Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математике 7 класс 8 вид |
Математика |
другой тип |
<p><strong>Пояснительная записка</strong></p> <p> </p> <p> Рабочая программа по математике разработана на основе 2011 год программы для специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида, для 5 – 9 классов допущенной Министерством образования Российской Федерации, издательство: «Владос», Москва, 2011 год под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой.</p> <p>На уроках используется учебник «Математика» 7-го класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Т.В. Алышева, Москва. - изд. «Просвещение», 2010г.</p> <p>Календарно - тематическое планирование рассчитано на 170 часов из расчета 5ч в неделю (2 ч - работа с учителем, 3ч - самостоятельная работа).</p> <p>Контрольных работ -8, самостоятельных работ - 4.</p> <p> </p> <p><strong>Таблица (расчасовка) изучаемого предмета по разделам</strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:983px"> <tbody> <tr> <td style="height:74px; width:614px"> <p>Наименование раздела</p> </td> <td style="height:74px; width:369px"> <p> Количество часов</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:37px; width:614px"> <p>Нумерация. Простые и составные числа. Классы и разряды. Разрядные слагаемые.</p> </td> <td style="height:37px; width:369px"> <p>36</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:29px; width:614px"> <p>Деление пятизначных и шестизначных чисел на однозначное число.</p> </td> <td style="height:29px; width:369px"> <p>34</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:18px; width:614px"> <p>Геометрический материал.</p> </td> <td style="height:18px; width:369px"> <p>20</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:18px; width:614px"> <p>Многоугольники.</p> </td> <td style="height:18px; width:369px"> <p>8</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:18px; width:614px"> <p>Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.</p> </td> <td style="height:18px; width:369px"> <p>28</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:18px; width:614px"> <p>Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Решение задач.</p> </td> <td style="height:18px; width:369px"> <p>34</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:18px; width:614px"> <p>Повторение</p> </td> <td style="height:18px; width:369px"> <p>10</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:18px; width:614px"> <p>Всего</p> </td> <td style="height:18px; width:369px"> <p>170 ч</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> </p> |
0 |
|
|
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математике 6 класс 8 вид |
Математика |
другой тип |
<p><strong>Пояснительная записка</strong></p> <p>Рабочая программа по математике разработана на основе 2011 год программы для специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида, для 5 – 9 классов допущенной Министерством образования Российской Федерации, издательство: «Владос», Москва, 2011 год под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой.</p> <p>На уроках используется учебник «Математика» 6-го класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Г.М. Капустина, М.Н. Перова - Москва.изд. «Просвещение», 2008г.</p> <p>Календарно - тематическое планирование рассчитано на 204 часа из расчета 6 ч в неделю (3 ч - работа с учителем, 3ч - самостоятельная работа).</p> <p>Контрольных работ -8, самостоятельных работ - 4.</p> <p> </p> <p><strong>Таблица (расчасовка) изучаемого предмета по разделам</strong></p> <p> </p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:633px"> <tbody> <tr> <td style="height:74px; width:529px"> <p>Наименование раздела</p> </td> <td style="height:74px; width:104px"> <p> Количество часов</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:37px; width:529px"> <p>Повторение</p> </td> <td style="height:37px; width:104px"> <p>6</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:29px; width:529px"> <p>Арифметические действия с целыми числами в пределах 1000.</p> </td> <td style="height:29px; width:104px"> <p>34</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:18px; width:529px"> <p>Нумерация многозначных чисел</p> </td> <td style="height:18px; width:104px"> <p>18</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:18px; width:529px"> <p>Сложение и вычитание, умножение и деление чисел в пределах 10 000</p> </td> <td style="height:18px; width:104px"> <p>39</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:18px; width:529px"> <p>Обыкновенные дроби</p> </td> <td style="height:18px; width:104px"> <p>72</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:18px; width:529px"> <p>Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.</p> </td> <td style="height:18px; width:104px"> <p>25</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:18px; width:529px"> <p>Повторение</p> </td> <td style="height:18px; width:104px"> <p>10</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:18px; width:529px"> <p>Всего</p> </td> <td style="height:18px; width:104px"> <p>204</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> |
0 |
|
|
Новогодний урожай (исследовательская работа) |
Внеклассная работа |
дидактический материал |
<p>В ходе исследовательской работы ребёнок учится проводить опыты по выращиванию зелени к новогоднему столу.</p> |
0 |
|
|
Фрагмент урока английского языка "На приеме у доктора" |
Английский язык |
элемент урока (занятия) |
<p>Фрагмент урока английского языка "На приеме у доктора"</p> |
0 |
|
|
Базовые алгоритмические структуры |
Информатика и ИКТ |
дидактический материал |
<p>В презентации даны констукции следования, ветвлений и циклов.</p> |
0 |
|
|
Использование методического приема «Да-нет» на уроке немецкого языка по теме «Профессии» |
Немецкий язык |
дидактический материал |
<p><strong>Использование методического приема «Да-нет» на уроке немецкого языка по теме «Профессии»</strong></p> |
0 |
|
|
План-конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Сложные слова» |
Русский язык |
конспект урока (занятия) |
<p>План-конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Сложные слова»</p> |
0 |
|
|
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Headhunting" |
Английский язык |
методическая разработка |
<p>Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Headhunting"</p> |
0 |
|
|
Обучение устному высказыванию по теме «Работа, выбор будущей профессии» |
Английский язык |
элемент урока (занятия) |
<p>Задания для обучения устному высказыванию по теме «Работа, выбор будущей профессии»</p> |
0 |
|
|
Разработка урока английского языка по теме «Профессии» |
Английский язык |
методическая разработка |
<p>Разработка урока английского языка по теме «Профессии»</p> |
0 |
|
|
План урока по английскому языку по теме «Профессии будущего» |
Английский язык |
конспект урока (занятия) |
<p><strong>План урока</strong><strong> по английскому языку по теме «Профессии будущего»</strong></p> |
0 |
|
|
Роль русского языка в мире профессий |
Литература
Русский язык
|
дидактический материал |
<p>Текст для беседы с обучающимися</p> |
0 |
|
|
Сценарий классного часа “Путешествие в мир профессий” |
Внеклассная работа |
сценарий мероприятия |
<p><strong>Сценарий классного часа “Путешествие в мир профессий”</strong></p> |
0 |
|
|
Информационные технологии в мире профессий |
Информатика и ИКТ |
методическая разработка |
<p><strong>Методическая разработка внеурочного занятия по информатике и ИКТ для 10 – 11 классов</strong></p> |
0 |
|
|
Домашнее задание «Профессии будущего» |
Биология |
дидактический материал |
<p><strong><em>Профориентация на уроках биологии в 11 класс</em></strong>е</p> |
0 |
|
|
Марафон профессий |
Технология |
дидактический материал |
<p>Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса</p> |
0 |
|
|
Химия и математика в мире профессий |
Геометрия
Математика
Химия
|
дидактический материал |
<p>Задания метапредметного содержания для учащихся 8-11 классов гуманитарного профиля.</p> |
0 |
|
|
Урок по химии "Силикатная промышленность" |
Химия |
методическая разработка |
<p>Описание урока химии для обучающихся гуманитарного профиля.</p> |
0 |
|
|
Развитие координационных качеств в национальной игре «Русская лапта». |
Физическая культура |
дидактический материал |
<p><strong>Тема</strong>: Развитие координационных качеств в национальной игре «Русская лапта».</p> <p> <strong> Класс</strong>: 9-10</p> <p><strong> Тип урока</strong>: комбинированный</p> <p><strong> Цель занятия:</strong> </p> <ul> <li>Развивать координацию движений в пространстве.</li> <li>Комплексное развитие физических и духовных качеств личности через обучение национальному виду спорта русская лапта.</li> <li>Выполнение технико-тактических действий в условиях среднеинтенсивного игрового прессинга.</li> <li>Воспитывать чувство дружбы и взаимопонимания.</li> <li>Формирование чувства гордости за свою родину, российский народ и историю России.</li> </ul> |
0 |
|
|
Наша помощь всегда рядом! Школьная служба медиации! |
Педагогика
Психология
Социология
|
другой тип |
<p>Сценарий видеоролика посвящен работе школьной службы медиации.</p> |
1 |
|
|
Детский проект "Водоёмы нашего края «Вода-капля жизни» |
Окружающий мир |
проект |
<p>Загрязнение водоемов</p> |
0 |
|
|
Презентация "Роль классного руководителя в организации познавательной деятельности, обучающихся первой ступени обучения" |
Все предметы |
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию |
<p>Роль классного руководителя в организации познавательной деятельности, обучающихся первой ступени обучения.</p> |
0 |
|
|
Презентация "Роль классного руководителя в организации познавательной деятельности, обучающихся первой ступени обучения" |
Все предметы |
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию |
<p>Роль классного руководителя в организации познавательной деятельности, обучающихся первой ступени обучения.</p> |
0 |
|
|
Сценарий праздника "День Матери" в начальной школе |
Внеклассная работа |
сценарий мероприятия |
<p>Сценарий предназначен для учителей начальных классов, воспитателей группы продлённого дня, классным руководителям. В нём представлена конкурсная программа для родителей (мам), а дети читают стихи и являются зрителями.</p> |
0 |
|
|
Высказывание. Логические операции. Технологическая карта урока |
Информатика и ИКТ |
дидактический материал |
<p>Высказывание. Логические операции. Технологическая карта урока информатики в 8 классе</p> |
0 |
|
|
Работа с формулами в электронных таблицах. Технологическая карта урока |
Информатика и ИКТ |
дидактический материал |
<p>Работа с формулами в электронных таблицах. Технологическая карта урока информатики в 9 классе</p> |
0 |
|
|
Сортировка, обновление и удаление записей в базе данных. Технологическая карта урока |
Информатика и ИКТ |
дидактический материал |
<p>Сортировка, обновление и удаление записей в базе данных. Технологическая карта урока информатики в 9 классе</p> |
0 |
|
|
Тенологическая карта занятия |
Биология |
конспект урока (занятия) |
<p><strong>Технологическая карта занятия.</strong></p> <p>Тема занятия: <strong>«Хромосомная теория наследственности. Генетика пола. Значение генетики для медицины. Наследственные болезни человека, их причины и профилактика»</strong></p> |
0 |
|
|
Логический тренажер. Виртуальная игра-соревнование |
Информатика и ИКТ |
дидактический материал |
<p>Логический тренажер. Виртуальная игра-соревнование. ЦОР может быть использован в 10 профильном классе при изучении темы «Основы логики и логические основы компьютера»</p> |
0 |
|
|
Компьютерное информационное моделирование. Презентация к уроку информатики |
Информатика и ИКТ |
дидактический материал |
<p>Компьютерное информационное моделирование. Презентация к уроку информатики. Используется в 11 классе при изучении темы "Информационное моделирование"</p> |
0 |
|
|