

3.

Контрольный тест по теме «Фольклор. Своеобразие жанра былины» (базовое изучение)

 

Контрольного типа

модуль

http://fcior.edu.ru/card/28476/kontrolnyy-test-po-teme-folklor-svoeobrazie-zhanra-byliny-bazovoe-izuchenie.html

4.

Фрагмент из кинофильма «Илья Муромец» режиссера А. Птушко (1956 г.)

Информационного типа

Видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a50c9668-dc41-404f-b087-21c5298ad83b/%5BLI6RK_2-02%5D_%5BVI_04%5D.htm

Краткое описание: 
<p> <span style="display: none">&nbsp;</span></p> <p align="center"> <strong>СТРУКТУРА И ХОД УРОКА</strong></p> <p> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width: 97.14%" width="97%"> <thead> <tr> <th style="width: 5.9%"> <p align="center"> <strong>№</strong></p> </th> <th style="width: 22.46%"> <p align="center"> <strong>Этап урока</strong></p> </th> <th style="width: 20.2%"> <p align="center"> <strong>Название используемых ЭОР</strong></p> <p align="center"> <em>(с указанием&nbsp; порядкового номера из Таблицы 2)</em></p> </th> <th style="width: 22.34%"> <p align="center"> <strong>Деятельность учителя </strong></p> <p align="center"> <em>(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)</em></p> </th> <th style="width: 19.96%"> <p align="center"> <strong>Деятельность ученика</strong></p> </th> <th style="width: 9.16%"> <p align="center"> <strong>Время</strong></p> <p align="center"> <em>(в мин.)</em></p> <p align="center"> &nbsp;</p> </th> </tr> <tr> <th style="width: 5.9%; height: 7px"> <p align="center"> 1</p> </th> <th style="width: 22.46%; height: 7px"> <p align="center"> 2</p> </th> <th style="width: 20.2%; height: 7px"> <p align="center"> 3</p> </th> <th style="width: 22.34%; height: 7px"> <p align="center"> 5</p> </th> <th style="width: 19.96%; height: 7px"> <p align="center"> 6</p> </th> <th style="width: 9.16%; height: 7px"> <p align="center"> 7</p> </th> </tr> <tr> <th style="width: 5.9%"> <p align="center"> <strong>1.</strong></p> </th> <th style="width: 22.46%"> <p align="center"> <strong>Организационный</strong></p> </th> <th style="width: 20.2%"> <p align="center"> &nbsp;</p> </th> <th style="width: 22.34%"> <p align="center"> <strong>Приветствие, знакомство учащихся с задачами урока.</strong></p> </th> <th style="width: 19.96%"> <p align="center"> <strong>слушание</strong></p> </th> <th style="width: 9.16%"> <p align="center"> <strong>3</strong></p> </th> </tr> <tr> <th style="width: 5.9%"> <p align="center"> <strong>2.</strong></p> </th> <th style="width: 22.46%"> <p align="center"> <strong>Знакомство с новым материалом.</strong></p> </th> <th style="width: 20.2%"> <p align="center"> <strong>Презентация(№1), </strong></p> <p align="center"> <strong>карта ума( №2).</strong></p> </th> <th style="width: 22.34%"> <p align="center"> <strong>Лекция учителя с использованием презентации и карты ума , с элементами беседы</strong></p> </th> <th style="width: 19.96%"> <p align="center"> <strong>Слушание, просмотр презентации, записи в тетрадях, ответы на вопросы учителя</strong></p> </th> <th style="width: 9.16%"> <p align="center"> <strong>12</strong></p> </th> </tr> <tr> <th style="width: 5.9%"> <p align="center"> <strong>3.</strong></p> </th> <th style="width: 22.46%"> <p align="center"> <strong>Обобщение и систематизация нового материала.</strong></p> </th> <th style="width: 20.2%"> <p align="center"> &nbsp;</p> </th> <th style="width: 22.34%"> <p align="center"> <strong>Дать задание учащимся познакомиться со статьёй учебника(стр.10-13) и заполнить недостающие элементы в предложенном учителем тезисном плане к учебной статье</strong></p> </th> <th style="width: 19.96%"> <p align="center"> <strong>Аналитическое чтение учебника с&nbsp; дописыванием тезисов</strong></p> </th> <th style="width: 9.16%"> <p align="center"> <strong>15</strong></p> </th> </tr> <tr> <th style="width: 5.9%"> <p align="center"> <strong>4. </strong></p> </th> <th style="width: 22.46%"> <p align="center"> <strong>Закрепление нового материала.</strong></p> </th> <th style="width: 20.2%"> <p align="center"> <strong>Контрольный модуль(№3)</strong></p> </th> <th style="width: 22.34%"> <p align="center"> <strong>Предложить детям вместе поработать с контрольным модулем по теме</strong></p> </th> <th style="width: 19.96%"> <p align="center"> <strong>Коллективная работа по модулю.</strong></p> </th> <th style="width: 9.16%"> <p align="center"> <strong>10</strong></p> </th> </tr> <tr> <th style="width: 5.9%"> <p align="center"> <strong>5.</strong></p> </th> <th style="width: 22.46%"> <p align="center"> <strong>Подведение итогов урока.</strong></p> </th> <th style="width: 20.2%"> <p align="center"> <strong>Видеофрагмент(№4)</strong></p> </th> <th style="width: 22.34%"> <p align="center"> <strong>Обобщение нового материала, просмотр фрагмента фильма и задание на дом.</strong></p> </th> <th style="width: 19.96%"> <p align="center"> <strong>Ответы на вопросы учителя, запись домашнего задания.</strong></p> </th> <th style="width: 9.16%"> <p align="center"> <strong>5</strong></p> </th> </tr> </thead> <tbody> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА