Вы не зарегистрированы

Авторизация



Изобретения

Civilization and Progress

Submitted by Tat'yana Nickolaevna Borodina on вс, 28/04/2013 - 23:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бородина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Сокольниковская СОШ, учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Совершенствование речевых умений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д.

Английский язык:Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.- 216 с.: ил.

Используемая методическая литература: 

М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко

Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.- 112 с.

Используемое оборудование: 

Компьютер и проектор с экраном; магнитофон; аудиоприложение (CDMP3).

Используемые ЦОР: 

На уроке используются презентации, которые приготовили обучающиеся, в них есть ссылки на ресурсы из интернета.

Краткое описание: 
Урок построен на материале УМК “Enjoy English”, авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. Целью занятия является совершенствование речевых умений. Урок позволяет формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи. Урок строится на принципах проблемно-эмоционального преподавания, личностно-ориентированного общения, развития межкультурной компетенции через погружение в догадку, сотрудничество и направлен на развитие творческой инициативы. На протяжении всего урока прослеживается активная работа всех учеников группы.

Темаурока: “Civilization and Progress”(10 класс)


»  Размещено в сообществах:   

Civilization and Progress

Submitted by Tat'yana Nickolaevna Borodina on вс, 28/04/2013 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бородина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Сокольниковская СОШ, учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Совершенствование речевых умений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биболетова М. З., Бабушис Е.Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 216 с.: ил.

Используемая методическая литература: 

М. З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.

Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish  для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 112 с.

Используемое оборудование: 

Компьютер и проектор с экраном; магнитофон; аудиоприложение (CDMP3).

Используемые ЦОР: 

На уроке используются презентации, которые обучающиеся приготовили сами, в них указываются ресурсы из интернета.

Краткое описание: 
Урок построен на материале УМК “Enjoy English”, авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. Целью занятия является совершенствование речевых умений. Урок позволяет формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи. Урок строится на принципах проблемно-эмоционального преподавания, личностно-ориентированного общения, развития межкультурной компетенции через погружение в догадку, сотрудничество и направлен на развитие творческой инициативы. На протяжении всего урока прослеживается активная работа всех учеников группы.

Тема урока: “Civilization and Progress”(10 класс)


Civilization and Progress

Submitted by Tat'yana Nickolaevna Borodina on вс, 28/04/2013 - 20:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бородина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Сокольниковская СОШ, учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Совершенствование речевых умений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биболетова М. З., Бабушис Е.Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 216 с.: ил.

Используемая методическая литература: 

М. З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н. Д. Снежко

Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 112 с..

Используемое оборудование: 

Компьютер и проектор с экраном; магнитофон; аудиоприложение (CD MP3).

Используемые ЦОР: 

На уроке используются презентации, которые обучающиеся приготовили сами, в них указываются ресурсы из интернета.

Краткое описание: 
Урок построен на материале УМК “Enjoy English”, авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. Тема урока: “Civilization and Progress”. Целью занятия является совершенствование речевых умений. Урок позволяет формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи. На протяжении всего урока прослеживается активная работа всех учеников группы.

Тема урока: “Civilization and Progress”(10 класс)


А.К. Нартов в Петербурге (авторская программа спецкурса "Русская культура XVIII века"

Submitted by Валентина Николаевна Балканова on Tue, 17/01/2012 - 15:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валентина Николаевна Балканова
Место работы, должность: 
ГОБУ Республики Марий Эл "Лицей - интернат п. Ургакш,кандидат исторических наук, учитель истории и обществознания высшей категории
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 

Способствовать формированию представлений о музеях, архивах и библиотеках г. Санкт - Петербурга. в которых сохранилось культурное наследие замечательного русского изобретателя, личного токаря Петра  I А.К. Нартова;

Прививать интерес  к высокохудожественным творениям человеческих рук и ума, используя материалы кандидатской диссертации "Из истории технической мысли и прикладной науки в России первой половины XVIII века (А.К. Нартов);

Восполнить пробелы в знаниях по истории Россиии, связанных с деятельностью выдающегося представителя технического прогресса России первой половины XVIII века (А.К. Нартов), повысить общий уровень культуры.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.  Левандовский А.А. История России 18 - 19 веков. М., Просвещение 2010. С.32 - 42.

2.Балканова В.Н. Из истории технической мысли и прикладной науки в России первой половины  18 века. (А.К. Нартов). Кандидатская диссертация. Чувашский государственный университет, 2004.

Используемая методическая литература: 

 Балканова В.Н. Русская культура 18 века. Авторская программа спецкурса. Йошкар - Ола, 2008. ГОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования". С.20 - 32.

Используемое оборудование: 

К1. Карта Российской империи в 18 веке;

2. Компьютер для демонстрации видеоматериалов с сюжетами о сохранившемся культурном наследии А.К. Нартова; материалы презентации;

3. Портрет А.К. Нартова;

Стендовые фотоматериалы: "Жизнь и творчество А.К. Нартова, "Петродворец - жемчужина русской культуры".

Используемые ЦОР: 

Компьютерная презентация с видеосюжетами о сохранившемся культурном наследии А.К. Нартова.

Краткое описание: 
Урок - экскурсия посвящена изучению творческой деятельности личного токаря Петра А.К. Нартова в Петербурге. Учащиеся совершают зоочное путешествие в Эрмитаж,военно - исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, Российскую Национальную Библиотеку, Российский государственный исторический архив. Они изучают документы, хранящиеся в Российском государственном архиве древних актов, проводят экскурсии в группах, формируют умение находить материал по заданной теме,делают выводы, составляют вопросы по рассказам экскурсоводов.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Физика и техника

Submitted by Ирина Анатольевна Селезнёва on пн, 12/09/2011 - 18:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Селезнёва Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение Молоковская средняя школа
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

1. Повышение уровня мотивации к изучению физики у учащихся.

2. Формирование представлений о взаимосвязи науки и развития техники.

3. Расширение кругозора учащихся.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Пёрышкин "Физика - 7 класс"

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Компьютер, интерактивная доска

Краткое описание: 
Урок носит ознакомительный характер, способствует формированию интереса к изучению физики, формирует представление о прикладном аспекте науки физики

 

Тема урока: «Физика и техника».

 


Изобретения. За и против

Submitted by Ильмира рафиковна Хасанова on пн, 04/10/2010 - 17:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хасанова Ильмира Рафиковна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Сарлы Азнакаевский район, учитель английского языка
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
1.Совершенствование монологической и диалогической речи. 2.Развитие грамматических навыков, языковой догадки, внимания, памяти, мышления. 3.Развитие умения воспринимать полное и точное содержание текста на слух и выполнять упражнения. 4.Повторение и закрепление лексики на тему: «Изобретения».
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Краткое описание: 
Урок комплексного применения ЗУН у учащихся. работа с компьютером.

Изобретения

Submitted by Татьяна Николаевна Лапшина on пн, 27/09/2010 - 21:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лапшина Т.Н.
Место работы, должность: 
МОУ "Яльчикская СОШ"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
Урок направлен на формирование и совершенствование лексических, грамматических навыков говорения и аудирования по теме "Изобретатели и изобретения".Учащиеся знакомятся с презентациями своих сверстников.

»  Tags for document:

Великие изобретения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бычков Александр Сергеевич
Место работы, должность: 
МОУ ВСОШ
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
ввести лексику по теме, познакомить с великими изобретателями ХХ века;способствовать формированию навыка языковой догадки.
Используемые ЦОР: 

Слайды

Краткое описание: 
Фрагмент урока

Можно использовать как образец для презентации лексики по различным темам, если на уроках учитель использует интерактивную доску.