Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кочетовская СОШ

"Дефис между частями слова в наречиях"

Фото пользователя Марина Николаевна Ратничкина
Submitted by Марина Николаевна Ратничкина on Tue, 08/06/2010 - 13:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ратничкина Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Кочетовская средняя общеобразовательная школа Мичуринского района Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Закрепить знания о правописании дефиса в наречиях, научить обосновывать постановку дефиса между частями слова в наречиях и других частях речи; формировать орфографическую зоркость; материалом урока способствовать нравственному воспитанию учащихся стремлению к активной жизненной позиции.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.Т.Баранов,Т.А. Ладыженская. Русский язык. 7 класс.М.Просвещение.2008.

Используемая методическая литература: 

1.Азимов Э.Г. Теория и практика использования компьютерных программ в преподавании русского языка. Информационно-аналитический обзор. М., 2000.

2.Львов В.Н. Компьютеры на уроках русского языка // Русский язык в школе. 1995, №3.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, тесты, карточки, раздаточный материал, ученический проект.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок закрепления изученного материала по теме «Наречие» («Дефис между частями слова в наречиях»). Методические приёмы: слово учителя, работа с тестами, повторение изученного, выразительное чтение, элементы анализа текста, выполнение творческих работ, защита ученического проекта, ведение индивидуальной карты самоконтроля, самооценка знаний. В традиционную систему контроля я внесла самооценку знаний учащихся. Это помогает прогнозировать результаты учебной деятельности, воспитывает у ребят честность и объективность, стимулирует их быть лучше. В этом состоит зерно сознательного отношения к учению, интерес к предмету. Ученик сам оценивает состояние своего «багажа» знаний на данный момент. Вторым, не менее важным элементом урока является ведение индивидуальной карты самоконтроля (слайд 2). На уроке учащиеся выполняют задания различного вида и за каждый вид деятельности ставят себе оценку. Это эффективный способ развития творческой самостоятельности в выборе шагов дальнейшей деятельности – что сделать, чтобы устранить пробелы в знаниях. С целью быстрой проверки знаний теоретического материала по теме подготовила тест, представляющий задания с выбором ответа, ключ к тесту в ходе проверки был показан на экране(слайд 3). Каждый урок русского языка предполагает работу по развитию речи на основе текста. На уроке учащимся был предложен текст (слайд 4) по здоровьесбережению (сохранение нравственного здоровья), в ходе работы с которым повторили изученные орфограммы по теме «Наречие», выполнили различные грамматические задания. С целью сохранения физического здоровья проведена физкультминутка. Чтобы проверить умение применять изученные правила на письме, были даны индивидуальные дифференцированные задания-карточки, апеллирующие к различным уровням развития. Дифференцированный подход на основе индивидуализации использовала и при подборе домашнего задания: от составления текста поздравительной открытки с использованием наречий до исследовательской работы - защиты проекта «Роль наречий в нравственном воспитании человека» (слайды 5-21). Итоговый контроль, проведенный в виде теста (слайд 22), дал возможность увидеть состояние «багажа» знаний учащихся и спланировать домашнее задание, дополнительную работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн