Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Великая отечественная

Великая Отечественная война

Submitted by Людмила Юрьевна Токмакова on Wed, 20/04/2016 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Токмакова Людмила Юрьевна
Место работы, должность: 

Пензенский многопрофильный колледж, отделение информационных технологий

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Обобщающее занятие по типу деловой игры.</p>

Как организовать занятие, на котором каждый студент  активно участвует в процессе познания, анализирует факты, делает выводы? Эти вопросы волнуют любого преподавателя.


Социальный проект Иванов лес

Дальнейшая работа по созданию контуров музея под открытым небом "Лагерь запасного полка"


Начальный период Великой Отечественной войны

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лашевский Михаил Александрович
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ р.р. Духовницкое" Духовницкого района Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Охарактеризовать причины войны, планы сторон, рассказать о ходе боевых действий, использую историческую карту.

Метапредметные:

  • 1. Охарактеризовать причины нападения гитлеровской Германии на СССР
  • 2. Рассказать о плане «Барбаросса»
  • 3. Определить степень готовности Красной Армии к войне; выявить причины поражений в первые месяцы войны
  • 4. Рассказать о крупнейших сражениях первых месяцев войны.
  • 5. Актуализировать знания обучающихся, полученные в ходе просмотра художественно-документального фильма «Великая война» (фильм 1 «Барбаросса»).
  • 6.формировать и обобщать выводы.

Личностные:

Сформировать у учащихся чувство патриотизма и гуманизма даже на примере трагических страниц отечественной истории ,уметь давать оценку событиям и историческим личностям.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. А.А.Данилов. Л.Г.Косулина. М.Ю. Бранд. История РоссииXX-XXIвека

М. «Просвещение».2009г

Используемая методическая литература: 
  1. А.А.Данилов. Л.Г.Косулина. М.Ю. Бранд. История РоссииXX-XXIвека

М. «Просвещение».2009г

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран (мультимедийная доска), какрта "Великая Отечественная война 1941-1945 гг.)

Используемые ЦОР: 

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&clid=1864607&lr=194   http://gusev-a-v.livejournal.com/196523.html   http://www.ivi.ru/watch/bitva_za_moskvu

Краткое описание: 
<p> Цель урока: Способствовать формированию&nbsp; у учащихся представлений о причинах войны, целях фашистской Германии, причинах неудач Красной Армии в первые месяцы войны..</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Охарактеризовать причины войны, планы сторон, рассказать о ходе боевых действий, использую историческую карту.


»  Размещено в сообществах:   

Песни военных лет

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Sat, 08/05/2010 - 15:39

Наше поколение помнит такие песни военных лет, которые сегодня мало кто знает.

Вот некоторые тексты.


»  Размещено в сообществах:   

Список Городов воинской славы пополнился еще пятью именами

Фото пользователя Анастасия Леонидовна Кравцова
Submitted by Анастасия Леонидовна Кравцова on Wed, 05/05/2010 - 05:18

Во вторник в Кремле Дмитрий Медведев вручил грамоты Городов воинской славы мэрам Волоколамска, Брянска, Нальчика, Выборга и Калача-на-Дону.


»  Размещено в сообществах:   

* Урок "Дети и война"

Фото пользователя Елена Юрьевна Хребтищева
Submitted by Елена Юрьевна Хребтищева on Tue, 04/05/2010 - 21:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хребтищева Елена Юрьевна
Место работы, должность: 

МОУ-СОШ №6 города Петровска Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

познакомить с произведениями, посвящёнными теме военного детства; развивать навыки внимательного, вдумчивого чтения, умение слышать авторский голос в произведении; воспитывать интерес к истории родной страны, патриотизм, благодарную память к тем, кто завоевал право мирной жизни.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.Катаев "Сын полка"

М.Шолохов "Судьба человека"

А.Лиханов "Мой генерал"

М.Джалиль "Варварство"

Используемое оборудование: 

Мультимедиапроектор (презентация, видео)

Используемые ЦОР: 

http://www.youtube.com/watch?v=oONF-b0mdJs - видеоряд, созданный учащимися 8б класса МОУ-СОШ №6 г.Петровска

Краткое описание: 
На уроке анализируются произведения В.Катаева,А.Лиханова, М.Шолохова, М.Джалиля. К уроку прилагается видеоряд, созданный учащимися, презентация к уроку

Дети войны

 

 

Мы родом не из детства, нет!
Его война у нас украла!

Н.И.Афанасьева,


»  Размещено в сообществах:   

Президентская библиотека собрала электронную коллекцию о Великой Победе

Фото пользователя Анастасия Леонидовна Кравцова
Submitted by Анастасия Леонидовна Кравцова on Tue, 04/05/2010 - 07:15

Здесь можно увидеть фронтовую кинохронику и листовки времен Великой Отечественной


»  Размещено в сообществах:   

Дети войны

Фото пользователя Инна Валентиновна Байденко
Submitted by Инна Валентиновна Байденко on Wed, 28/04/2010 - 00:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина Инна Валентиновна
Место работы, должность: 
АНО ДО "Планета детства "Лада" д/С № 161 "Лесовичок", г.о. Тольятти, воспитатель
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
 Расширить знания детей о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.  Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества;  Способствовать воспитанию уважения к людям старшего поколения, желания узнать больше о жизни детей во время войны, о детях - героях войны;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Цель:

ü   Расширить знания детей о Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.

ü   Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества;

ü   Способствовать воспитанию уважения к людям старшего поколения, желания узнать больше о жизни детей во время войны, о детях - героях войны;

 Задачи:

ü   Развивать нравственные чувства сопереживания, чувства благодарности;

ü   Воспитывать чувство патриотизма, бережное отношению к пожилым людям;

ü   воспитывать бережное отношение к традициям своего народа.

Предварительная работа:

ü   чтение художественных произведений о детях войны, о событиях Великой Отечественной войны.

Материалы:

ü    видеопроектор;

ü    мультимедийная презентация «Дети войны»;

ü    фонограммы «От Советского ИнформБюро», «Журавли»

Ход занятия:

Звучит фонограмма сообщения «От Советского ИнформБюро».

Воспитатель: вот так неожиданно, в обычный летний день 22 июня 1941года началась самая страшная, самая кровавая из всех Великих Отечественных Войн. Можно сосчитать сколько лет, месяцев и дней длилась война, сколько было разрушено и потеряно, но как сосчитать количество горя и слез, которые заставила пролить эта страшная война.

(Фоном звучит спокойная музыка, воспитатель продолжает свой рассказ.)

Война прошлась по детским судьбам грозно,

Всем было трудно, трудно для страны,

Но детство изувечено серьёзно:

Страдали тяжко дети от войны…

 

(слайд 1 - 3)

Всюду висели плакаты, призывающие на фронт.

(слайд 4)

Фабрики и заводы страны остались без рабочих.  В суровые дни войны рядом со взрослыми вставали дети. Школьники зарабатывали деньги в фонд обороны, собирали теплые вещи для фронтовиков, работали на военных заводах (слайд 5,6, 7), дежурили на крышах домов при воздушных налетах, выступали с концертами перед раненными воинами в госпиталях.

Время было тяжелым. Дети теряли родителей, братьев и сестер. (слайд 8).

Иногда напуганные дети по нескольку дней сидели рядом с холодными телами погибших матерей, ожидая решения своей участи. В лучшем случае их ждал советский детдом, в худшем – в фашистские застенки.

(слайд 9)

Многие дети боролись с фашизмом с оружием в руках, становясь сыновьями и дочерями полков.  

(слайд 10, 11)

Горнили к бою трубы полковые.
Военный гром катился над страной.
Вставали в строй мальчишки боевые
На левый флаг, в солдатский строй.

Великоваты были им шинели,
Во всем полку сапог не подобрать,
Но все равно в бою они умели
Не отступать, а побеждать.

Жила в сердцах их взрослая отвага,
В двенадцать лет по-взрослому сильны,
Они дошли с победой до рейхстага –
Сыны полков своей страны.

Вместе со взрослыми сражались в партизанских отрядах дети.

(Слайд 12, 13)

Леня Голиков начинал простым дозорным и наблюдателем, но быстро научился взрывному делу. Лёня уничтожил 78 фашистских солдат и офицеров, участвовал в подрыве 27 железнодорожных и 12 шоссейных мостов, 8 автомашин с боеприпасами. За мужество юный партизан был награжден орденом Красного Знамени и медалью "За отвагу".

(слайд 14)

Зина Портнова - «Герой Советского Союза»,  ходила в разведку, участвовала в диверсиях, распространяла листовки и сводки Совинформбюро, уничтожила не один десяток фашистов. Была расстреляна фашистами.

(слайд 15)

Марат Казей. Марат был разведчиком у партизан. Не было случая, чтобы он не выполнил задание. Марат ходил в разведку, как в одиночку, так и с группой. Участвовал в рейдах. Подрывал эшелоны. За бой в январе 1943 года, когда, раненый, он поднял своих товарищей в атаку и пробился сквозь вражеское кольцо, Марат получил медаль "За отвагу". А в мае 1944-го Марат погиб. Возвращаясь с задания вдвоем с командиром разведки, они наткнулись на немцев. Командира убили сразу, Марат, отстреливаясь, залег в ложбинке. Уходить в чистом поле было некуда, да и возможности не было - Марат был тяжело ранен. Пока были патроны, держал оборону, а когда магазин опустел, взял в руки свое последнее оружие - две гранаты, которые с пояса не снимал. Одну бросил в немцев, а вторую оставил. Когда немцы подошли совсем близко, взорвал себя вместе с врагами.

(слайд 16)

Валя Котик. Пионер-герой, партизан, разведчик, самый юный Герой Советского Союза. Вместе с товарищами подрывал гранатой машину, в которой ехал начальник Шепетовской жандармерии. Став разведчиком у партизан, Валя вывел из строя связь оккупантов со ставкой Гитлера в Варшаве.

Валя Котик награжден орденом Отечественной войны 1 степени, медалью “Партизану Отечественной войны”. В 1944 году Валя, будучи тяжело раненым скончался на руках товарищей.

(слайд 17)

Давно уж бои отгремели,
Но время не вычеркнет нет!
Мальчишку в солдатской шинели
Неполных пятнадцати лет.

(слайд 18)

Сколько храбрых сердец молодых
Беззаветно служили народу
Пионеры и тысячи их
Кто погиб за страну и свободу.
Их могилы ты всюду найдешь
На дорогах минувших пожарищ.
Если ты, юный друг, где-то рядом пройдешь,
То сними свою шляпу, товарищ!

 

Слова “Никто не забыт, ничто не забыто” - близки и понятны каждому. И пока жива память, ничто не будет забыто.

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
Занятие знакомит с жизнью детей в годы войны, с пионерами - героями. Занятие дополнено мультимедийной презентацией, музыкальным сопровождением.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн