Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



власть

Политическая деятельность. Власть.

Submitted by татьяна юрьевна попкова on Tue, 31/12/2013 - 13:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попкова Т Ю
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ п. Горный"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
Цель урока: изучить характеристику политической деятельности, более подробно рассмотреть методы власти
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 
.Базовый учебник: – Обществознание. 10 класс. Под редакцией Л Н Боголюбова, А Ю Лазебниковой, Н М Смирновой. 2010 г. М, «Просвещение».
Используемая методическая литература: 
история России и Зарубежных стран
Используемое оборудование: 
компьютер, проэктор, экран - для призентации
Используемые ЦОР: 
http://fcior.edu.ru/search.page?phrase=+%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D... (Понятие власти. Типология властных отношений)
Краткое описание: 
урок более подробно рассматривает методы управления обществом, принципы власти, её возможности и характеристики.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Задачи: Создать условия для ознакомления учащихся с ролью власти в жизни общества, сущностью власти, главными особенностями политической власти - обучающие: усвоение учащимися сведений о мотивах пов

»  Tags for document:

ВЛАСТЬ.

Фото пользователя Елена Павловна Аркатова
Submitted by Елена Павловна Аркатова on Wed, 12/10/2011 - 21:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Половникова елена Павловна
Место работы, должность: 
МОУ ГИмназия № 2, г. Белгород
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Разъяснить учащимся, что такое «власть» и какие существуют формы влияния одних лиц на другие, сформировать умения анализировать взаимоотношения людей в политической сфере.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник А.И. Кравченко, обществознание, 9 класс

Используемая методическая литература: 

поурочные разработки Певцовой

Используемое оборудование: 

учебник, компьютер

Краткое описание: 
урок изучения нового материала

 

После изучения темы учащиеся должны:


»  Tags for document:

У меня нет претензий к Путину! Мне стыдно за учителей России…

Фото пользователя Анатолий Михайлович Раздобудько
Submitted by Анатолий Михайлович Раздобудько on Fri, 03/06/2011 - 07:39
Источник: pronkou.livejournal    Автор: Юрий Пронько
Гайдпаркер:

»  Tags for document:

Кто мы?

Фото пользователя Антон Петрович Полев
Submitted by Антон Петрович Полев on чт, 05/05/2011 - 12:32

Отношение нашего государства и, в первую очередь, правящей партии к своему народу можно высказать одной лишь фразой из фильма «Девятая рота»: «Вы все гавно!&


100226 о воспитании в обществе или "Своя рука - владыка"

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Fri, 26/02/2010 - 10:24

По сообщению "Комсомольской правды"


»  Размещено в сообществах:   

Власть и общество в годы Великой Отечественной войны: Смирение? Поддержка? Противостояние?

Submitted by Оксана Владимировна Баландина on Tue, 20/10/2009 - 16:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баландина Оксана Владимировна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №2 р.п. Степное Советского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Сформировать у учащихся представление о неоднозначном отношении представителей разных слоев советского общества к политике советского руководства в период Великой Отечественной войны. - продолжить развитие навыков самостоятельной работы с текстом исторического источника; - развивать умение учащихся работать в группе.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А. Косулина Л.Г. История России ХХ век. М.: Просвещение 2007.

 

Используемая методическая литература: 

Коваль Е.П. Конспекты уроков по истории России ХХ в. М.: 2004

Россия, которую мы не знали. Хрестоматия. М.: 1997

Используемое оборудование: 

Историческая карта Великой Отечественной войны

Тексты исторических источников, документов, иллюстрации и плакаты, аудиозаписи времен Великой Отечественной войны

Краткое описание: 
Урок лабораторное занятие с элементами групповой работы Цель урока: Сформировать у учащихся представление о неоднозначном отношении представителей разных слоев советского общества к политике советского руководства в период Великой Отечественной войны. - продолжить развитие навыков самостоятельной работы с текстом исторического источника; - развивать умение учащихся работать в группе. Оборудование урока: тексты исторических источников и задания к ним; иллюстрации, карта Великой Отечественной войны;

 


»  Размещено в сообществах:   

"Откуда берётся зло?" (А.С.Пушкин "Анчар")

Фото пользователя Наталия Николаевна Петрова
Submitted by Наталия Николаевна Петрова on Wed, 01/07/2009 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Наталия Николаевна, учитель русского языка и литературы, стаж 17 лет
Место работы, должность: 
МОУ Каменниковская средняя школа Рыбинский район
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
На примере стихотворения Пушкина выяснить, как происходит зарождение зла, что есть свобода для человека Задачи урока: - познакомить учащихся с новым для них жанром – легенда – и его особенностями; - учить выделять смысловые части стихотворения; - учить составлять характеристику героев; - учить следить за мыслью автора, воспринимать его чувства, настроение; - способствовать развитию внимательного отношения к слову
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Г.В.Москвин, Н.Н.Пуряева, Е.Л.Ерохина "Литература 5 класс";

словари: 1) Н.М.Шанский, Т.А.Боброва «Этимологический словарь русского языка». М.: ПРОЗЕРПИНА, 1994. 2) В.И.Даль «Толковый словарь русского языка. Современная версия». М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2002

 

Используемая методическая литература: 

"Читаем, думаем, спорим. 9 класс" (к УМК В.Я.Коровиной)

Используемое оборудование: 

ноутбук, экран, проектор

Используемые ЦОР: 

диск Кирилла и Мефодия «Уроки литературы 9 класс»;

Краткое описание: 
Урок предназначен для учащихся с 5 по 9 класс (изменять в связи с возрастыми особенностями)

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн