Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пётр I

Петровские реформы

Submitted by Надежда Владимировна Ведерникова on Fri, 30/01/2015 - 09:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ведерникова Надежда Владимировна
Место работы, должность: 

МОБУ "Знаменская СОШ" Медведевского района

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Цель урока. Охарактеризовать государственные реформы Петра I.

Учебная: сформировать представление о роли Петра I в истории России, о предпосылках, причинах и значении реформ.

Развивающая: Продолжить развитие исследовательских умений и навыков: анализировать, выделять главное из текста учебника и исторических документов, аргументировано отвечать на вопросы, делать выводы и оценочные суждения на основе обобщения событий и явлений, устанавливать межпредметные связи.

Воспитывающая: Продолжить воспитание нравственно-патриотического отношения к истории России и толерантности.

 

Обо

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература • Учебник “История России. Конец 16 -18 век” Данилов А.А, Л.Г. Косулина • Школьная энциклопедия. История России XVIII век. • Хрестоматия по истории СССР с древнейших времен до конца XVIII века.

Используемая методическая литература: 
  1. Анисимов Е.В. Каменский А.Б. Россия в XVIII – первой половине XIX в. – М., 1994.
  2. Захарова Е.Н. Методические рекомендации к изучению истории в 10 классе. – М., 2001 .
  3. Кара – Мурза А.А., Поляков Л.В. Реформатор. Русские о Петре I. – М., 1994
Используемое оборудование: 

Мультимедийное установка (проектор, компьютер, аудиосистема); доска, мел

Используемые ЦОР: 

презентация; видеоролики

https://yadi.sk/i/EXvIWhN1eLPGz

https://yadi.sk/i/Me8imJI3eLPHB

Краткое описание: 
<p>Представление о Петровских преобразованиях во всех сферах общественной жизни России, на основе документов, видео сюжетов. Работа с таблицами. Изучение новых терминов и понятий. Работа с текстом учебника -выделение главных аспектов. Диагностика положительных и отрицательных петровских преобразований. Умозаключения, выводы. Изучение внутренней политики Петра I.</p>

Методическая разработка урока истории по теме «Реформы Петра Великого»

преподавателя МОБУ «Знаменская СОШ»


»  Tags for document:

Петр Великий. Российская империя

Фото пользователя Светлана Ильинична Петрова
Submitted by Светлана Ильинична Петрова on Fri, 26/10/2012 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Светлана Ильинична
Место работы, должность: 
МБОУ «ЦИВИЛЬСКАЯ СОШ №2 г.Цивильск (Чувашская Республика)» Учитель начальных классов
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

·        Сформировать представления о Петре 1- первом императоре;

·        Познакомить учащихся с преобразованиями Петра;

·        Развивать умение работать с текстом, выделять главную мысль, делать выводы и обосновать их;

·        Воспитывать уважительное отношении к нашим предкам- простым труженикам, мастерам своего дела, оставившим нам

          в наследие плоды своего труда. 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
На уроке мы узнаем каким был первый император России. И что изменилось в России за время правления Петра. Но сначала мы вспомним великое прошлое нашей Родины, повторим историю развития нашей страны от Древней Руси до Российской Империи.

»  Tags for document:

Петр I и его реформы

Submitted by Светлана Викторовна Кузьмина on чт, 14/06/2012 - 09:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина С.В.
Место работы, должность: 
МОБУ "Лицей №5" г. Оренбурга, учитель истории
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Конспект урока по теме "Петр I и его реформы" для учащихся 10 классов (профильный уровень)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Полтавская виктория (произведение А.С.Пушкина "Полтава")

Submitted by Ирина Михайловна Мингазова on пн, 09/01/2012 - 10:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мингазова Ирина Михайловна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №14 г.Кемерово, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

проверить знания текста, средства художественной изобразительности учеников

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.Я.Коровина Литература.7 класс.М., 2010

Подготовка к ГИА. Литература, 7 класс

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
на уроке проверяются знания художественного текста, средств художественной изобразительности в игровой форме.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Петр 1 и его преобразования в России

Submitted by Наталья Капланчикова on Fri, 25/11/2011 - 00:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Капланчикова Наталья Юрьевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомить учащихся с личностью Петра 1 и его преобразованиями в России.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник»

Используемое оборудование: 

Портрет Петра 1, изображение парусника, раздаточный материал «парусники», мультимедийный проектор, экран, презентация, аудиозапись балета Глиэра «Медный всадник», тексты для групповой работы.

http://co1495.edusite.ru/DswMedia/Kaplanchikova/SpB.ppt

http://co1495.edusite.ru/DswMedia/Kaplanchikova/NG.avi

Краткое описание: 
Знакомство учеников со временем правления Петра 1, преобразованиями в области внешней и внутренней политики.

 

1.     Сообщение темы и цели урока.


»  Tags for document:

Административные реформы Петра I

Submitted by Маргарита Николаевна Ипатова on Wed, 01/12/2010 - 09:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ипатова Маргарита Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №21, учитель истории
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Выявить сущность административных реформ Петра I
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок для интерактивной доски Smart "Административные реформы Петра I" Презентация к уроку

»  Размещено в сообществах:   

Внеклассное мероприятие "В защиту Петра Великого"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хеорхе Иван Иванович
Место работы, должность: 

МОУ Гатчинская Гимназия им. К.Д. Ушинского, учитель истории и обществознания.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1) главной задачей урока является не только углубление знаний о Петре Великом, стремление подсказать учащимся, как о нем думать (исходя из темы урока), но, прежде всего, развитие умений работать с литературой и мыслить вообще, аргументировано отстаивать свое мнение, отыскивать совместно способ решения проблемы, отслеживая свои действия; 2) подвести учащихся к пониманию сложности изучения великой личности в истории (на примере Петра I), в силу неоднозначности позиций, с которых рассматривается его деятельность, и субъективности восприятия исторической действительности каждым конкретным исследователем; 3) развитие умений и навыков коммуникативного характера в расчете на то, что это поможет повысить самооценку и позволит увереннее чувствовать себя на уроке каждому ученику.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
26
Используемое оборудование: 

 

·        литература о Петре I;

·        раздаточный материал: задания с фрагментами текста И.Л. Солоневича и вопросами к ним;

·        карта «Россия в конце XVII - первой половине XVIII вв»;

·        портрет Петра I;

 

 

·        запись на доске: «Что такое, Петр, чудо или чудище? Я опять-таки решать не берусь. Он слишком родной мне, слишком часть меня самого, чтобы я мог судить о нем беспристрастно». Д.С. Мережковский.

 

 

 

 

Краткое описание: 
<p> Форма проведения мероприятия (урок-исследование) была выбрана с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учеников. Материал внеклассного мероприятия полностью основан на учебном материале, изучаемом на уроках истории по данным теме. Работа в микрогруппах способствовала формированию у учащихся таких положительных личностных качеств, как доброжелательность, ответственность, чувство взаимопомощи. Успех одного &ndash; успех всей команды, а успех всей команды &ndash; успех одного. Выполнение заданий занимало немного времени и позволяло проверить одновременно всех учащихся, которые были поставлены в равные условия, т.е. работали в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом. Благодаря уроку учащиеся расширили границы своих знаний по эпохе Петра I, попробовали определить место и роль личности в истории. Полагаю, что проведение подобных мероприятий позволяет обеспечить довольно высокий уровень усвоения знаний, оценки субъективной и объективной информации и служит стимулом к дальнейшему получению знаний исторического характера.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Личная жизнь Петра Великого

Фото пользователя наталия павловна семеняченко
Submitted by наталия павловна семеняченко on пн, 20/09/2010 - 16:47

  В возрасте шестнадцати лет Петра женили на Евдокии Лопухиной, но он прожил с ней едва ли неделю. Она родила ему сына Алексея, наследника престола.


»  Размещено в сообществах:   

Развитие культуры и изменения в культуре России первой четверти XVIII века

Submitted by Наталья Михайловна Пономаренко on Wed, 09/12/2009 - 12:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономаренко Наталья Михайловна
Место работы, должность: 
учитель истории МОУ "СОШ с.Горяйновка Духовницкого района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

1.Познакомить с главными изменениями всей культурной жизни России. 2.Охарактеризовать причины подъема русской культуры в первой четверти XVIII века. 3.Представить основные направления развития русской культуры. 4.Познакомить с новыми явлениями в области культуры, быта, введенными Петром I . 5.Развивать умения учащихся самостоятельно определять художественные достоинства произведений искусства. 6.Продолжить развитие умений работы с учебником, с дополнительной литературой, самостоятельно определять художественные достоинства произведений искусства. 7.Продолжить формирование умений сравнивать, делать необходимые выводы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники:

  1. А.А.Данилов, Л.Г.Косулина  История России. Конец XVI  - XVIII века. 7 класс . 
  2. В.И. Буганов, П.Н. Зырянов История России. Конец XVII - XIX вв.  10 класс.
  3. рабочая тетрадь

 

Используемое оборудование: 

Используется компьютер, мультимедийный проектор,экран, доска, мел, иллюстрации из учебника, репродукции картин, фотографии, схема "Развитие русской культуры первой четверти XVIII века", схема "Новые явления в общественно - культурной жизни, изменения в быту". 

Используемые ЦОР: 

Презентация "Развитие культуры и изменения в культуре России первой четверти XVIIIека"

Краткое описание: 
При концентрической системе данная тема изучается в 7 классе, а также во втором концентре 10 кл. Важность ее несомненна – т.к. изучается развитие и изменения происходящие в культуре Росиии, связанные с деятельностью Петра I. Тема рассчитана на изучение в течении 2 часов. Данный урок - это второй урок по этой теме, посвящен изменениям произошедшим в быту, в архитектуре. На уроке учащиеся должны усвоить основные понятия, учиться сравнивать и делать выводы из данных сравнений.

 


»  Размещено в сообществах:   

Царь Петр Алексеевич – Великий

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on чт, 28/05/2009 - 15:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарахова Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Спасская СОШ, Учитель истории, обществознания.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1. Обобщить изученный материал, выделить основные реформы Петра 1 и их последствия. Выражать личные суждение о деятельности и личности Петра, его методах проведения реформ. 2. Оценить значение деятельности и роли Петра в истории, синтезировать и выражать по этому поводу свое суждение. 3. Представить свою творческую работу и уметь ее защищать. 4. Учить учащихся правилам ведения дискуссии и аргументации ответа. 5. Способствовать самовыражению учащихся через выступление в дискуссии.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  •  В.И.Буганов, П.Н.Зырянов  «История России к.17-19 век» Москва «Просвещение» 2007;
  • Бушуев С.В. «История государства Российского 17-18 веков. – М.: Книжная палата, 1999.-С.335-367
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентации

Краткое описание: 
Форма проведения: урок-проект

На берегу пустынных волн


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн