Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



система Занкова

Правописание гласных и, а, у после шипящих согласных

Фото пользователя Таисия Ивановна Ланкуть
Submitted by Таисия Ивановна Ланкуть on Wed, 04/12/2013 - 18:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ланкуть Т.И.
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ№1"г.Усинска
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

создать условия для закрепления и проверки умения писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка 1 класс Н. В. Нечаева

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, персональный компьютер, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

презентация  (среда POWER POINT)

Краткое описание: 
закрепление и проверка умения писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

Рыбы

Submitted by Надежда Филимоновна Сокольникова on Sat, 22/12/2012 - 09:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сокольникова Надежда Филимоновна
Место работы, должность: 
МБОУ "Кабанская СОШ"
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

дать представление о разных группах рыб

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Краткое описание: 
На уроке учащиеся делят рыб на группы по месту обитания и по типу питания

Мы разные по внешнему виду

Submitted by Надежда Филимоновна Сокольникова on Sat, 22/12/2012 - 08:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сокольникова Надежда Филимоновна
Место работы, должность: 
МБОУ "Кабанская СОШ", учитель начальных классов
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомить с понятием «раса»

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
На уроке учащиеся знакомятся с новым понятием "раса", выделяют признаки внешнего различия между расами.

Образование в России: взгляд со стороны (Prof. Benoit Eklof, Indiana Univ.)

Submitted by Светлана Леонидовна Пугай on Fri, 02/03/2012 - 22:27

29 февраля 2012 в Академии Народного Хозяйства при президенте РФ прошла интересная лекция по глобальным вопросам российского образования.


урок русского языка 4 класс

Submitted by Светлана Васильевна Агафонова on Sat, 24/09/2011 - 22:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агафонова Светлана Васильевна
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Используемые учебники и учебные пособия: 

Полякова 4 класс. Русский язык

Краткое описание: 
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ Тема урока: Возвратные глаголы. Правописание глаголов с суффиксами –сь (-ся) . Речевая тема урока: МОЙ ГОРОД.

Есина Светлана Анатольевна,МБОУ "Школа №12"

Есина Светлана Анатольевна, учитель начальных классов, работаю над формированием КОД    


»  Размещено в сообществах:   

Что такое «развивающая система Л.В.Занкова»?

Submitted by Галина Гаджимуратовна Баранова on Tue, 19/04/2011 - 10:23

О творчестве учителя говорили всегда.


»  Tags for document:

Сситема Занкова - за и против

Фото пользователя Татьяна Александровна Шаманова
Submitted by Татьяна Александровна Шаманова on пн, 07/02/2011 - 22:46

Я несколько лелт работаю по системе Занкова, как показывает мой опыт, она оправдана  в сильных и подготовленных классах. А от своих коллег постоянно слышу только отрицательные отзывы.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

УРАВНЕНИЯ

Фото пользователя Жанна Алексеевна Бывшева
Submitted by Жанна Алексеевна Бывшева on чт, 11/11/2010 - 09:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бывшева Жанна Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №5 г.Николаевск-на-Амуре
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Образовательные: • обобщить и систематизировать знания учащихся об уравнении и способах решения уравнений; .Развивающая цель: • Развивать познавательные умения: умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, анализировать и обобщать; • Развивать психические процессы учащихся: память, внимание, мышление; • Развивать рефлексию и адекватную самооценку собственной деятельности у детей; Воспитательная: • Воспитывать доверительные отношения, чувство взаимопомощи, поддержки; • Воспитывать человека культуры, уважающего личность другого человека. Создавать условия психологической комфортности каждого ребенка;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник  "математика" автор Аргинская И.

Используемое оборудование: 

проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
урок математики в 1 классе по системе Занкова Л.В. на котором учащиеся закрепляют и систематизируют знания по теме "Уравнения"

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн