Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



разложение на множители

Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция и её график

Фото пользователя Елена Михайловна Гридина
Submitted by Елена Михайловна Гридина on Tue, 07/03/2017 - 06:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гридина Е.М.
Место работы, должность: 

КГПОАУ "Камчатский колледж технологии и сервиса", преподаватель математики

 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Ознакомить обучающихся с квадратичной функцией, её свойствами и графиком.

 

Задачи:

Обучающие : Научить обучающихся :

1) раскладывать квадратичный трехчлен на множители разными способами;

2) строить график квадратичной функции;

3) исследовать график квадратичной функции.

Развивающие: способствовать развитию логического мышления, памяти, самоконтроля учебной деятельности.

Воспитательные: продолжать формирование  культуры поведения, аккуратного ведения тетради, записей, математической грамотности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Гусев В.А., Григорьев С.Г., Иволгина С.В. Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для образовательных учреждений среднего профессионального образования. — М., 2011.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, презентация, персональные компьютеры.

Используемые ЦОР: 

презентация, ЭОР из fcior.edu.ru "График квадратичной функции"

Краткое описание: 
<p>Обучающиеся повторяют ранее изученный материал. Создается проблемная ситуация при решении очередной задачи, под руководством преподавателя находят решение. Далее закрепляют, решая &nbsp;разными способами&nbsp;задачи по теме.</p>

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Простые и составные числа

Фото пользователя Наталья Викторовна Щеголихина
Submitted by Наталья Викторовна Щеголихина on чт, 13/06/2013 - 00:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щеголихина Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ Сосновская СОШ №2, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока:

  • образовательные:  ознакомить учащихся с понятием простых и составных чисел; таблицей простых чисел , составленной с помощью решета  Эратосфена; закрепить основные понятия;
  • развивающие: развивать познавательный интерес, логическое мышление, интеллектуальные способности; формировать математическую речь;
  • воспитательные: формировать эстетические навыки при оформлении записей в тетради и  самостоятельность мышления у учащихся.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Н.Я. Виленкин,  В.И Жохов и др. Математика. Учебник для 6-го класса. М.: Мнемозина, 2012.

Используемая методическая литература: 

В.И. Жохов, Методические рекомендации для учителя. Преподавание математики в 5-6 класссах, 2010 г.

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал (для самостоятельной работы), презентация к уроку

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Признаки делимости на 2,5,10,

Признаки делимости на 3, на 9

Простые и составные числа

Демонстрация. Метод отыскания простых чисел.

Проверь себя.

Облако слов, составленное с помощью сервиса ВЕБ 2.0 ImageChef

Краткое описание: 
Тема урока: Простые и составные числа 6 класс Цели урока: • образовательные: ознакомить учащихся с понятием простых и составных чисел; таблицей простых чисел , составленной с помощью решета Эратосфена; научить учащихся раскладывать числа на простые множители; закрепить основные понятия ; • развивающие: развитие познавательного интереса, логического мышления, интеллектуальных способностей; формирование математической речи; • воспитательные: формировать эстетические навыки при оформлении записей в тетради и самостоятельность мышления у учащихся. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая работа, самостоятельная работа, беседа, с применением ЦОР и ЭОР. Планируемые результаты освоения (формирование УУД): формирование регулятивных УУД: • выделение усвоенных знаний; • осознание качества и уровня усвоения полученных знаний при решении различных заданий; формирование познавательных УУД: • выделение и извлечение необходимой информации; • формирование умений анализировать, делать выводы; • развитие познавательной активности, логического мышления учащихся, положительной мотивации к предмету с помощью ЦОР и ЭОР; формирование личностных УУД: • установление связи между целью УД (учебной деятельности) и ее мотивом; • воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе. Используемые учебники и учебные пособия: 1. Н.Я. Виленкин, В.И Жохов и др. Математика. Учебник для 6-го класса. М.: Мнемозина, 2012. Используемая методическая литература: В.И. Жохов, Методические рекомендации для учителя. Преподавание математики в 5-6 класссах, 2010 г. Используемое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал (для самостоятельной работы), презентация к уроку Используемые ЦОР: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Признаки делимости на 2,5,10, Признаки делимости на 3, на 9 Простые и составные числа Демонстрация. Метод отыскания простых чисел. Проверь себя. Облако слов, составленное с помощью сервиса ВЕБ 2.0 ImageChef Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Ход урока: 1.Постановка целей урока 2.Актуализация опорных знаний 3.Изучение нового материала 4.Первичное осмысление и применение изученного материала 5.Формирование умений и навыков учащихся 6.Физкультминутка 7.«Решето Эратосфена». 8.Самостоятельная работа (тест) 9.Итог урока. 10.Рефлексия «Телеграмма» 11.Домашнее задание:

Тема урока: Простые и составные числа

Цели урока:


»  Размещено в сообществах:   

Применение различных способов разложения многочлена на множители

Submitted by Татьяна Владимировна Кальчева on пн, 17/05/2010 - 08:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кальчева Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
Большеподберезинская сош имени А.Е.Кошкина Кайбицкого муниципального района РТ, учитель математики и информатики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Цели: 1. Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения на множители и их комбинации. 2. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы. 3. Побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемое оборудование: 

 

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, индивидуальные оценочные
                                   листы, копировальная бумага.
Краткое описание: 
Работа учащихся состоит из трех этапов. Результаты каждого этапа урока ученики заносят в индивидуальные оценочные листы Оценка за урок зависит от суммы п набранных баллов по всем заданиям. Если п≥36, то ученик получает оценку «5», при 29≤п≤35, оценка «4», при 20≤п≤28 – оценка «3», при п≤20 ученик получает оценку «2».

 


Формулы сокращенного умножения

Submitted by Людмила Максимовна Храмова on Tue, 10/11/2009 - 08:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Храмова Людмила Максимовна
Место работы, должность: 
МОУ "РОссийская СОШ", учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Обобщение и систематизация знаний по изученной теме. Задачи: проверка знания формул и умения применять их; развитие логического мышления и коммуникативных навыков.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Используемая методическая литература: 

Журнал "Математика в школе", оценочные листы, карточки для творческой работы,  дидактические игры на уроках математики под ред В.Г. Коваленко

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, экран, компьютеры,

Используемые ЦОР: 

Презентация, игра "Мельница"

Краткое описание: 
Предпоследний урок по теме "Формулы сокращенного умножения", подготовка к контрольной работе.В процессе урока дети работают индивидуально, в парах, группах. Осуществляют самопроверку, взаимопроверку.

Ход урока


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн