Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дети с ЗПР

* Вводное занятие для детей с ЗПР

Фото пользователя Раиса Викторовна Изотова
Submitted by Раиса Викторовна Изотова on чт, 30/10/2014 - 08:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Изотова Раиса Викторовна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №15 комбинированного вида"

Педагог-психолог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Задачи:

  • знакомство, сплочение детей,  настрой на совместную деятельность;
  • развитие свойств внимания, памяти, наглядно-образного мышления, умения сравнивать и анализировать, связно говорить;
  • развитие  мелкой моторики;
  • развитие произвольности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px">Вводное развивающее занятие для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. На первом занятии детей знакомят с правилами и организацией работы в группе.Занятие направлено на знакомство и сплочение детей,настрой на совместную деятельность, развитие свойств внимания, памяти, наглядно-образного мышления, умения сравнивать и анализировать, связно говорить, мелкой моторики,развитие произвольности. Длительность занятия - 25-30 мин.</span></p>

»  Размещено в сообществах:   

План-конспект занятия: «Развитие связной речи. Составление рассказа на тему «Зимние забавы. Как ребята лепили снеговика»

Submitted by Мария Сергеевна Деревягина on чт, 31/10/2013 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Деревягина Мария Сергеевна
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ «Первомайская СОШ» в с. Новокленское, учитель-логопед
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

-обучать составлению рассказа и связному последовательному пересказу небольшого по объему текста с опорой на схему

 

Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемая методическая литература: 

1.А.Ф.Рыбина. Коррекция звукопроизношения у детей./Речевой материал для дошкольников и младшего школьного возраста.

2.Л.Г.Парамонова.  Стихи для развития речи.

3.Н.Н.Ушаков. Занимательные материалы к урокам русского языка в начальных классах.

Используемое оборудование: 

предметные и сюжетные картинки по теме, мнемотаблицы, сигнальные карточки, дидактический материал

Краткое описание: 
Индивидуальное логопедическое занятие для ребенка с ЗПР на тему: «Развитие связной речи. Составление рассказа на тему «Зимние забавы. Как ребята лепили снеговика»

 

 

 

 

 


«Формирование оценочных умений как средство активизации деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках истории в 5-х классах»

Submitted by Ирина Алексеевна Агеева on чт, 16/05/2013 - 12:25

 

Муниципальное казенное образовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 г.Волжского Волгоградской области


Логопедам и дефектологам

Фото пользователя Екатерина Викторовна Денисова
Submitted by Екатерина Викторовна Денисова on Sat, 24/12/2011 - 12:40

Уважаемые, коллеги, работающие с детьми с ЗПР, предусмотрена ли у вас в учреждении ставка логопеда, для работы с детьми с задержкой психического развития? Спасибо.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

« Откуда хлеб пришел»

Фото пользователя Наталия Юрьевна Стадницкая
Submitted by Наталия Юрьевна Стадницкая on Tue, 30/08/2011 - 13:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стадницкая Наталия Юрьевна
Место работы, должность: 
МДОУ №78, учитель-дефектолог
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цель:формирование связной речи и графических навыков

Задачи:

•           учить составлять рассказ по опорным картинкам;

•           активизировать предметный ( колос, зерно, мукомольный завод, хлебозавод, пекарь, хлебобулочные изделия), глагольный (, созревать, жать, обмолачивать, молоть, месить, печь), качественный (золотистый, толстый, тонкий, длинный, короткий, пшеничный, ржаной, мелкий, крупный)

•           упражнять в словообразовании уменьшительно-ласкательных суффиксов: -очк, -ечк, - ек, - ок;

•           закрепить знания о том, как хлеб попадает к нам на стол;

•           формировать психические процессы: вербальное мышление, память, восприятие, внимание;

•           формировать графические навыки:

—закреплять правила рисования прямых горизонтальных и вертикальных линий;

—развивать навыки рисования по осям координат сходящихся и расходящихся от центра линий, образующих форму предмета; развитие мелкой моторики.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

мяч, картинки - схемы, картинка с изображением жатвы, пшеничного и ржаного колосьев, листы бумаги, неотточенные карандаши, резинки на руку, фломастеры.

Краткое описание: 
Конспект подгруппового занятия по развитию речи и графических навыков (с использованием линейной графики) у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.

Ход:

I. Орг. Момент.

II. Д/И « Назови ласково»


»  Размещено в сообществах:   

Узоры Деда Мороза

Фото пользователя Наталия Юрьевна Стадницкая
Submitted by Наталия Юрьевна Стадницкая on Tue, 30/08/2011 - 12:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стадницкая Наталия Юрьевна
Место работы, должность: 
МДОУ №78, учитель-дефектолог
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цель.Освоение рисования дугообразных линий и их сочетаний на примере оформления плоской прямоугольной формы.

Задачи.

1.      закрепить навыки работы с прямыми линиями;

2.      показать орнаментальные композиции из дугообразных линий 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

бумага, цветные карандаши или фломастеры, восковые мелки. 

Краткое описание: 
Конспект занятия по развитию графических навыков и умений у детей с ЗПР среднего дошкольного возраста с использованием техники линейной графики.

Ход занятия.

I Этап. Организационный момент. Педагог сообщает детям тему задания.


»  Размещено в сообществах:   

Дикие животные

Фото пользователя Тамара Ивановна Бубнова
Submitted by Тамара Ивановна Бубнова on пн, 29/08/2011 - 10:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бубнова Тамара Ивановна
Место работы, должность: 
МДОУ №78, учитель-дефектолог
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

 

Цель: знать понятие «животные»; обобщающее понятие «дикие животные».

Задачи:

1. Узнать животное по внешнему виду, соотнося его образ с наименованием.

2. Выделять животных из ряда других обитателей фауны, развивая при этом сосредоточенность, реактивность, навык быстрого реагирования.

3. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

4. Корректировать кинестетические процессы.

5. Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

1. Предметные картинки  диких животных средней полосы

2. Мячик
3. Игрушки, изображающие зверей
4. Раздаточный материал для обведения по точкам ежей.
5. Шапочки "зверей".
Краткое описание: 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе для детей с ЗПР «Дикие животные»

 

Ход занятия:

Дети, мы с вами сегодня пойдем в лес. Кого бы вам хотелось встретить?

Дети называют.


»  Размещено в сообществах:   

Дикие животные

Фото пользователя Тамара Ивановна Бубнова
Submitted by Тамара Ивановна Бубнова on пн, 29/08/2011 - 10:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бубнова Тамара Ивановна
Место работы, должность: 
МДОУ №78, учитель-дефектолог
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

 

Цель: знать понятие «животные»; обобщающее понятие «дикие животные».

Задачи:

1. Узнать животное по внешнему виду, соотнося его образ с наименованием.

2. Выделять животных из ряда других обитателей фауны, развивая при этом сосредоточенность, реактивность, навык быстрого реагирования.

3. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

4. Корректировать кинестетические процессы.

5. Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

 

1. Предметные картинки  диких животных средней полосы
2. Мячик
3. Игрушки, изображающие зверей
4. Раздаточный материал для обведения по точкам ежей.
5. Шапочки "зверей".
Краткое описание: 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе для детей с ЗПР «Дикие животные»

 

Ход занятия:

Дети, мы с вами сегодня пойдем в лес. Кого бы вам хотелось встретить?

Дети называют.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн