Вы не зарегистрированы

Авторизация



сетевые сервисы

СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ

Submitted by Ольга Евгеньевна Молоткова on вс, 28/08/2016 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Молоткова Ольга евгеньевна
Место работы, должность: 

ГБПОУ "Богородский политехнический техникум", преподаватель

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Научиться правильно составлять и оформлять служебные письма с использованием сетевых сервисов

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Компьютеры, имеющие выход в интернет.

Краткое описание: 
<p>Разработка открытого интегрированного практического занятия с использованием документов Google.</p>

Учебник "Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе"

Submitted by Пётр Григорьев on пн, 21/09/2015 - 16:50

Вашему вниманию предлагается учебник О. Ф. Брыксиной, Е. С. Галанжиной, М. А.


Сетевое анкетирование

Фото пользователя Ольга Михайловна Рычкова
Submitted by Ольга Михайловна Рычкова on чт, 21/06/2012 - 18:31
Опробованы два сервиса, для этого составлены:
  1.  

»  Tags for document:

Как наши успехи или Блог Рефлексии

Фото пользователя Лилия Борисовна Пешкова
Submitted by Лилия Борисовна Пешкова on Wed, 15/12/2010 - 19:35

Рефлексия (от позднелатинского - обращение назад) - обращение суб,екта на самого себя, на свое знание или на свое состояние.
 


»  Размещено в сообществах:   

Задание 6. Инструктируем новичков

Фото пользователя Светлана Петровна Одегова
Submitted by Светлана Петровна Одегова on пн, 01/02/2010 - 22:00

Работая сетевым методистом вам волей (или неволей) придется инструктировать своих учителей, коллег по работе, людей, которые будут принимать участие в мероприятиях,


Сетевые сервисы Веб 2.0 - за и против?

Фото пользователя Татьяна Ивановна Канянина
Submitted by Татьяна Ивановна Канянина on Wed, 28/10/2009 - 15:00

Уважаемые коллеги!


»  Размещено в сообществах: