Вы не зарегистрированы

Авторизация



130227 Информационная культура как основа ;)

    Выберите действие:

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева
Submitted by Елена Александровна Пономарева on чт, 28/02/2013 - 20:29

Да кто бы сомневался?!  Информационная культура - основа основ. 

Бодро возник в голове образ огромной черепахи, на которой держится мироздание (в нашем случае - культура личности) smiley

 

Источник картинки с черепахой

 

Потом задумалась: стоп! А почему только гео-клио-социо? Есть еще и физическая культура, художественная культура, духовно-нравственная, религиозная, музыкальная, культура общения и т.д. и т.п. Выдержит ли Черепаха столько Слонов?

Обратила внимание, в новом Федеральном перечне учебников на 2013-14 учебный год целая пачка учебников по физкультуре. Раньше и не снилось. Видимо, и тут для изучения редмета уже требуется информационная культура.

Куда ж нам без нее? smiley

 

А если серьезно...

Не очень поняла суть вопроса, заданного в модуле:

В27-1. Опишите один Ваш день как последовательность пространственно-временных ситуаций.

Видимо, подразумевается, что речь должна идти о вездесущности и всепроникаемости информационной культуры? А он обычный.

Ситуация 1. Семейно-подготовительная. Время: 6-00 - 7-30; пространство - квартира, преимущественно кухня. Задача - приготовить завтрак и обед, обед положить мужу с собой, сын ридет обедать домой. Собраться в школу, желательно в хорошем настроении.

Ситуация 2. Дорожно-транспортная. Время: 7-30 - 7-50; пространство - дорога от дома до школы. 4 остановки в маршрутке. Задача - побыстрее добраться на работу.

Ситуация 3. Классно-урочная рабоче-творчески-непредсказуемая. С 7-50, а дальше - как повезет, у педагога ненормированный рабочий день. Пространство - школьные кабинеты и коридоры. Здесь забываешь все и вся. Остаются только дети. Правда, часто напоминает о себе начальство. :)))

Ситуация 4. Дорога домой. Часто занимает гораздо больше времени, потому что надо зайти в магазин, на почту, в сбербанк. Хотя, если честно, магазины я очень не люблю, поэтому покупки обычно делает муж.

Ситуация 5. Часам к 4-5 попадаешь домой. Любимый компьютер, пока остальные не пришли, а придут - надо уделить внимание им, накормить, пообщаться, а еще подготовиться к урокам и т.д.

И в чем смысл мне обо всем этом рассказывать?

 

В27-2. Представьте метапредметность Вашей повседневной жизни.

Профессия педагога метапредметна по своей сути. Он воспитатель, преподаватель, артист, художник, дизайнер, сценарист, психолог... И любой род деятельности должен быть ему посилен. Особенно, если он к тому же и классный руководитель. 

Знаете, а иногда детям приходится подсказывать и в других предметах. Надо уметь сориентироваться даже там, где уже все забыл.  :)))

 

 


»  Tags for document: