Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



деловая игра

Родительское собрание

Submitted by Елена Сергеевна Гончарова on Tue, 28/03/2017 - 09:55

Родительское собрание « Здоровый образ жизни»

(нетрадиционная форма проведения  - деловая игра)


Неделя логопедических придумок

Фото пользователя Людмила Николаевна Жамойда
Submitted by Людмила Николаевна Жамойда on пн, 27/02/2017 - 17:09

Логопедическая неделя в детском саду


Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников

Submitted by Ольга Валентиновна Райхман on Fri, 07/11/2014 - 07:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Райхман Ольга Валентиновна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа №3 имени А.С. Пушкина", педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Совершенствование педагогической компетентности учителя в плане поиска действенных форм, методов и приемов формирования коммуникативных УУД младших школьников   в процессе учебной и внеурочной  деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 
  1. Агеева И. А. Успешный учитель.,  Санкт – Петербург.: Речь, 2006 г.
  2. Григорьев Д.В. Внеурочная  деятельность  школьников.  Методический  конструктор:  пособие  для  учителя  [Текст]  /  Григорьев Д.В. ,  Степанов П.В.  —  М.:  Просвещение,  2010.    (Стандарты  второго  поколения).
  3. Капустин Н.К. Педагогические технологии адаптивной школы. – М., Академия, 2001.
  4. Под ред. Асмолова А.Г. [Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др.]; Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя — М.: Просвещение, 2008.
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – М.: Просвещение, 2010.
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиа.

Краткое описание: 
<p>Перемены, происходящие в российском обществе, обусловили необходимость изменений в образовании. Исходя из концепции Федерального государственного образовательного стандарта, образовательный процесс направлен на гармоничное развитие личности, основу которого составляет умение самостоятельно учиться &ndash; познавать мир через освоение и преобразование его в конструктивном сотрудничестве с другими.</p> <p>Формирование&nbsp; коммуникативных&nbsp; умений&nbsp; младших&nbsp; школьников&nbsp; &mdash;&nbsp; чрезвычайно&nbsp; актуальная&nbsp; проблема,&nbsp; так&nbsp; как&nbsp; степень&nbsp; сформированности&nbsp; данных&nbsp; умений&nbsp; влияет&nbsp; не&nbsp; только&nbsp; на&nbsp; результативность&nbsp; обучения&nbsp; детей,&nbsp; но&nbsp; и&nbsp; на&nbsp; процесс&nbsp; их&nbsp; социализации&nbsp; и&nbsp; развития&nbsp; личности&nbsp; в&nbsp; целом.&nbsp; Умения&nbsp; формируются&nbsp; в&nbsp; деятельности,&nbsp; а&nbsp; коммуникативные&nbsp; умения&nbsp; формируются&nbsp; и&nbsp; совершенствуются&nbsp; в&nbsp; процессе&nbsp; общения&nbsp; учащихся,&nbsp; как&nbsp; на&nbsp; уроках,&nbsp; так&nbsp; и&nbsp; во&nbsp; внеурочной&nbsp; деятельности.&nbsp;</p> <p>Актуальность развития коммуникативных умений у младших школьников обусловлена возрастанием требований к коммуникационному взаимодействию и толерантности членов общества, степени ответственности и свободе личностного выбора, самоактуализации. Низкий уровень &nbsp;коммуникативной компетентности находит отражение в увеличении количества детей с высокой социальной и межличностной тревожностью. Все чаще наблюдаются случаи отвержения и травли детей одноклассниками, переживания одиночества, проявления враждебности и агрессии по отношению к сверстникам. Все это придает особую актуальность воспитанию умения сотрудничать и быть толерантным к разнообразным мнениям, уметь слушать и слышать партнера, свободно, четко и понятно излагать свою точку зрения на проблему.</p> <p>Федеральный&nbsp; государственный&nbsp; образовательный&nbsp; стандарт&nbsp; начального&nbsp; общего&nbsp; образования&nbsp; предлагает&nbsp; формировать&nbsp; коммуникативные&nbsp; универсальные&nbsp; учебные&nbsp; действия&nbsp; для&nbsp; адаптации&nbsp; ребенка&nbsp; в&nbsp; социуме.</p> <p>Коммуникативные&nbsp; умения&nbsp; обеспечивают&nbsp; социальную&nbsp; компетентность&nbsp; и&nbsp; учет&nbsp; позиции&nbsp; других&nbsp; людей,&nbsp; партнёров&nbsp; по&nbsp; общению&nbsp; или&nbsp; деятельности;&nbsp; умение&nbsp; слушать&nbsp; и&nbsp; вступать&nbsp; в&nbsp; диалог;&nbsp; участвовать&nbsp; в&nbsp; коллективном&nbsp; обсуждении&nbsp; проблем;&nbsp; интегрироваться&nbsp; в&nbsp; группу&nbsp; сверстников&nbsp; и&nbsp; строить&nbsp; продуктивное&nbsp; взаимодействие&nbsp; и&nbsp; сотрудничество&nbsp; со&nbsp; сверстниками&nbsp; и&nbsp; взрослыми.&nbsp;</p> <p>Младший школьный возраст является благоприятным для формирования коммуникативного компонента УУД. На начальном этапе обучения индивидуальные успехи ребёнка впервые приобретают социальный смысл, поэтому в качестве одной из основных задач начального образования является создание оптимальных условий для формирования коммуникативных компетенций, мотивации достижения, инициативы, самостоятельности учащегося.</p> <p>В рамках обучения колоссальную роль приобретает коммуникативная деятельность учителя при взаимодействии с учащимися. Коммуникация обеспечивает совместную деятельность людей и предполагает не только обмен информацией, но и достижение некой общности: установление контактов, кооперацию (организацию и осуществление общей деятельности), а также процессы межличностного восприятия, включая понимание партнёра.</p>

Первоклассные сборы 2014

Фото пользователя Елена Владимировна Плотникова
Submitted by Елена Владимировна Плотникова on Sat, 30/08/2014 - 20:47

     28 августа состоялись становящиеся традиционными для Верх-Исетского района "Первоклассные сборы"


»  Размещено в сообществах:   

Деловая игра "Международный рынок"

Фото пользователя Анна Букина
Submitted by Анна Букина on Sat, 13/04/2013 - 22:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Букина Анна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №57, учитель математики

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, умения работать в команде.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
<p>Все участники делятся на несколько команд-&quot;государств&quot;. Начинает свою работу международный рынок и задача каждого государства &ndash; реализовать на нем как можно больше своей продукции (то есть заработать как можно больше денег &ndash; у.е.). Для изготовления продукции можно использовать только выданный материал, при этом не запрещается сотрудничество между государствами. Команда, заработавшая наибольшее количество у.е. побеждает.</p>

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА "МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК"


Проблема зависимости от психоактивных веществ среди молодежи

Submitted by Ольга Анатольевна Артемова on Sat, 23/03/2013 - 05:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Артёмова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с. Ачан учитель математики и информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Помочь подросткам осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и её последствия. 

Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
Классный час построен в виде деловой игры, нацеленной на помощь подросткам осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и её последствия.

Деловая игра "Мир человесческих отношений"

Submitted by Раисия Аркадьевна Вишнякова on Tue, 19/02/2013 - 23:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вишнякова Раисия Аркадьевна
Место работы, должность: 
ГБОУ РМЭ «Октябрьская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

расширить у учащихся знания о нормах воспитанности в области этики человеческих отношений;

совершенствовать опыт поведения и проявления доброжелательности к окружающим людям

Задачи: расширить этический кругозор в логике этике отношений учащихся

совершенствовать практику этического поведения учащихся в отношениях к людям, природе, окружающей действительности

 учить учащихся находить решение или выход из конкретной ситуации;

воспитывать умение коллективно обсуждать, находить решение и выступать с ответом.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
расширить этический кругозор в логике этике отношений учащихся; совершенствовать практику этического поведения учащихся в отношениях к людям, природе, окружающей действительности;

 

(звучит песня Шаинского "Улыбка")


»  Tags for document:

Деловая игра для молодых специалистов школ: «Психологический портрет учителя»

Фото пользователя Елена Федоровна Рахманкулова
Submitted by Елена Федоровна Рахманкулова on пн, 16/01/2012 - 19:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рахманкулова Елена Федоровна
Место работы, должность: 
МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное Советский район, педагог-психолог
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 Н.В. Клюева Технология работы психолога с учителем. М., 2010.

Используемая методическая литература: 

 

Н.В. Клюева Технология работы психолога с учителем. М., 2010.

Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
Тема нашего тренинга посвящена развитию коммуникативный функций педагога, то есть развитие навыков общения.

 

Ход игры

1. Сядьте в круг. По кругу передовая «талисман» представляемся: фамилия, имя, отчество, должность и место работы.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Деловая игра "Кто хочет стать миллионером"

Фото пользователя Светлана Юрьевна Бутакова
Submitted by Светлана Юрьевна Бутакова on Sat, 05/11/2011 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бутакова Светлана Юрьевна
Место работы, должность: 
учитель информатики МОУ "Мари-Турекская СОШ"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Экономика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Информатика и ИКТ. Базовый уровень : учебник для 10класса / Н. Д. Угринович. – 6-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 212 с. : ил.
  • Информатика и ИКТ : практикум / Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова.  – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 394 с. : ил.
  • Windows-CD. Электронное приложение. Информатика и ИКТ. 8-11 классы : методическое пособие / Н.Д.Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
Используемая методическая литература: 

Н.Д. Информатика и ИКТ. 8-11 классы : методическое пособие / Н.Д.Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 187 с. : ил.

Используемое оборудование: 

Компьютерный класс, проектор

Используемые ЦОР: 

 

Электронный учебный модуль

Основные программные средства для редактирования таблиц и работы с цифровыми данными.

oms - файл 6.1.4.2.2k.oms

Ссылка на скачивание ресурса в Интернете

 

Краткое описание: 
Интегрированный урок по экономике и информатике

Деловая игра«Кто хочет стать банкиром?»

 


Конфликт и его взаимодействие в педагогическом процессе (деловая игра)

Submitted by Любовь Михайловна Кленкова on вс, 04/09/2011 - 14:04

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн