Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



змеи

Земноводные: строение, размножение

Submitted by Людмила Борисовна Цакоева on Tue, 15/12/2015 - 18:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цакоева Людмила Борисовна
Место работы, должность: 

Педагог дополнительного образования ДСЮН

Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Плакаты «Амфибии», «Путь развития амфибий»; скелет лягушки; фиксированный влажный препарат препарированной лягушки; живая лягушка в банке; раздаточные карточки «Схема пищеварительной системы лягушки».

 

Краткое описание: 
<p>Земноводные: строение, размножение</p> <p>Тип урока</p> <p>Лекция с элементами демонстрации; урок рассчитан на 2 ч.</p> <p>&nbsp;Технология</p> <p>Лекционно-семинарская.</p> <p>Структура урока</p> <p>Линейная.</p> <p>Методы</p> <p>1. Описательный рассказ.<br /> 2. Объяснительный рассказ.<br /> 3. Практическая работа.<br /> 4. Демонстрация.<br /> 5. Групповая работа.</p> <p>Образовательные задачи</p> <p>1. Сформировать представление о внутреннем и внешнем строении земноводных.<br /> 2. Сформировать представление о размножении и развитии земноводных.</p> <p>Воспитательные задачи</p> <p>1. Для развития чувства коллективизма и товарищества использовать на уроке групповую работу.<br /> 2. Для развития бережного отношения к природе акцентировать внимание на ценности амфибий для природы и человека.</p> <p>Задачи развития личности</p> <p>1. Для развития способности к различным типам восприятия информации использовать методы наглядности, беседы и самостоятельной работы.<br /> 2. Для развития биологического языка ввести следующие термины: земноводные, амфибии, метаморфоз, пигментные клетки, лопатка, ключица, воронья кость, плечо, предплечье, кисть, бедро, голень, стопа, грудина, легкие, среднее ухо, клоака, трехкамерное сердце, два круга кровообращения, наружные жабры, внутренние жабры, икра, личинка.</p> <p>Оборудование</p> <p>Плакаты &laquo;Амфибии&raquo;, &laquo;Путь развития амфибий&raquo;; скелет лягушки; фиксированный влажный препарат препарированной лягушки; живая лягушка в банке; раздаточные карточки &laquo;Схема пищеварительной системы лягушки&raquo;.</p> <p>Модуль 1. Организация начала занятия (1 мин)</p> <p>&nbsp;</p> <p>Модуль 2. Постановка задачи (5 мин)</p> <p>Модуль 3. Усвоение нового материала (55 мин)</p> <p>Модуль 4. Первичная проверка понимания (15 мин)</p> <p>Модуль 5. Подведение итогов занятия. Рефлексия. Информация о домашнем задании (5 мин)</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Земноводные: строение, размножение

Тип урока

Лекция с элементами демонстрации; урок рассчитан на 2 ч.

 Технология

Лекционно-семинарская.


О молниях, змеях, собаках и прочем.

Submitted by Оксана Тимофеевна Бочкарева on чт, 27/02/2014 - 14:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочкарева Оксана Тимофеевна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Урок - путешествие по теме &quot;О молниях, змеях, собаках и прочем&quot;</p>

»  Tags for document:

О молниях, змеях, собаках и прочем.

Submitted by Оксана Тимофеевна Бочкарева on чт, 27/02/2014 - 14:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочкарева Оксана Тимофеевна
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Урок - путешествие по теме &quot;О молниях, змеях, собаках и прочем&quot;</p>

»  Tags for document:

«Пресмыкающиеся»

Фото пользователя Ольга Игоревна Королева
Submitted by Ольга Игоревна Королева on вс, 28/03/2010 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королева Ольга Игоревна
Место работы, должность: 
МОУ Новоникольская СОШ, учитель биологии
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Ознакомление учащихся с многообразием пресмыкающихся, особенностями их строения и жизнедеятельности, уровнем приспособленности к современным условиям окружающей среды.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

  Бернард Иржемек «Животные- жизнь моя».Москва «Мысль»1993г.

2.А. М. Голова перевод с английского «Тайны живой природы». Изд. дом « Росмен» 1995г.
3.Игорь Акимушкин « Мир животных» Изд. дом « Мысль» 1989г.
4.
Используемая методическая литература: 

Никишов А. И., Шарова И. Х. Биология: Животные: учебник для 7-8 кл. общеобразовательного учреждения. 6-е издание- М.: «Просвещение», 1999г.

5.Л. А. Пионова, Л. Б. Трунова, Т . В. Корначева «Экология животных». Тамбов 2007г.

6.
Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор, демонстрационный экран, таблица : «Пресмыкающиеся», «Змеи».

Используемые ЦОР: 

Мультимидийный учебник « Кирилл и Мифодий». Зоология 7-ой класс.

Краткое описание: 
1.Оргмомент ---------------------------------------------------- 5 минут 2. Изучение нового материала ----------------------------------- 30 минут А) Общая характеристика пресмыкающихся - доклад учителя ---- 10 минут Б) Презентация учителя « Пресмыкающиеся» --------------------- 10 минут В) Презентация учащихся « Гадюки» ----------------------------- 10 минут 3. Закрепление материала по тестам --------------------------- 9 минут 4. Задание на дом -------( § 41)------------------------------ 1 минута

 


»  Размещено в сообществах:   

Общая характеристика Класса Пресмыкающиеся

Submitted by Наталья Николаевна Иванова on Fri, 13/03/2009 - 19:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Н.Н.
Место работы, должность: 
Учитель биологии МОУСОШ № 7
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Раскрыть особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности пресмыкающихся как наземных животных.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Бабенко,Кучменко.Биология, 7 кл. "Животные"

Используемое оборудование: 

мультимедиа проектор, DVDпроигрыватель

Краткое описание: 
урок проводится в форме групповой работы по микрогруппам

«Общая характеристика класса пресмыкаю


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн