Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



счёт

Путешествие в страну математики

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Tue, 29/11/2016 - 22:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жесткова Татьяна Евгеньевна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Счет до 10, геометрические фигры, внимание, память</p>

»  Размещено в сообществах:   

Спасаем Царевну

Submitted by Светлана Леонидовна Юнак on пн, 23/03/2015 - 05:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юнак С.Л.
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Занятие направлено на развитие логического мышления, речи, внимания, мыслительных операции. Упражнять в порядковом счете, развивать умение определять взаимное расположение предметов</p> <p><br /> &nbsp;</p>

«День рождения зайчика».

Submitted by Татьяна Васильевна Козина on Tue, 17/06/2014 - 09:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козина Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

МБДОУ Детский сад комбинированного вида №72 «Родничок» г. Балаково Саратовской области

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

- развивать геометрическую зоркость;

- закреплять умение считать предметы в пределах 8,получать равенство из неравенства;

- формировать понятие о том, что предмет можно разделить на равные части, учить называть части;

- учить определять свое местонахождение среди окружающих;

- закреплять знания о частях суток.



 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>- развивать геометрическую зоркость;</p> <p>- закреплять умение считать предметы в пределах 8,получать равенство из неравенства;</p> <p>- формировать понятие о том, что предмет можно разделить на равные части, учить называть части;</p> <p>- учить определять свое местонахождение среди окружающих;</p> <p>- закреплять знания о частях суток.</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>

«День рождения зайчика».



 

Цель:

- развивать геометрическую зоркость;


»  Tags for document:

"Сложение и вычитание в пределах первого десятка"

Submitted by Лидия Ивановна Позднякова on Tue, 13/05/2014 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Позднякова Лидия Ивановна
Место работы, должность: 

"Орловская специальная (коррекционная) школа VIII вида" 

Регион: 
Орловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1. Закрепление умения прибавлять и вычитать число 3

2. Закреплять умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

1. Счётный материал

2. Учебник математики для 1 класса

3. Тетрадь на печатной основе для 1 класса

Краткое описание: 
<p>Урок предназначен для учащихся с умеренной и глубокой формой умственной отсталости, обучающихся в 1 классе специальной (коррекционной) школы VII вида. В ходе урока решаются следующие задачи:</p> <p>а) образовательные:</p> <p>- развитие навыков устного счёта;</p> <p>- формированиен умения решать задачи;</p> <p>- повторение ранее изученного материала: геометрически.</p> <p>б) коррекционные:</p> <p>- развитие слухового восприятия, зрительного представления;</p> <p>- развитие памяти, устойчивого внимания;</p> <p>- развитие познавательной активности;</p> <p>- развитие мелкой моторики рук.</p> <p>в) воспитательные:</p> <p>- содействовать поднятию интереса к счёту;</p> <p>воспитание бережного отношения к учебнику.</p>

Этапы урока


«Путешествие в весенний лес»

Тема конспекта по ФЭМП в старшей группе:

«Путешествие в весенний лес».


»  Tags for document:

ФЭМП Путешествие по сказкам

Submitted by Наталья Сергеевна Васильева on Tue, 01/10/2013 - 23:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 
МБДОУ №10, воспитатель
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Совершенствовать уровень накопленных знаний по ФЭМП.

Задачи:

Закрепить

-прямой и обратный счет в пределах десяти

- знание о месте числа среди других чисел ряда

-умение сравнивать числа

Развивать умение ориентироваться в пространстве

Группировать предметы по различным признакам

развивать внимание, память

Повторить различные способы измерения объема сыпучих веществ.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

Раздаточный материал:

набор цифр1-9 на каждого ребенка

набор геометрических фигур( по форме круг, овал,квадрат, прямоугольник трапеция, ромб),

по цвету желтые и синие

по размеру большие и маленькие,

изображения 3 поросят и 3 домиков

2 контейнера с крупой, мерный стаканчик, большой прозрачный контейнер, линейка, 2 фломастера разного цвета

 

Краткое описание: 
в форме игры дети выполняют разные задания, позволяющие совершенствовать уровень накопленных ЗУН

Ход занятия.

Ребята, вы любите сказки? Я тоже. Но сегодня сказочным героям нужна наша помощь. Попробуем им помочь? 


Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Путешествие в страну времени"

Фото пользователя Эльвира Равильевна Фатхутдинова
Submitted by Эльвира Равильевна Фатхутдинова on Wed, 05/06/2013 - 13:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фатхутдинова Эльвира Равильевна
Место работы, должность: 
г.Набережные Челны МАДОУ №99 "Дулкын"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели:

 

  1. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке; закреплять знания геометрических фигур.
  2. Закреплять умение ориентироваться во времени; закреплять умение сравнивать предметы по количеству
  3. Развивать логическое мышление
  4. Расширять кругозор, фантазию
  5. Развивать речь, обогащать словарный запас словами антонимами
  6. Развивать графические навыки, творческое воображение
  7. Воспитывать культуру поведения

 

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Материалы:

 - индивидуально каждому ребёнку: ½ листа бумаги; цветные карандаши;

 - набор треугольников красного – 5 шт, и желтого цветов - 4 шт;

 - картинки  с изображением всех времен года;

 -«ковёр-самолёт», с прорезями в виде геометрических фигур и к нему заплатки - геометрические фигуры, вырезанные из картона разного цвета;

- мяч;

- конверт с письмом от кота Леопольда;

- мольберт;

- аудиозапись «Пришла весна» - на татарском языке

 

Краткое описание: 
1.Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке; закреплять знания геометрических фигур. 2.Закреплять умение ориентироваться во времени; закреплять умение сравнивать предметы по количеству

                   

 


Конспект занятия по математическому развитию в средней группе «Загадки Матроскина»

Submitted by Роза Борисовна Гафурова on чт, 14/02/2013 - 21:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гафурова Р.Б.
Место работы, должность: 
воспитатель МДОУ Детский сад №70 «Теремок» г.Балаково, Саратовской обл.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

1. закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопросы: который, какой;

2. упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, толщине, высоте: отражая в речи эти признаки;

3. продолжать формировать умение ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный отрезок времени (утро, вечер, день, ночь);

4. закреплять знания о геометрических фигурах через игру «Найди свой домик»;

Используемое оборудование: 

Корзина с фруктами; 3 ленты разной длины и цвета; 3 коробки одинаковой длины, но разной ширины; 3 карандаша разных по толщине: толстый, тонкий, самый тонкий; 3 пирамидки разных по высоте; мяч; 4 обруча; геометрические фигуры: квадраты – 7шт., круги – 7 шт., прямоугольники – 7 шт., треугольники – 7 шт.

Краткое описание: 
Приключения с котом Матроскиным

В гости приходит кот Матроскин, с корзиной в руках, здоровается, говорит, что принес детям подарки, но чтобы их получить, надо отгадать все загадки Матроскина.


»  Tags for document:

Путешествие в цирк

Submitted by Людмила Фёдоровна Тиханкина on чт, 12/01/2012 - 21:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тиханкина Людмила Фёдоровна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 27 "Микки - Маус"
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

закрепить цифры от 1 до 9, количественную характеристику числа; закрепить понятия "налево", "направо"; развивать умение управлять компьютером, используя манипулятор "мышь".

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

Компьютеры, набор цифр от 1 до 9, картинки для счета, музыкальный молоточек.

Используемые ЦОР: 

Сюжетно-дидактическая игра "Математический цирк" корпорации "Никита".

Краткое описание: 
Занятие по математике с детьми старшего дошкольного возраста с использованием компьютеров.

ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦИРК»

в компьютерно-игровом комплексе

по сюжетно-дидактической игре


Путешествие в цирк

Submitted by Людмила Фёдоровна Тиханкина on чт, 12/01/2012 - 21:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тиханкина Людмила Фёдоровна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 27 "Микки - Маус"
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

закрепить цифры от 1 до 9, количественную характеристику числа; закрепить понятия "налево", "направо"; развивать умение управлять компьютером, используя манипулятор "мышь".

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

Компьютеры, набор цифр от 1 до 9, картинки для счета, музыкальный молоточек.

Используемые ЦОР: 

Сюжетно-дидактическая игра "Математический цирк" корпорации "Никита".

Краткое описание: 
Занятие по математике с детьми старшего дошкольного возраста с использованием компьютеров.

ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦИРК»

в компьютерно-игровом комплексе

по сюжетно-дидактической игре


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн