Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



буддизм

Рабочая программа по Основам духовно- нравственной культуры народов России

Submitted by Татьяна Юрьевна Клюева on Wed, 23/11/2016 - 11:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клюева Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №22 г. Воткинск

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Удмуртия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Рабочая программа по &quot;Основам духовно- нравственной культуры народов России&quot; для 5 класса, к учебнику Ворожейкиной Н.И., Заяц Д.В</p>

Япония

Submitted by Людмила Александровна макарова on чт, 02/02/2012 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Людмила Александровна
Место работы, должность: 
КГБОУ НПО "Профессиональное училище 3" преподаватель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Образовательная:

познакомить учащихся с Японией, сформировать целостное представление о стране

Развивающая:

развитие умений составлять экономико-географическую характеристику страны, используя различные источники географической информации;

развитие умений работать с различными источниками информации

Воспитательная:

продолжить формирование общеучебных навыков, внимания, сосредоточенности;

формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к элементам живой и неживой природы как к источнику жизни, красоты, духовной культуры японского народа 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 В.П. Максаковский, география, 10 кл. 

В.Н. Холина. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика. 10-11 кл., М.; 1995.

Используемая методическая литература: 

 Б.З. Мильнер, И. С. Олейник. Японский парадокс. Реальности и противоречия капиталистического управления. - М.:Мысль, 1985.

Страны мира. Справочник. - М.; 1997.

И.А. Родионова. Экономическая география: Учебно-справочное пособие для школьников и абитуриентов. - М.; Экзамен, 2003.

Используемое оборудование: 

Политическая карта мира

Атласы «Экономическая и социальная география мира»

 Ноутбук, экран,  слайды, мультимедийный проектор, ЭУИ «Экономическая и социальная география мира»

 Кроссворд «Япония» 

Тестовые задания  «Япония» 

Сообщения учащихся «Импорт и экспорт Японии»

Презентация учащихся 

Используемые ЦОР: 

ЭУИ «Экономическая и социальная география мира» 

Краткое описание: 
Ход урока Сегодня у нас необычный урок. Мы совершим путешествие в страну, которую называют «Страна – наоборот». И для этого есть все основания. В этой удивительной стране: пальто подает женщина, руль в машине с правой стороны, кошки бесхвостые, здесь пишут сверху вниз, едят палочками, спят на полу, а белый цвет является траурным. А какой стране идёт речь? Вы догадались? Это - Япония. Сегодня наша задача на уроке познакомиться с государством Восточной Азии – Японией, с её населением, историей, географией, образом жизни людей. Особое внимание уделить обычаям и традициям этого народа. К уроку оформлена небольшая выставка, на которой можно найти много интересного о Японии.

Новый материал:

1 этап урока

Мы продолжаем изучать  страны Азии, страны, входящие в состав АТР.


Монгольская астрология

Submitted by Эржена Баировна Цыбенова on Tue, 15/03/2011 - 09:31

Позвольте мне здесь отразить сведения, прочитанные мною об астрологии о совместимости и некоторых моментах жизни в браке.


»  Размещено в сообществах:   

история

Submitted by Фания Нажметдиновна Идрисова on пн, 01/03/2010 - 13:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Идрисова Ф.Н.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №81
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Краткое описание: 
Данные разработки истории включают темы:«Искусство»,«Мировоззрение, его место в духовном мире человека. Типы мировоззрения»,«Мораль»,«Понятие культуры. Виды культуры»,«Религия. Свобода совести. Веротерпимость»

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн