Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ломаная

Прибавление и вычитание 1 и 2. Решение задач.

Фото пользователя Венера Равильевна Журавлёва
Submitted by Венера Равильевна Журавлёва on чт, 02/04/2015 - 19:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлёва В.Р.
Место работы, должность: 

ГБООУ "Болгарская санаторная школа-интернат", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

создать мотивацию к учебной деятельности на уроке посредством поддержания в них веры в свои силы и создания игровой ситуации

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>На уроке учащиеся в игровой форме закрепляют вычислительные навыки.</p> <p>Совершенствуем&nbsp; умение составлять задачу по рисунку и решать её.</p>

Ломаные линии. Звено ломаной линии. Вершины.

Submitted by Марина Анатольевна Кожедуб on Fri, 13/02/2015 - 02:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кожедуб Марина Анатольевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа № 8", учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1.     Ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков; знакомство с понятиями звено, замкнутая, незамкнутая ломаная. Формирование умения строить ломаные линии.
2.     Развитие операций сравнения, классификации, анализа.
3.     Воспитание культуры общения, умения слушать друг друга.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Постановка учебной задачи.</p> <p>- Можно сказать, что это прямая линия?&nbsp;&nbsp; Кривая линия?</p> <p>- Почему?</p> <p>- А как можно назвать?</p> <p>(Ученики высказывают варианты: ломаная, кривая.</p> <p>-Не кривая, а ломаная, потому что есть углы!)</p>

1. Мотивация к учебной деятельности.

Приветствие учителя.

Проверка готовности к уроку.

 

 2. Актуализация знаний.


»  Tags for document:

Ломаная

Submitted by елена владимировна сабанова on чт, 07/11/2013 - 02:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сабанова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№2 г.Лысково, учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Ознакомление учащихся с геометрическим понятием «ломаная», формирование умения строить ломаные линии.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:Способствовать формированию учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; умения соотносить результат действия с поставленной целью, способности к организации самостоятельной учебной деятельности, способности к преодолению трудностей, умения слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Ломаная линия

Submitted by Анруся Шарифияновна Равилова on Sat, 10/03/2012 - 13:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Равилова Анруся Шарифияновна
Место работы, должность: 
МБОУ "Заглядинская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

познакомить учащихся с ломаной линией и её элементами

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «математика» (О.В.Кубасова) 1 класс- Ассоциация XXI век. 2008г

Используемое оборудование: 

 

  карточки для устных упражнений, полоски бумаги для моделирования, проектор, компьютер, компьютерная презентация к уроку, счетные палочки, карточки для схемы, складной столярный метр 

Краткое описание: 
В результате изучения темы у учащихся формируется представление о ломаной линии и её элементах; учащиеся овладевают умениями моделировать ломаную линию, чертить и сравнивать по длине.

 


Ломаная.Многоугольники

Submitted by Ольга Геннадьевна Усынина on Sat, 07/01/2012 - 02:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Усынина Ольга Геннадьевна
Место работы, должность: 
город Ростов-на-Дону,МБОУ гимназия №52,учитель математики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
  • закрепление и повторение изученного материала: умения формулировать определения и иллюстрировать понятия ломаной и многоугольника; распознавать и приводить примеры ломаных и многоугольников; решать задачи на нахождение длины ломаной и периметра многоугольника.
  • продолжение работы по формированию навыков работы с тестовыми заданиями;
  • выработка навыков работы в группах, создание условий для активной познавательной          деятельности учащихся, повышения личностно-значимой мотивации;
  • развитие логического мышления;
  • выявление пробелов в знаниях и формирование ключевых компетенций: слушать и анализировать звучащие ответы, точно формулировать свои мысли, находить и самостоятельно устранять свои ошибки и одноклассников, доказывать свою точку зрения, уметь переформулировать высказывание, творчески подходить к решению задания, оценивать свою деятельность на уроке. 
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК И.М. и В.А. Смирновых

Используемая методическая литература: 

И.М.Смирнова, В.А.Смирнов : Геометрия7. Методические рекомендации для учителя ;

                                                           Рабочая тетрадь по геометрии для учащихся 7 класса 

                                                            Дидактические материалы; геометрия 7 

В. Б. Полонский ,Е. М. Рабинович,  М. С. Якир:  Задачник к школьному курсу геометрии  

С. М. Саврасова, Г.А. Ястребинецкий: Упражнения по планиметрии на готовых чертежах. 

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор;

 

Краткое описание: 
- образовательный аспект: создание условий для закрепления учащимися материала по теме "Ломаные и многоугольники", осмысление связей этого материала с изученным; контроль и коррекция на всех этапах закрепления материала; - развивающий аспект: развитие математической речи учащихся, работа над формированием и развитием приёмов анализа и сравнения; - воспитательный аспект: создание условий для развития культуры общения, адекватной самооценки результатов деятельности учеников.

Прогнозируемый результат:

Для учителя:


Периметр прямоугольника

Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Светлана Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Ягринская гимназия", учитель начальных классов
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Познакомить детей с понятием «периметр». 2. Учиться находить периметр заданных фигур.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Моя математика", Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких 

Используемое оборудование: 

Мультимедиа, карточки для индивидуальной и групповой работы, "светофоры". 

Краткое описание: 
Урок изучения новой темы с использованием проблемно-диалогической технологии введения новых знаний и технологии критического мышления

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн