Вы не зарегистрированы

Авторизация



словесники

интернет-семинар словесников ленинского района

Фото пользователя Наталья Николаевна Корнеева
Submitted by Наталья Николаевна Корнеева on Tue, 25/08/2009 - 10:14

 


»  Размещено в сообществах:   

СООБЩЕСТВО "ТРУДЯГИ-СЛОВЕСНИКИ"

Девиз: Лучшее средство от нервов - это работа.

 


"Любовь, уважение, сострадание к человеку" (По рассказу А. Платонова «Юшка»)

Submitted by Лилия Анатольевна Кайраканова on Wed, 22/04/2009 - 10:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кайраканова Лилия Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия №1"
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1) обучающая: совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения, навыков владения устной и письменной речью, закрепление знаний о способах создания образа литературного героя; 2) развивающая: развитие познавательных интересов и литературно-творческих способностей, образного мышления и воображения, эмоционально-оценочной деятельности учащихся; художественного вкуса, потребности в самостоятельном творческом чтении; 3) воспитательная: воспитание средствами художественной литературы духовно-нравственной личности, способной к деятельности в современном мире по законам добра, совести, чести, справедливости.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Краткое описание: 
Необычный урок: урок-праздник и одновременно урок-открытие. Праздник потому, что нельзя буднично, обыденно говорить о писателе, чтение произведений которого требует большой работы мысли и сердца. А открытие, потому что рассказ Платонова - это нравственная заповедь, вернее, нравственные заповеди. И цель нашего урока – понять, осмыслить эти заповеди.

»  Размещено в сообществах:   

"Катерина-трагедийная героиня" (По пьесе А.Н. Островского "Гроза")

Submitted by Лилия Анатольевна Кайраканова on Tue, 21/04/2009 - 18:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кайраканова Лилия Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия № 1" город Новосибирск
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1) обучающая: совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения, навыков владения устной и письменной речью, закрепление знаний о способах создания образа литературного героя; раскрытие социального, нравственного, эстетического смысла пьесы; 2) развивающая: развитие познавательных интересов и литературно-творческих способностей, образного мышления и воображения, эмоционально-оценочной деятельности учащихся; их художественного вкуса, потребности в самостоятельном творческом чтении; 3) воспитательная: воспитание средствами художественной литературы духовно нравственной личности, развитие художественного вкуса учащихся
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Краткое описание: 
Задача нашего урока – рассмотреть и показать, что Катерина соответствует мерке трагедийной героини, а отнюдь не является персонажем тривиальной мещанской драмы с неестественно катастрофической развязкой.

»  Размещено в сообществах:   

На урок русского языка - как на праздник?

Фото пользователя Виктория Александровна Полякова
Submitted by Виктория Александровна Полякова on Fri, 31/10/2008 - 23:30

К сожалению, уроки русского языка крайне редко занимают первые позиции в рейтинге школьных предметов (куда нам соперничать с физкультурой, рисованием или ОБЖ!).


»  Размещено в сообществах:   

"Новые русские"... слова?

Фото пользователя Виктория Александровна Полякова
Submitted by Виктория Александровна Полякова on Fri, 31/10/2008 - 23:09

Последние исследования в области социолингвистики констатируют резкое снижение общей речевой культуры носителей языка, ра


»  Размещено в сообществах: