Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



связь слов в предложении

Связь слов в предложении. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении

Submitted by Елена Афанасьевна Медведева on Tue, 05/02/2013 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Медведева Елена Афанасьевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МАОУ "СОШ №3"
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Переводить информацию из одной формы в другую (схемы), упорядочивать её (строить алгоритмы рассуждений

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Краткое описание: 
Переводить информацию из одной формы в другую (схемы), упорядочивать её (строить алгоритмы рассуждений). 2.Дальнейшее обогащение словарного запаса и строя речи учащихся. 3. Развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать её графически. 4.Развитие навыков самоконтроля.

Устанавливаем связи слов в предложении

Фото пользователя Ирина Александровна Симонова
Submitted by Ирина Александровна Симонова on Wed, 23/02/2011 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Гаровка 2 Хабаровского района, учитель начальных классов 1 категории
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
развивать умение выделять в предложениях главные и второстепенные члены предложения; Учить грамматически правильно связывать сказуемое с подлежащим и грамотно оформлять эту связь при письме; Учить выделять другие пары членов предложения, связанных по смыслу и грамматически; развивать связную устную и письменную речь, орфографическую зоркость; расширять кругозор и словарный запас учащихся. воспитывать познавательный интерес к русскому языку.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.С.Соловейчик, К тайнам нашего языка 

Используемое оборудование: 

Оборудование: раздаточный материал- словарные слова, деформированный текст.

 
Краткое описание: 
исследование средств связи слов в предложении.

 


»  Размещено в сообществах:   

Разновозрастное занятие по русскому языку на тему "Окончание и основа слова".Связь слов в предложении".

Фото пользователя Людмила Павловна Крышковец
Submitted by Людмила Павловна Крышковец on Sat, 24/04/2010 - 22:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крышковец Людмила Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "Матвейщевская основная общеобразовательная школа", Юрьев-Польского района. Учитель начальных классов.
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Образовательные цели: совершенствовать умения учащихся устанавливать связь слов в предложении с помощью вопросов, предлогов и окончаний - 3 класс; учить детей находить и выделять в слове окончание, показать его значение в предложении, повторить правописание предлогов - 2 класс; учить детей работать в разновозрастных парах. Развивающие цели: развитие устной и письменной речи учащихся; развитие фонематического слуха, памяти, внимания и мышления; развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля; развитие у учащихся коммуникативных умений; формирование навыков грамотного письма. Воспитательные цели: воспитывать аккуратность и любознательность; воспитывать чувство доброжелательности и уважения к своим товарищам, любовь к родной природе; воспитывать у учащихся 3 клааса умение выступать в роли "учителя".
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2006. Русский язык. Учеб. для 3 кл. нач.шк. В 2 ч. / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2006.

Используемая методическая литература: 

Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по русскому языку: 2 (1-4) класс. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, 2006. Русский язык: дидакт. материал: пособие для учащихся 2 кл. нач. шк. / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. -4-е изд. - М.: Просвещение, 2007. Псарева Л.А., Жиренко О.Е.,Обухова Л.А. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой: 3 класс. - М.: ВАКО, 2007. Агафонов В. Неправильные правила: Как запоминать словарные слова. - М.: Новая школа, 2005.

Используемое оборудование: 

Карточки с заданиями для 2 класса; карточки с заданиями для 3 класса; карточки для работы в разновозрастных парах; карточки для проверки самостоятельной работы; карточки для проведения рефлексии; фотовыставка "Берёзы".

Компьютер, цифровой фотоаппарат Rekam Presto SL 70/

Краткое описание: 
Данное занятие по русскому языку проводится в двух разновозрастных классах 2 и 3. Учащиеся 3 класса выступают в роли учителя - знакомят второклассников с основой и окнчанием слова, учат выделять их в слове; проверяют и оценивают самостоятельную работу младших товарищей.

ХОД ЗАНЯТИЯ      


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн