Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Искусство урока - урок-искусство

Урок МХК в 11 классе

Фото пользователя Людмила Михайловна Белякова
Submitted by Людмила Михайловна Белякова on чт, 23/02/2012 - 20:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белякова Людмила Михайловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №35

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Цель урока</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - проанализировать содержание временных образов в искусстве XX века и определить концепты времени этого периода</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Что изображает и что отображает время в произведениях искусства XXвека?</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Можно ли постичь тайну времени в искусстве XX века <a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">- эти вопросы становятся главными в содержательной части заняти</a></p> <div> <a href="#_ftnref1" name="_ftn1" title=""></a> <div id="ftn1"> <p> &nbsp;</p> </div> </div>

УРОК

Мировой художественной культуры в 11 классе

КАТЕГОРИЯ ВРЕМЕНИ В ИСКУССТВЕ XXВЕКА

Цель урока


“Что за прелесть эти сказки!”

Фото пользователя Лариса Михайловна Стефанова
Submitted by Лариса Михайловна Стефанова on Sat, 10/09/2011 - 13:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
1) Стефанова Лариса Михайловна, 2) Панина Елена Валерьевна
Место работы, должность: 

1) Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "Республиканский центр образования" (Республика Коми, г. Сыктывкар), учитель русского языка и литературы;

2) МОУ СОШ № 1, г. Котовск (Тамбовская область), учитель русского языка и литературы.

Регион: 
Республика Коми
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> <span id="internal-source-marker_0.2982972872786166">В ходе внеклассного мероприятия учащиеся обобщают и закрепляют знания о сказках&nbsp; А. С. Пушкина.</span></p>


Внеклассное мероприятие "Европейский день языков"

Submitted by Наталья Васильевна Cолодовникова on Fri, 09/09/2011 - 23:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Разуваева Вера Григорьевна, Солодовникова Наталья Васильевна, Чеботарева Надежда Владимировна, Бодрова Инна Викторовна
Место работы, должность: 

учителя иностранного языка:

  • МОУ СОШ №4 г. Лиски
  • МОУ Таловская СОШ р.п. Таловая
  • МОУ СОШ р.п. Духовницкое
  • МОУ Гимназия №1 г. Балаково
Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Французский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Внеклассное мероприятие посвящено 10-летнему юбилею Европейского дня языков, который отмечается 26 сентября. Организация и проведение мероприятия предполагает интеграцию нескольких иностранных языков, в данном случае русского, английского, немецкого и французского, а также межпредметные связи с географией и МХК. В ходе подготовки мероприятия используются социальные сервисы web 2.0.

Цель: Приобщение к общеевропейскому поликультурному пространству и формирование устойчивой потребности к изучению иностранных языков


Социально-психологическое занятие по коррекции межличностных отношений подростков в классном коллективе "МЫ ВМЕСТЕ?!"

Фото пользователя Оксана Петровна Фадеева
Submitted by Оксана Петровна Фадеева on чт, 08/09/2011 - 18:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дабочкина Н.В., Лось Е.Ю., Фадеева О.П.
Место работы, должность: 

Дабочкина Нина Викторовна, МОУ Ивановская СОШ, с.Ивановка, Сампурского района, Тамбовской области, психолог;

 

Лось Елена Юрьевна МАОУСОШ №25"Олимп", Великий Новгород, учитель технологии, социальный педагог;

 

Фадеева Оксана Петровна Петровна, Богородицкая МСОШ Смоленского района, Смоленской области, психолог 

Регион: 
Смоленская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p class="rtejustify"> Подростковый возраст - трудное время для ребенка. Этот период не зря считается самым конфликтным. В подростковый период происходит переоценка ценностей, осознание себя как личности, формируются собственные взгляды на жизнь. При этом ни в одном возрасте не возникает такого количества проблем, связанных со сверстниками. Одни проводят с ними почти все личное время, чем вызывают неудовольствие родителей, другие сторонятся сверстников, не знают, как найти с ними общий язык, подвергается насмешкам. У третьих часто случаются конфликты, ссоры, которые подростки глубоко переживают. Для подростка важно не просто быть вместе со сверстниками, но и занимать среди них удовлетворяющее его положение: лидера, хорошего товарища, авторитета в каком-то деле. Часто именно невозможность добиться желаемого положения является причиной недисциплинированности и мятежного поведения подростков. Если у подростка конфликт со сверстниками, или в классе его часто задевают одноклассники, ему не помогут утешения: &laquo;Не обращай внимания&raquo;, &laquo;Не принимай близко к сердцу&raquo;. Он не может не обращать внимания, и ему плохо от сложившейся ситуации. Не стоит искать в ситуации виноватого. Если обвинить в ней ребенка, то у него создастся ощущение, что его не понимают, и ситуация только усугубиться. Если же обвинить во всем сверстников, их невоспитанность и бесконтрольность, то ребенок отдалиться от них, замкнется на себе и своих переживаниях, то есть ситуация снова не будет разрешена. Чтобы разрешить проблему взаимодействия со сверстниками, нужно дать возможность подростку самому подумать над разными вариантами, попробовать увидеть их последствия. Именно эти мероприятия мы реализуем в ходе представленного занятия.Социально-психологическая &nbsp;реабилитация отверженных детей будет происходить через осознание ими ошибок собственного поведения, обучение новым формам взаимодействия с одноклассниками и путем создания условий для повышения самооценки.&nbsp;</p>

Цель занятия: социально-психологическая реабилитация отверженных детей и коррекция межличностного взаимодействия подростков в классном коллективе


Пушкин, о Пушкине, с Пушкиным

Фото пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Submitted by Надежда Владимировна Кучмина on Tue, 30/08/2011 - 14:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бардина Татьяна Александровна, Коростелёва Тамара Анатольевна, Курышева Людмила Петровна, Кучмина Надежда Владимировна
Место работы, должность: 

учителя русского языка и литературы МОУ "Гимназия №1" города Балаково Саратовской области,  МОУ "Сосновская СОШ №2" Тамбовской области, МОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов№8" Вологодской области, МОУ "СОШ р.п.Духовницкое" Саратовской области.

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Вводный урок литературы по творчеству А.С.Пушкина в 10 классе с применением сервисов WEB 2.0 Информационные источники www.as-pushkin.ru, http://pushkin.ouc.ru, http://festival.1september.ru/</p>

Цели урока:

Обучающие:

-вспомнить основные сведения о Пушкине, познакомить с некоторыми страницами биографии поэта;


Роль экономики в жизни общества

Фото пользователя Мария Николаевна Сонина
Submitted by Мария Николаевна Сонина on пн, 29/08/2011 - 17:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сонина Мария Николаевна, Панфилова Ольга Романовна, Сухорукова Надежда Александровна
Место работы, должность: 
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия №23 города Челябинска, учитель обществознания и экономики
  • Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Великие Луки Псковской области, учитель экономики
  • Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 поселка Лиман Астраханской области, учитель истории и обществознания
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Конспект урока, ставший результатом сетевого взаимодействия учителей из трех субъектов федерации. Урок предполагает использование разнообразных сервисов Веб 2.0, разработанных авторами. При отборе сервисов авторы учитывали тот факт, что во многих образовательных учреждениях России стоят сетевые фильтры на часть сервисов, а потому использовали те из них, которые в большинстве своем могут быть сохранены на компьютере. Все материалы к уроку размещены на внешних сервисах, что облегчает знакомство с ними и избавляют от необходимости скачивания. Являясь частью интегрированной образовательной области Обществознание, урок предусматривает интеграцию еще и с литературой и краеведением. Урок изучения и первичного закрепления нового материала.Требуемое время - 2 академических часа.</p>

Цели урока.


Внеклассное мероприятие "Сладкая жизнь"

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева
Submitted by Елена Александровна Пономарева on вс, 28/08/2011 - 13:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Е.А., Сапожкова А. Ю., Скибо Т. А., Тимачева С. Н.
Место работы, должность: 

Пономарева Елена Александровна, учитель химии МОУ гимназия 9, г. Воронеж

Сапожкова Анна Юрьевна, доцент кафедры естественнонаучного образования АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования", к.п.н., г. Вологда

Скибо Татьяна Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ № 2, г. Нариманов, Астраханская область

Тимачева Светлана Николаевна, учитель биологии МОУ СОШ № 34, г. Волжский, Волгоградская область

 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Конференция "Сладкая жизнь" предназначена для учащихся 10 класса и предполагает интеграцию знаний школьных курсов биологии, химии, географии по теме "Углеводы".

 

Внеклассное мероприятие


ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР КРАСОТЫ

Фото пользователя Наталья Васильевна Агупова
Submitted by Наталья Васильевна Агупова on Fri, 26/08/2011 - 23:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
1.Агупова Наталья Васильевна 2. Воропаева Лилия Алексеевна 3.Лукашенко Валентина Владимировна 4.Парукова Людмила Ивановна
Место работы, должность: 

1.МОУ СОШ №4 г.Лиски, учитель английского языка

2.МОУ ДОД районный Дом детского творчества с.Мильково,                                    Регион - Камчатский край                                       педагог дополнительного образования

3.МОУ Гимназия №3 г.Астрахань, учитель  английского языка                                Регион - Астраханская область

4.МАОУ СОШ №9 г.Нурлат, учитель биологии                                                                Регион - Республика Татарстан

Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> Ресурс разработан в рамках сетевого конкурса интегрированных уроков, внеурочных мероприятий&nbsp; &quot;Искусство урока - урок-искусство&quot; для проведения внеклассного занятия, посвящённого Международному Дню Красоты. Это интерактивная карта виртуального путешествия в МИР КРАСОТЫ, который представлен пятью островами: Остров Любителей Истории, Остров Академиков, Остров Ценителей Красоты, Остров Творцов и Остров Развлекайка. С помощью клика на изображение на карте попадаем на остров. На каждом из них учащиеся знакомятся с многообразием точек зрения на понятие красоты.</p> <p> Содержание базируется на материале учебных предметов география, история, МХК, технология. Используются социальные сервисы Web 2.0.</p> <p> Занятие требует тщательной подготовки. До его проведения необходимо чётко распределить задания между учащимися (группами для выполнения творческих заданий), рекомендовать им социальные сервисы для размещения результатов предварительной работы, помочь в их освоении. Именно с этого начинается введение школьников в мир красоты, осознание ими своей причастности к красоте. Это заставляет учащихся по-новому взглянуть на окружающие их предметы, на то, что они умеют делать. Необходимо распечатать рабочие листы для выполнения заданий (прикреплённый файл).</p>


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн