Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Путешественники"

Выберите действие:

 

Название команды:

«Путешественники»

Вас приветствует команда «ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»!!!

Путешествовать можно по разным местам и  времени. Мы отправляемся в путешествие по нашей любимой школе. Временные рамки нашего путешествия от 90 до наших дней. А вы готовы совершить с нами такое путешествие? Присоединяйтесь!!! Ведь вы в душе такие же ПУТЕШЕСТВЕННИКИ!

Регион:

Саратовская область, Красноармейский район, город Красноармейск.

 Красноармейск - это моя малая Родина. Мы  гордимся  ею, гордимся своим городом. Кажется, здесь нет ничего особенного – простые здания, узкие улочки, плохие дороги. Но какое все это родное и близкое. Настолько близкое и родное, что кажется самым красивым и неповторимым. А если посмотреть на все это ещё и глазами исследователя, то можно увидеть  историю страны, настоящие дни и наше будущее. Посмотрите на фотографии. Разве  это не так?

Образовательное учреждение:

МБОУ «СОШ № 3 г. Красноармейска Саратовской области имени дважды Героя Советского Союза Н.М. Скоморохова».

Руководитель команды:

Карандина Галина Ивановна

Учитель начальных классов.

Состав команды:

 

Тафинцев Сергей

4 класс

Козлова Ксения

4 класс

Локонов Дмитрий

4 класс

Щетинина Ксения

4 класс

Капарова Злата

4 класс

Гаас Алексей

4 класс

Ченаш Марина

4 класс

Лавренова Элина

4 класс

Практик

Практик

Теоретик

Теоретик

Теоретик

Теоретик

Журналисты:

Кузнецов Д.

Бояршин Д.

Художники-оформители:

Ведерникова Д.

Якунькина С.

Номинация:

1.2 История школы.

Конкретная тема работы:

"Это совсем другая история..."

Основополагающий вопрос:

Люди, вещи, здания  живут определенное время, «одним» днем. Зачем нам знать историю кого-то или чего-то? Может,  обойдемся без этого?

Проблемные вопросы:

История школы – это индивидуальная история или что-то типичное, общее, присущее всем школам?

Как узнать историю школы?

Почему надо это делать?

План работы над проектом:

 

1 Визитка команды. Введение в проект. Карандина Г.И.

2.Поисковая работа.

Изучение объекта исследования. Тафинцев Сергей, Козлова Ксения.

Изучение информационных источников. Локонов Дмитрий, Щетинина Ксения, Капарова Злата, Гаас Алексей.

Опрос. Кузнецов Дмитрий, Ченаш Марина, Бояршин Даниил.

3.Оформление продукта.

Карандина Г.И., Лавренова Элина, Ведерникова Дарья, Якунькина Светлана.

4. Создание коллективного эссе. Капарова Злата, Щетинина Ксения. Участвуют все.

5. Подведение итогов. Карандина Г.И., все учащиеся.

Методы работы:

Выдвижение гипотез. Подтверждение и опровержение гипотез. Изучение предмета исследования. Изучение (анализ) информационных источников. Рефлексия исследования. Опрос. Рефлексия опроса. Подготовка продукта. Презентация, буклет. Создание коллективного эссе.

Предполагаемые продукты проектной деятельности

Исследовательская работа «История школы».

Презентация «Старт проекта».

  Презентация «Отчет об исследовании» .

Буклет « Посетите нашу школу!»

Рефлексия « Я хочу этим поделиться…»

 
Прикрепленный файл Size
веб квест.doc 2.02 MB
ЭССЕ.docx 5.62 MB
Наш класс - копия.pptx 1.93 MB

»  Размещено в сообществах:   

На: Команда "Путешественники"


Очень интересно узнать  почему ваша школа носит имя героя Скоморохова? С уважением команда " Класс!" из города Гатчины Ленинградской области.

гость




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда "Путешественники"


Команда "Путешественники", мы желаем вам успехов! Мы рады знакомству с вашей родиной...

Команда "Память"




Фото пользователя Галина Ивановна Карандина

На: Команда "Путешественники"


- Спасибо! Ребята, как вы строите своё исследование? Инетесно ли вам это делать? Какие советы вы нам можете дать?

Карандина Г.И.




Фото пользователя Галина Ивановна Карандина

На: Команда "Путешественники"


-Добрый вечер! Мы рады гостям нашей странички. На ваш вопрос о  Герое Советского Союза Н. М. Скоморохове мы ответим в ходе работы. Подождите, пожалуйста,  немного.

- Дорогие ребята! В том году мы выполняли исследование, связанное с вашей землей, с событиями 1941-1945 года.Мы узнавали судьбу нашего земляка Зотова Никиты Никитовича, который участвовал в прорыве блокады Ленинграда. Было очень интересно. Какие исследования выполняете вы?

Карандина Г.И.



Сетевой конкурс "Исторические хроники (исследовательская деятельность)" 2015/16 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн