Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сюжет

Что за прелесть эти сказки!

Фото пользователя Любовь Николаевна Днепровская
Submitted by Любовь Николаевна Днепровская on Tue, 10/07/2012 - 03:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Днепровская Любовь Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУсош №1 р.п. Хор, учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Обобщить знания детей об изученных авторских и народных сказках, их особенности; развивать творческое мышление детей.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Самостоятельно прочитанные детьми сказки и и пройденный раздел сказок по учебнику "Маленькая дверь в большой мир". Автор Бунеев.

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации по внеклассным мероприятиям, сценарии мероприятий.

Используемое оборудование: 

Набор для театрализованных действий, фотокамера- по 1 на каждую группу.

Краткое описание: 
На станции" Сказочная"(при проверке домашнего задания), учитель использует набор для театрализованных действий и фотокамеры ребят для инсценировки сказок и создания видеоролика.

 Все мероприятие проводится в виде игры по станциям. На станции "Сказочная" дети дети представляют свои приготовленные заранее сказки.


А. Н. Островский. Драма "Гроза"

Submitted by Татьяна Александровна Харчева on чт, 02/02/2012 - 11:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харчева Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
Красногвардейская СОШ №1, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя, показать вклад А.Н. Островского в развитие драматургии, соотнести факты биографии писателя с его литературной деятельностью, проанализировать текст

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю. В. Лебедев, литература 10 класс в 2-х частях

Используемая методическая литература: 

1.Ревякин А.И. Искусство драматургии Островского. – М. – 1974

2.Русские писатели 19 век. Библиографический словарь в 2х частях. Ч. 2// под ред. Н.Н.    Скатова. – М. – 1988

3.Золотарёва И.В., Михайлова Т.И. Поурочные разработки по литературе 19 века. 10 класс 1-е полугодие. Изд. 3-е, исправленное и дополненное. – М.: «ВАКО» - 2005  

Используемое оборудование: 

портрет писателя, текст пьесы, обобщающая таблица «Жизнь и творчество А.Н. Островского 

Краткое описание: 
Дается поурочное планирование по драме "Гроза"

Подробный ход уроков. Присутствуют элементы проблемного обучения, эвристического метода и метода наблюдения над содержанием текста. 


Ә.Еникинең «Матурлык» хикәясен өйрәнү

Submitted by Рамзия Нурмухаметовна Нигматуллова on чт, 27/05/2010 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нигматуллова Рамзия Нурмухаметовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия №1" Елбужского муниципального района
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 
1. «Матурлык» хикәясенең эчтәлегенә төшендерү. 2.Әсәргә анализ ясау алымнарын кулланып, хикәянең тәрбияви әһәмиятен билгеләү, анда күтәрелгән мәсьәләләрнең хәзерге вакытта да мөһим икәнлеген күрсәтү. 3.Образларга мөстәкыйль характеристика бирә белү. 4.Укучыларда ата-анага карата миһербанлык тәрбияләү.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Дәрес планы. 1. Кереш: а)уңай психологик халәт тудыру; б)матурлык турында әңгәмә үткәрү; 2.Төп өлеш: Эпик әсәргә анализ үрнәге буенча «Матурлык» хикәясенә анализ бирү; 3.Нәтиҗә ясау. Укучыларның чыгышларын бәяләү; 4.Өйгә эш бирү.

 


»  Размещено в сообществах:   

Морская тема в творчестве композиторов и художников

Морская тема в творчестве композиторов и художников


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сюжет элементлары

Фото пользователя Любовь Николаевна Федотова
Submitted by Любовь Николаевна Федотова on Sat, 30/05/2009 - 20:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Л.Н.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 19" г. Набережные Челны
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Яхин. Әдәбият, 6 сыйныф

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийник

Краткое описание: 
Изучив элементы сожета, учащиеся по плану анализируют рассказ Н.Гыйматдиновой "Кувшинка"

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн