Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



гепатит

Вирусы

Фото пользователя Нина Алексеевна Гунькина
Submitted by Нина Алексеевна Гунькина on чт, 30/07/2015 - 05:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гунькина Нина Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ п. Высокогорный, учитель биологии, географии

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

сформировать понятия об особенностях строения, многообразия  и жизнедеятельности вирусов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник авторы: В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова "Общая биология" базовый уровень.

 

Используемая методическая литература: 

Анатолий Гин  «Приёмы педагогической техники»

Н.А. Лемеза, Л.В. Камлюк, Н.Д. Лисов «Пособие по биологии для поступающих в вузы»

Интернет ресурсы:

http://fcoior.edu.ru

http://festival.1september.ru

http://pedsovet.su

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска, магнитные доски

Используемые ЦОР: 

видиофрагменты, ЦОРмультимедийное приложение к учебнику В. И. Сивоглазова, И.Б. Агафоновой «Общая биология. Базовый уровень»

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:717px"> <tbody> <tr> <td colspan="3" style="height:120px; width:717px"> <p>Задачи:</p> <p>сформировать представление о происхождении вирусов;</p> <p>раскрыть особенности строения&nbsp; и функционирования вирусов как неклеточной формы жизни;</p> <p>познакомить с вкладом отечественного учёного Д.И. Ивановского в развитие вирусологии;</p> <p>актуализировать и развивать знания о вирусных заболеваниях человека и их профилактике.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Планируемые образовательные результаты</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:16px; width:335px"> <p>Предметные</p> </td> <td style="height:16px; width:225px"> <p>Метапредметные</p> </td> <td style="height:16px; width:157px"> <p>Личностные</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:16px; width:335px"> <p>обеспечить усвоение учащимися знаний о строении вирусов и их роли в природе и жизни человека; раскрыть особенности внутриклеточного паразитизма</p> </td> <td style="height:16px; width:225px"> <p>&nbsp;содействовать формированию умений и навыков анализировать информацию, сравнивать, обобщать, делать выводы; составлять&nbsp; интеллект &mdash; карту,&nbsp; использовать линейную графику, развивать интерес к учению через ИКТ</p> </td> <td style="height:16px; width:157px"> <p>содействовать воспитанию у учащихся толерантности, бережного отношения к своему здоровью, выполнение правил личной гигиены.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  урока биологии  по теме: «Вирусы» 10 класс


«Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение»

Submitted by Елена Александровна Баранова on Fri, 07/02/2014 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Сеченовская средняя общеобразовательная школа
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература.

1.Газета «Биология», 2008. № 5,6.,2001.№4.,2005.№2.,2006. №6., №7.

2.Открытые уроки по биологии. 7-9 классы. Авт.- сост. В.В.Балабанова, Т.А.Максимцева. – Волгоград: Учитель, 2003.-65с.

3.Энциклопедический словарь юного биолога. Сост. М.Е. Аспиз. – М.: Педагогика, 1986. -352с., ил.

4.Реймерс Н.Ф. Основные биологические понятия и термины: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 319с.: ил.

5.Общая биология: Учеб  для 10 -11кл.шк. с углубл.  изуч. Биологии А.О.Рувинский, Л.В.Высоцкая, С.М.Глаголев и др.;  ред. А.О.Рувинского. – М.: Просвещение, 1993. – 544с.: ил. –

6.Н.А.Лемеза, Л.В.Камлюк, Н.Д.Лисов. Биология в экзаменационных вопросах и ответах. – М.. Рольф, 1997, - 464с., с ил.

7.Клип.       

Используемая методическая литература: 

·         Д.В. Колесов «Биология. Человек» 8 класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. -Дрофа, 2006. - 336с;

·         Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс: Тематическое и поурочное  планирование к учебнику. - М.: Дрофа, 2005;

·         Программы  для общеобразовательных  учреждений. Биология. К комплекту учебников, созданных под руководством  В.В.Пасечника. 5-11 классы.

Используемое оборудование: 

1.Плакаты: «Строение головного мозга», «Строение спинного мозга», «Отделы головного мозга и воздействие на них алкоголя».

2.Слайды: «Строение  здорового нейрона и 3 стадии постепенной гибели под действием наркотика », «Нейрон наркомана под электронный микроскоп», «Фотография наркомана с некротическими язвами», «Фотография кожи больного сифилисом».

3.Для демонстрации опытов: пробирки, штатив, белок яйца, спирт, сигареты, окурок, 20мл раствора соды с индикатором, прямоугольники размером 10х6см с отверстием в центре3х2см.

4.Презентация.

5.Брошюрки-рекламы прививок (краснухи, гриппа, оспы, герпеса, полиомиелита, энцефалита, гепатита).

Используемые ЦОР: 

Презентация. Клипы.

Краткое описание: 
№урока 20. Класс 8.Тема урока: «Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение» ПЛАН УРОКА. 1) Здоровье и факторы риска болезни. 2) Наследственные нарушения деятельности нервной системы (Синдром Дауна, Олигофрения, синдром Патау, синдром «Кошачьего крика» - презентация) -5мин. 3) Бактериальные и вирусные инфекции : (менингит, полиомиелит, грипп, гепатит, оспа, герпес, стоматит, энцефалит – презентация, брошюрки-рекламы прививок, положение вакцинации по Сеченовской средней школы) -7мин. 4) Нарушения, связанные с неблагоприятными экологическими факторами -7мин. а) Характеристика состояния здоровья населения с высоким уровнем загрязнения - презентация. б) Опыт «Среда жизни здорового человека» (Исследование воздуха на содержание твердых примесей по Сеченовской средней общеобразовательной школы – коридор 1,3 этажа, Спортивный зал, кабинет «Биологии», 6 «г» класс - презентация). г) Решение экологической проблемы в Сеченовской средней общеобразовательной школы. 5) Вредные привычки: систематическое употребление алкоголя, сигарет, наркотиков, токсических веществ (презентация) -50мин. а) Групповая работа: 1-я группа изучает «Влияние алкоголя на подростка». 2-я группа – «Влияние никотина на организм человека» 3-я группа – «Влияние наркотиков на физическое состояние и социальный статус человека». 4-я группа – «Токсикомания, её пагубное воздействие на мозг человека». 5-я группа проводит социологические исследования в школе за 2 недели до урока по анкете, помогающей выяснить распространённость вредных привычек в школе, среди родителей. б) Выступления учащихся -12мин. в) План ответа для каждой группы одинаков. -Причины возникновения привычки. -Нарушения нервной системы. -Последствия для состояния всего организма. -Социальные последствия. -Меры профилактики. г) Демонстрация опыта: №1 «Нарушение свойств белков при воздействии на них алкоголя».№2 « Обнаружение в табачном дыме кислот и никотина» -10мин. д) Звукозапись:1.Влияние на организм человека продуктов, образующихся при курении. 2.Исповедь наркомана. « Я употребляю наркотики …». Шесть заблуждений наркомана. (Статьи из журнала «Здоровья») -7мин. е) Слайды через кодоскоп: « Нейрон здорового человека и 3 стадии постепенной гибели нейрона под действием наркотика», « Нейроны наркомана под электронный микроскоп», «Фотография наркомана с некротическими язвами», «Фотография больного сифилисом»- 5мин. ж) Средняя заболеваемость в зависимости от уровня образования женщин менее развитых регионов (презентация) -3мин. з) Рефлексия -5мин. и) Пример из жизни -5мин. 6). Нарушения, связанные с нервными перегрузками -7мин. а) Виды неврозов (презентация). б) Лечение неврозов. 6.Подведение итогов урока -5мин. а) Выводы. б) Анализ диаграммы «Продолжительность жизни в России» (презентация). 7.Заключение -7мин. а) Шуточный рассказ органов человека о себе, своём самочувствии. б) Клип. 8. Общий вывод -3мин. а) Рефлексия.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
  1. Организационный момент.

Добрый день!


«Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение»

Submitted by Елена Александровна Баранова on Fri, 07/02/2014 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Сеченовская средняя общеобразовательная школа
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература.

1.Газета «Биология», 2008. № 5,6.,2001.№4.,2005.№2.,2006. №6., №7.

2.Открытые уроки по биологии. 7-9 классы. Авт.- сост. В.В.Балабанова, Т.А.Максимцева. – Волгоград: Учитель, 2003.-65с.

3.Энциклопедический словарь юного биолога. Сост. М.Е. Аспиз. – М.: Педагогика, 1986. -352с., ил.

4.Реймерс Н.Ф. Основные биологические понятия и термины: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 319с.: ил.

5.Общая биология: Учеб  для 10 -11кл.шк. с углубл.  изуч. Биологии А.О.Рувинский, Л.В.Высоцкая, С.М.Глаголев и др.;  ред. А.О.Рувинского. – М.: Просвещение, 1993. – 544с.: ил. –

6.Н.А.Лемеза, Л.В.Камлюк, Н.Д.Лисов. Биология в экзаменационных вопросах и ответах. – М.. Рольф, 1997, - 464с., с ил.

7.Клип.       

Используемая методическая литература: 

·         Д.В. Колесов «Биология. Человек» 8 класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. -Дрофа, 2006. - 336с;

·         Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс: Тематическое и поурочное  планирование к учебнику. - М.: Дрофа, 2005;

·         Программы  для общеобразовательных  учреждений. Биология. К комплекту учебников, созданных под руководством  В.В.Пасечника. 5-11 классы.

Используемое оборудование: 

1.Плакаты: «Строение головного мозга», «Строение спинного мозга», «Отделы головного мозга и воздействие на них алкоголя».

2.Слайды: «Строение  здорового нейрона и 3 стадии постепенной гибели под действием наркотика », «Нейрон наркомана под электронный микроскоп», «Фотография наркомана с некротическими язвами», «Фотография кожи больного сифилисом».

3.Для демонстрации опытов: пробирки, штатив, белок яйца, спирт, сигареты, окурок, 20мл раствора соды с индикатором, прямоугольники размером 10х6см с отверстием в центре3х2см.

4.Презентация.

5.Брошюрки-рекламы прививок (краснухи, гриппа, оспы, герпеса, полиомиелита, энцефалита, гепатита).

Используемые ЦОР: 

Презентация. Клипы.

Краткое описание: 
№урока 20. Класс 8.Тема урока: «Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение» ПЛАН УРОКА. 1) Здоровье и факторы риска болезни. 2) Наследственные нарушения деятельности нервной системы (Синдром Дауна, Олигофрения, синдром Патау, синдром «Кошачьего крика» - презентация) -5мин. 3) Бактериальные и вирусные инфекции : (менингит, полиомиелит, грипп, гепатит, оспа, герпес, стоматит, энцефалит – презентация, брошюрки-рекламы прививок, положение вакцинации по Сеченовской средней школы) -7мин. 4) Нарушения, связанные с неблагоприятными экологическими факторами -7мин. а) Характеристика состояния здоровья населения с высоким уровнем загрязнения - презентация. б) Опыт «Среда жизни здорового человека» (Исследование воздуха на содержание твердых примесей по Сеченовской средней общеобразовательной школы – коридор 1,3 этажа, Спортивный зал, кабинет «Биологии», 6 «г» класс - презентация). г) Решение экологической проблемы в Сеченовской средней общеобразовательной школы. 5) Вредные привычки: систематическое употребление алкоголя, сигарет, наркотиков, токсических веществ (презентация) -50мин. а) Групповая работа: 1-я группа изучает «Влияние алкоголя на подростка». 2-я группа – «Влияние никотина на организм человека» 3-я группа – «Влияние наркотиков на физическое состояние и социальный статус человека». 4-я группа – «Токсикомания, её пагубное воздействие на мозг человека». 5-я группа проводит социологические исследования в школе за 2 недели до урока по анкете, помогающей выяснить распространённость вредных привычек в школе, среди родителей. б) Выступления учащихся -12мин. в) План ответа для каждой группы одинаков. -Причины возникновения привычки. -Нарушения нервной системы. -Последствия для состояния всего организма. -Социальные последствия. -Меры профилактики. г) Демонстрация опыта: №1 «Нарушение свойств белков при воздействии на них алкоголя».№2 « Обнаружение в табачном дыме кислот и никотина» -10мин. д) Звукозапись:1.Влияние на организм человека продуктов, образующихся при курении. 2.Исповедь наркомана. « Я употребляю наркотики …». Шесть заблуждений наркомана. (Статьи из журнала «Здоровья») -7мин. е) Слайды через кодоскоп: « Нейрон здорового человека и 3 стадии постепенной гибели нейрона под действием наркотика», « Нейроны наркомана под электронный микроскоп», «Фотография наркомана с некротическими язвами», «Фотография больного сифилисом»- 5мин. ж) Средняя заболеваемость в зависимости от уровня образования женщин менее развитых регионов (презентация) -3мин. з) Рефлексия -5мин. и) Пример из жизни -5мин. 6). Нарушения, связанные с нервными перегрузками -7мин. а) Виды неврозов (презентация). б) Лечение неврозов. 6.Подведение итогов урока -5мин. а) Выводы. б) Анализ диаграммы «Продолжительность жизни в России» (презентация). 7.Заключение -7мин. а) Шуточный рассказ органов человека о себе, своём самочувствии. б) Клип. 8. Общий вывод -3мин. а) Рефлексия.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
  1. Организационный момент.

Добрый день!


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн