Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Дончата"

    Выберите действие:

Сетевой конкурс "Живая история.

Исторические хроники" 2016/17 учебный год

 

задание №1

Визитка команды

Название команды:

Команда "ДОНЧАТА"

 

           

             Команда мы ДОНЧАТА

Отличные ребята!
Мы активны  и смелы,
Мы дружны и веселы!

Наша малая Родина – это Дон, донской край. Мы решили назвать нашу команду "Дончата", потому что мы живем в удивительном крае - на Донщине, крае, богатом своей историей, своими традициями.

Регион:

Ростовская область

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Ростовская область расположена на юге Европейской части России и входит в состав Южного федерального округа Российской Федерации (далее – ЮФО). Уникальное географическое и геополитическое положение обеспечивает Ростовской области звание и функцию «ворот Северного Кавказа». Веселовский район расположен в центральной части Ростовской области на судоходном притоке Дона – реке Маныч, на берегу Веселовского водохранилища. Рекой Маныч его территория разделена на две части света -  Европу и Азию, граница между которыми проходит по Кумоманычской впадине. В нашем хуторе Верхнесоленый  родился Кожемякин, Михаил Степанович — Герой Советского Союза. Его именем и названа наша МБОУ Верхнесоленовская СОШ.

Образовательное учреждение:

МБОУ Верхнесоленовская СОШ

                Сайт нашей школы

 

Иллюстрация
 
авторская 

                            

Руководитель

 команды:

 

Руководитель команды:

Дьячкова Наталья Анатольевна, учтель МБОУ Верхнесоленовская СОШ

им. М.С. Кожемякина

                      

Должность

учитель биологии и ИЗО

Состав команды:

фотографии детей размещать только с согласия родителей;

-каждая команда включает свое количество участников

Общее фото команды (или фотографии участников)

 

Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

 

ФИ,

класс

ФИ,

класс

ФИ,

класс

ФИ,

класс

ФИ,

 класс

ФИ,

класс

ФИ,

класс

ФИ,

класс

за что отвечает

за что отвечает

за что отвечает

за что отвечает

за что отвечает

за что отвечает

за что отвечает

за что отвечает

О проекте

Номинация:

обоснование выбора.

Номинация №2: ЛУЧШАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА 

1.«Школьные годы»

Конкретная тема работы:

При формулировании темы, не забудьте, что она должна быть актуальной, интересной для всех участников команды, оригинальной, интригующей…  и отвечающей общей теме конкурса – «Россия 90-х». Для тех, кто только начинает работать над проектами…

 

Цель проектной работы

Цель – это результат, к которому необходимо стремится, это результат, который планируете получить. Подробнее смотри здесь.

 

Задачи проекта

Задачи – это шаги для достижения цели, т.е. что последовательно будем делать, чтобы достичь цели. Подробнее смотри здесь.

 

Основополагающий вопрос:

Помним, что

Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа.  Подробнее читай здесь.

 

Проблемные вопросы:

Помним, что

Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.

 

Этапы работы над проектом:

Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:

  • подготовительный
  • планирование
  • непосредственная работа над исследованием;
  • подведение итогов, оформление результатов;
  • презентация результатов исследования.

 

На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.

 

Методы и приемы работы:

Приемы работы:

  • -консультации с...
  • -изучение различных источников;
  • -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
  • -подбор текстов;
  • -персонификация;
  • -интервьюирование;
  • -выполнение  схем, карт;
  • -работа в сети Интернет.

Предполагаемые продукты проектной деятельности

 Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке