Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сатира

Сатирические образы человека

Данные об авторе
Автор(ы): 
Величутина Надежда
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 5

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

сформировать у детей представление о сатирических образах в искусстве – в карикатуре и в дружеском шарже: о художественном преувеличении, отборе деталей и обострении образа.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник для 6 класса «Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека» под ред. Б.Неменского.

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, экран

Краткое описание: 
<p> развитие умения выражать в портретном изображении характер человека, его внутренний мир; умение отбирать детали для обострения образа в карикатуре и в дружеском шарже. Научиться понимать выражение творческой индивидуальности художника в созданных им портретных образах.</p>

Синквейн

Фото пользователя Лидия Федоровна Есенина
Submitted by Лидия Федоровна Есенина on Tue, 18/06/2013 - 21:38

»  Tags for document:

Традиции русской сатиры

Фото пользователя Ольга Васильевна Захарова
Submitted by Ольга Васильевна Захарова on вс, 13/05/2012 - 16:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захарова Ольга Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Воскресенское" учитель русского языка и литературы"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

- углубить понимание специфики жанра сатиры;

 -проследить становление и развитие традиций русской сатиры;

 -развивать активную самостоятельную познавательную деятельность обучающихся

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые ЦОР: 

Презентация, сайт учителя, ссылки на ЭОР

Краткое описание: 
Урок о сатире можно проводить по предложенным материалам, начиная с 8 класса.

 

Урок литературы в 11 классе по теме «Традиции русской сатиры»


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Тест по творчеству М.Е.Салтыкова-Щедрина

Фото пользователя Татьяна Иннокентьевна Ясникова
Submitted by Татьяна Иннокентьевна Ясникова on чт, 17/03/2011 - 00:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ясникова Т.И.
Место работы, должность: 
МОУ школа №70 г.о. Тольятти, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Контроль знаний по теме
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Краткое описание: 
Тест предназначен для учащихся 10 класса

Уездный город в комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"

Фото пользователя Ирина Борисовна Дубоносова
Submitted by Ирина Борисовна Дубоносова on Wed, 09/02/2011 - 22:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дубоносова Ирина Борисовна
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ № 5 МО "Ахтубинский район"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1. Образовательная: научить определять средства и приёмы, используемые автором для раскрытия образов, темы, идеи произведения. 2.Развивающая: равивать навыки анализа художественного текста. 3. Воспитывать чёткую гражданскую позицию, любовь к литературе, любовь к родному городу.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Н. В. Гоголь. Комедия "Ревизор"

2. Мультимедийная презентация, подготовленная учителем с использованием ресурсов разных сайтов Интернет.

3. Рабочая тетрадь учащихся.

Используемое оборудование: 

1. Мультимедиа.

2/ Портрет Н.В.Гоголя.

3. Слова на доске.

4. Раздаточный материал: незаполненная таблица "Чиновники города"

Используемые ЦОР: 

Инсценировка отрывка из комедии (Д.1, явл.6)

Формы работы учащихся на уроке:

1. Участие в эвристической беседе.

2.Работа с текстом произведения (чтение, пересказ, анализ).

3. Словарная работа.

4. Заполнение таблицы.

5.Участие в инсценировке.

6. Работа в тетради.

Краткое описание: 
1. Инсценировка. 2. Слово учителя. 3. Словарная работа.4. Эвристическая беседа. 5.Работа с текстом комедии (чтение по ролям, комментирование.7.Инсценировка. 8.Заполнение таблицы. 9.Сообщение нового материала. 10.Вывод. 11.Заключение. 12.Домашнее задание. 13.Подведение итогов.

ХОД УРОКА:
1. Инсценировка (Д.1, явл.6)
Анна Андреевна вбегает в комнату, за ней входит не торопясь Марья Антоновна.


»  Размещено в сообществах:   

Слово о писателе. Сатирическая направленность комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Малетина Ольга Валерьевна
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Цели: обучающие: познакомить учащихся творческой личности Д.И.Фонвизина, с героями, сюжетом и текстом комедии «Недоросль»; закрепить понятия сатира, комедия, драма; развивающие: развивать интерес к истокам русской литературы; формировать навык аналитического и выразительного чтения; в монологической форме выражать свою точку зрения, решать проблемную ситуацию; воспитательные: воспитывать уважение, внимание и чуткость к поэтическому слову; стремления быть по-настоящему нравственным, воспитанным, образованным человеком, умеющим видеть и ценить личность в другом человеке; Методы: словесный (объяснение, беседа, рассказ, работа с печатным источником, описание, чтение); наглядный (демонстрация, иллюстрация, показ);
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Литература: 9 кл.: учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений/ Авт.-сост. В.Я.Коровина и др. – 9-е изд.- М.: Просвещение, 2003. – 463 с.: ил. – ISBN 5-09-012127

       Хозиева С.И. Русские писатели и поэты. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2002. – С.520

 

 

Используемая методическая литература: 

  Золотарева И.В., Беломестных О.Б., Корнеева М.С. Поурочные разработки по литературе. 9 класс, 2-ое изд. исправленное и дополненное. М.: «ВАКО», 2002, 400с. 

 

Используемое оборудование: 

 Мультимедиа - проектор с презентацией

Ø     

 

Краткое описание: 
Знакомство с биографией Д.И. Фонвизина; определение понятия драма, сатира и комедия.

Сатира как средство обличения пороков общества. (по мотивам сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина).

Фото пользователя Зинаида Борисовна Денисова
Submitted by Зинаида Борисовна Денисова on вс, 20/09/2009 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клаузер Л.А; Дубко В.А.
Место работы, должность: 
МОУКСОШ "Радуга"
Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 
Изучить и проанализировать сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина; выявить проблемы социального развития прошлого и настоящего нашей страны. Задачи: –изучение и анализ сказок, как своеобразного зеркала общественной жизни; –выявление актуальных проблем социального развития прошлого и настоящего; –поиск путей решения выявленных проблем в 19 и 21 веках.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

 Проектор, SMART- доска

Краткое описание: 
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках литературы, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать знания учащихся и делает занятие динамичным, насыщенным.При планировании урока учитывались психологические особенности учащихся, продумывались обоснованные чередования работ: работа с художественным текстом сказок "Премудрый пескарь", "Либерал", Орёл-меценат", "Коняга", "Христова ночь", "Дикий помещик", "Карась-идеалист"... Актуальность:Нравственность и гражданственность были и остаются актуальными во все времена, так как черствость, бездушие, беспринципность сохраняют старые и порождают новые низменные пороки, страсти общества.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн