Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лёд

" Удивительное рядом" страница участника конкурса Карасёва Дениса

                                 


»  Tags for document:

Вода и ее свойства

Submitted by Любовь Дьяченко on пн, 27/05/2013 - 23:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Креховская Вера Александровна
Место работы, должность: 
МО Детский сад № 67 Астрахань
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Развитие представлений о свойствах воды, её агрегатных состояниях (пар, вода, лёд). Освоение экспериментирования. Развитие познавательной активности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

1)Электр. чайник с водой, орг. стекло;2 стак. - молока  и воды и 2 стак. – чистой и грязной воды.

2)ёмкость с замороженной водой (кубики льда).

3)ёмкость со снегом, полотенца для каждого ребёнка.

4) ёмкость с водой («хрустальная шкатулка»).

5)картины с изображением воды в её различных состояниях и видах (снег-лед, пар (облако, туман), дождь, река, озеро, море, водопад).

6) замороженные формочк с водой

Краткое описание: 
В процессе занятия, посредством конкурсов и загадок - дети проводят опыты с водой и в процессе экспериментов (замораживания, подогревания)- изучают свойства воды.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани


»  Размещено в сообществах:   

Откуда берутся снег и лед?

Submitted by Любовь Николаевна Редкачева on чт, 28/03/2013 - 10:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочкарева Оксана Тимофеевна
Место работы, должность: 
МКОУ ООШ №5
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

познавательные УУД-

развитие познавательного интереса в познании окружающего мира, умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков;

 

коммуникативные УУД-

развитие умения точно и правильно выражать свои мысли, работать в сотрудничестве, слушать собеседника;

регулятивные УУД -

формирование оценочной самостоятельности учащихся.

предметные –

познакомить со свойствами льда и снега, с их образованием.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 А.А.Плешаков. "Окружающий мир", Идательство " Просвящения" 2011г.

Используемая методическая литература: 

Т.Н. Максимова " Поурочные разработки по курсу Окружающий мир" к УМК А.А. Плешакова

Используемое оборудование: 

Персональные компьютеры, интерактированная доска,:  игрушка—Снеговик; конверт  с загадками, украшенный снежинками; бумажные снежинки( для каждого обучающегося ); блюдце со льдом, блюдце со снегом; форма для льда; два стакана с теплой водой ( у учителя); листы цветной бумаги; кусочки газеты; молоток( у учителя) ; кусочек стекла ( у учителя); презентация; учебники; рабочие тетради; цветные карандаши; карточки со словами «снег», «лед», «хрупкий», « белый», « рыхлый»,         «непрозрачный», «бесцветный», « прозрачный», « тает»; призы от Снеговика, картинки морской звезды.        

Используемые ЦОР: 

1. Авторское интерактивное задание http://learningapps.org/display?v=nn1uthmj

 

Краткое описание: 
Урок - путешествие по теме "Откуда берутся снег и лед?"Во время урока обучающиеся исследуют свойства снега и льда и делают выводы.

 

Тема урока: «Откуда берутся снег и лед».


“Снег и лед”.

Фото пользователя Ольга Ивановна Мардамшина
Submitted by Ольга Ивановна Мардамшина on Tue, 25/09/2012 - 09:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ольга Ивановна Мардамшина
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3 г.Амурск
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1.Выяснить свойства снега и льда: чем похожи и в чем различие. Почему лёд плавает в воде? Что такое снег?
2.Узнать: откуда берутся снег и лёд. Почему зимой идет снег, а не дождь, почему иногда зимой бывает не снег, а дождь.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР: 

ЦОР «Познавательные материалы об окружающем мире. Мир природы»

Краткое описание: 
На уроке решается проблема: чем лёд отличается от снега. Дети выясняют свойства снега и льда: чем похожи и в чем различие.Урок исследование с применением датчиков температуры, света.Много интересных заданий взято на урок из ЦОРа «Познавательных материалов об окружающем мире. Мир природы»

Методическая разработка урока окружающего мира в 1 классе по теме: «Откуда берутся снег и лёд». Имя урока "А родные ли сестры - льдинка и снежинка?"

Данные об авторе
Автор(ы): 
О.М.Лесина
Место работы, должность: 

МОУ ООШ №3 г. Камешково,

учитель начальных классов, заместитель директора

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Продолжить работу над развитием ключевых образовательных компетенций обучающихся (познавательных, информационных, коммуникативных и рефлексивных) через совместную исследовательскую деятельность по изучению свойств снега и льда.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. Ч. 1 / А. А. Плешаков.– Изд. – М.: Просвещение, 2011.

Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» к УМК А.А.Плешакова. 1 класс. Изд. М.: ВАКО, 2012.

Используемая методическая литература: 

 

Список используемых источников

  • Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» к УМК А.А.Плешакова. 1 класс. Изд. М.: ВАКО, 2012.
  • Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
  • Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. Ч. 1 / А. А. Плешаков.– Изд. – М.: Просвещение, 2011.
  • Плигин А.А. Познавательные стратегии школьников: от индивидуализации – к личностно  ориентированному образованию. – Изд. – М.: Твои Книги, 2012.

Интернет-источники:

  • Вахрушева Н.В. http://festival.1september.ru/articles/525941/
  • Гумилевская М.  Где рождается снег.   http://lib.rus.ec/b/206608/read
  • Егорычева Е.Е. http://www.rusedu.ru/detail_3658.html
  • Кириллова Ж.В. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/urok-oznakomleniya-s-okruzhayushchim-mirom-v-1-klasse-svoystva
  • Котова И. http://viki.rdf.ru/item/1211/
  • Мусафирова М.Е. http://musafirova.ucoz.ru
  • Муравьи http://www.zoopicture.ru/wp-content/uploads/2009/07/674568.jpg
  • Рисунок снежинки http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=356972794-25-72
  • Рисунок льдинки http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=11312791-71-72
  • Рисунок комочка снега http://freelance.ru/img/portfolio/pics/00/0C/42/803508.jpg
  • Рисунок колокольчика http://funforkids.ru/pictures/school1/school0113.gif
  • Фотографии реки Клязьма http://s30116154959.mirtesen.ru/photos

 

Используемое оборудование: 

 

  • компьютер,
  • проектор,
  • экран,
  • мультимедийная презентация к уроку,
  • Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных  учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
  • Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений в двух частях. Ч. 1 / А. А. Плешаков.– Изд. – М.: Просвещение, 2011.
  • Цветные карандаши,
  • Рисунки: Муравей-Вопросик, Мудрая Черепаха, Снеговик из папье-маше с конвертом загадок,
  • Оборудование для опытов: снег и лёд на тарелочках, два стаканчика с тёплой  водой, цветной  картон, молоточек, салфетки для рук,
  • Инструкции для работы в четырёх мини-лабораториях,
  • Листы для графического диктанта «Проверим себя»,

Призыот снеговика.

Используемые ЦОР: 

 

  • Вахрушева Н.В. http://festival.1september.ru/articles/525941/
  • Гумилевская М.  Где рождается снег.   http://lib.rus.ec/b/206608/read
  • Егорычева Е.Е. http://www.rusedu.ru/detail_3658.html
  • Кириллова Ж.В. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/urok-oznakomleniya-s-okruzhayushchim-mirom-v-1-klasse-svoystva
  • Котова И. http://viki.rdf.ru/item/1211/
  • Мусафирова М.Е. http://musafirova.ucoz.ru
  • Муравьи http://www.zoopicture.ru/wp-content/uploads/2009/07/674568.jpg
  • Рисунок снежинки http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=356972794-25-72
  • Рисунок льдинки http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=11312791-71-72
  • Рисунок комочка снега http://freelance.ru/img/portfolio/pics/00/0C/42/803508.jpg
  • Рисунок колокольчика http://funforkids.ru/pictures/school1/school0113.gif
  • Фотографии реки Клязьма http://s30116154959.mirtesen.ru/photos
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong><em>Модель обучения</em></strong>можно представить в виде следующих позиций:</p> <p> * восприятие информации;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> *анализ полученной информации (выявление характерных признаков, сравнение, осознание, трансформация знаний, преобразование информации);&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> &nbsp;*запоминание &nbsp;(создание образа);&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp; *самооценка.</p> <p> Поэтому весь урок разбит на <strong><em>четыре стадии:</em></strong></p> <p> *вызов;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> *осмысление учебных задач;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp; *открытие новых знаний;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> &nbsp; *рефлексия.</p>

 


Откуда берутся снег и лёд

Фото пользователя Маргарита Рафаиловна Михайлова
Submitted by Маргарита Рафаиловна Михайлова on чт, 07/10/2010 - 18:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Маргарита Рафаиловна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №15, учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
1. Познакомить учащихся со свойствами снега и льда. 2. Развитие познавательного интереса к учебной деятельности, наблюдательности, исследовательских умений учащихся. 3. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство сопереживания. Эстетические чувства, любовь к чтению.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс.
Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 1 класса. 
 

Используемая методическая литература: 

Плешаков А.А. Окружающий мир. Методическое пособие для учителя. 1 класс. 

Используемое оборудование: 

 

Стаканчики со снегом и льдом, цветной картон, картины с изображением зимы, конверт с письмом.

 

 

Краткое описание: 
Урок-исследование с целью изучения свойств льда и снега.

 

 


»  Tags for document:

Окружающий мир 3 класс

Фото пользователя Бурмакина Татьяна
Submitted by Бурмакина Татьяна on Tue, 17/11/2009 - 18:11

Урок в 3 классе .Тема"Превращения воды". Много красивых фото нашей местности, которые вовлекут учащихся в учебный процесс и позволят легко усвоить материал урока.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн