Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспект открытого урока

Ферзь

Submitted by Светлана Викторовна Дмитриева on Tue, 24/01/2017 - 23:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Светлана
Место работы, должность: 

МАОУ "Лицей №11", учитель

Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

         Познакомить с ферзем, ход ферзем и взятие фигур противника.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. Барский «Шахматная школа», издательство «Поляндрия»,, г. Санкт- Петербург, 2016; рабочая тетрадь для младших школьников «Шахматная школа» 

Используемая методическая литература: 

В. Барский «Шахматная школа», издательство «Поляндрия»,, г. Санкт- Петербург, 2016; рабочая тетрадь для младших школьников «Шахматная школа» 

Используемое оборудование: 

Компьютер с проектором, ноутбуки на каждого ученика, интерактивная доска, демонстрационная шахматная доска, комплекты шахмат, учебник, рабочая тетрадь, презентация к уроку, мультимедийная обучающая игра «Динозавры учат шахматам»      

Краткое описание: 
<p><strong>Основные понятия урока</strong>: ферзь, начальное положение, вертикаль, горизонталь, диагональ .</p> <p>Начальное положение ферзя, ход ферзя, взятие фигур противника</p>

Ход занятия

 

Этап занятия


Конспект открытого занятия по хору учащихся 1 класса.

Submitted by Елена Алексеевна Сухарева on вс, 11/01/2015 - 22:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сухарева Е.А
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Закрепление начальных навыков хорового пения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

1. Давыдова, М. А. Поурочные разработки по музыке. 4 класс./ М. А. Давыдова ‑ М.: ВАКО, 2013. - 320 с. - (В помощь школьному учителю).

2. Медушевский, В. В. Энциклопедический словарь юного музыканта / В. В. Медушевский, О. О. Очаковская. – М. : Педагогика, 1985. – 352 с. 

Используемое оборудование: 

Фортепиано, стулья, ноты произведений, упражнений и попевок, хоровые партии, презентация, аудиозапись грампластинки оперы "Муха-Цокотуха", видеофрагменты детской оперы "Муха-Цокотуха" в исполнении различных детских коллективов.

 

Краткое описание: 
<p>Знакомство с жанром детская опера на примере детского музыкального &nbsp;спектакля композитора М. И. Красева и поэта К.И. Чуковского &quot;Муха-Цокотуха&quot;. &nbsp;</p>

Приготовление и оформление салатов.

Submitted by Галина Анатольевна Ломоносова on Tue, 23/10/2012 - 22:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ломоносова Галина Анатольевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СО СПО "Энгельсский Политехникум"-Преподаватель спец.дисциплин
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
  • научиться готовить и оформлять различные виды салатов;
  • уметь выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок;
  • использовать различные технологии приготовления и оформления салатов;
  • оценивать качество готовых блюд, способы хранения с соблюдением температурного режима.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

учебное пособие, мультимедийная презентация, листы с заданиями.

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная Презентация

Краткое описание: 
ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами ОК 6. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Этапы урока:


Schools in Britain and Russia today

Submitted by Инга Геннадьевна Шемякова on чт, 24/11/2011 - 18:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шемякова И.Г.
Место работы, должность: 
г.Новочебоксарск,МБОУ "СОШ №5" учитель английского языка,
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

- развивать коммуникативные навыки, развивать готовность к участию в диалоге культур,  воспитывать толерантность по отношению к людям другой культуры и чувство уважения к себе, своей стране

 

 

 

 

 

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник “English VIII” авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.,

 

 

Используемые ЦОР: 

 

видеофильм“Oxford English Video. School” издательстваOxford University Press,

презентация о школе в MicrosoftOfficePowerPoint

Краткое описание: 
урок английского языка в 9 классе о российских и английских школах,об их сходстве и различии

 

  1. Организационный момент

T:Good morning, everybody! I’m pleased to see you at the lesson.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн