Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Родник"-2

    Выберите действие:

Сетевой конкурс "Живая история.

Исторические хроники" 2016/17 учебный год.
 
Команда " Родник"- 2
учащиеся 9 класса 
Муниципальное  общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 11 п.Новотерский
 Минераловодского района Ставропольского края
 
Руководитель: 
 Кирьянова Елена Юрьевна
учитель истории 

Номинация №2: «Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей»

 

Таблица к заданию №1

Визитка команды

Название команды:

 

Команда «Родник»

 Девиз

Родник-источник жизни.

Подарим жизнь Отчизне!

 

Происхождение названия

Родник - источник чистой воды. Он утоляет жажду ,наполняя жизнью и возобновляя наши силы, дарит мудрость.

Также родник ассоциируется у нас с Родиной, с чем то близким и родным.

Ставропольский край, Минераловодский район п.Новотерский

Наш поселок расположен у южного склона горы Змейка в 10 км от города Минеральные Воды. Наверное, трудно найти еще такое живописное место, подобное тому, на котором расположен поселок Новотерский. Он находится как бы в объятиях гор-лакколитов Бештау, Железной, Развалки, Змейки, Лысой, Машука и отсюда открывается изумительная панорама. 

Новотерский – мы говорим, волнуясь

Голубые горы видим пред собой

Это наше детство, наша юность,                   

 Это все, что мы зовем судьбой.

 

 

                                                                                                                                                        

Регион:

ТКЗ № 169

Виртуальная экскурсия.

http://vitasfera.com/tours/tersk/Terskiy.html

"Санаторий Минеральные Воды"

Акционерное общество «Кавминводы» 

Церковь Иверской иконы Божией Матери

 

 

Образовательное учреждение:

МБОУ СОШ № 11 п.Новотерский

http://novschool11.edusite.ru/

Руководитель(ли) команды:

Консультанты (если они есть)

 

Краткая информация о руководителе (ях)

 

Кирьянова Елена Юрьевна

 

 

 Учитель истории,

руководитель школьного музея

Состав команды:

фотографии детей размещать только с согласия родителей;

-каждая команда включает свое количество участников

Общее фото команды (или фотографии участников)

                                                                             

 

Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

 

Максименко Даниил,

9 А класс

Шипилова Алена,

9 А класс

Шабанова Юлия,

9А класс

Чуганов Артем, 

9А класс

Долесова Изабелла,

9А класс

Хачатурова Лидия, 

9А класс

Чалышева Анастасия,

9 А класс

Лесняк Евгения

9А класс

оформление проекта, сбор фотоматериала

оформление проекта, сбор фотоматериала

оформление проекта, сбор фотоматериала

поиск информации всети Интернет,
оформление проекта

оформление презентации

оформление презентации

поиск информации всети Интернет,
оформление проекта

поиск информации всети Интернет,
оформление проекта

О проекте

Номинация:

Четкое наименование выбранной номинации, обоснование выбора.

Мы выбрали номинацию 2.1  

«Школьные годы»

«Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей» (о учителях, выпускниках 1990-х) 

Занимаясь  в музее школы мы нашли много информации о бывшем руководителе нашего музея, который она создала в 1995 году, о ее выпускниках, которые стали учителями и сейчас преподают в нашей школе.

 

Конкретная тема работы:

Человек с большой буквы. 

Цель проектной работы

Показать показать роль учителя в становлении человека.

Задачи проекта

-определение качеств личности человека, выбравшего профессию учителя;

 

-пропаганда профессии учителя;

 

-знакомство с Сидельниковой Светланой Васильевной

 

Основополагающий вопрос:

Легко ли было работать в 90- е годы? 

Проблемные вопросы:

1.Какие события  произошли в школе?

2. Как эти события повлияли на развитие школы?

3.Как создавался школьный музей?

4. Какими качествами обладала Сидельникова С.В.?

Этапы работы над проектом:

1 этап -Собрать материал

2 этап -Создать слайд-шоу "Человек с большой буквы"

3 этап - Создать  виртуальную экскурсию

4 этап - Представить собранный материал на школьном сайте в разделе "Школьный музей"

Методы и приемы работы:

 1. Беседа.

2. Анализ источников информации.

3. Моделирование.

Предполагаемые продукты проектной деятельности

Презентация проекта.

 

 

Виртуальная экскурсия по школьному музею МБОУ СОШ № 11 п.Новотерский.

https://cloud.mail.ru/home/Mail.Ru%20рекомендует/Школьный%20музей%20МБОУ%20СОШ%20№%2011%20п.Новотерский.avi

 

 

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

  

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

1988 год построена новая школа - МБОУ СОШ № 11 п.Новотерский

Какие события  произошли в школе?

1990-е годы в МБОУ СОШ № 11 п.Новотерский были созданы:

Школьный музей «История в нас – мы в истории!»

Продолжал работать клуб «Родник»

Проводились Нравственные проповеди

Встречи с ветеранами

Директором была Калантарова Лариса Борисовна

Как эти события повлияли на развитие школы?

Внимания уделялось вопросам детского самоуправления,

 туристско-краеведческой работе, военно-патриотическому воспитанию

 несмотря на то что это было тяжелое переходное время.. 

1995 год - открытие школьного музея "История в нас- мы в истории"  Как создавался школьный музей?

Материал для него начали собирать в 60-е годы двадцатого столетия. 

Ребята собирали материал о погибших в ВОВ, вели переписку с родственниками, ходили в походы, 

А открыт он был в 1995 году.

В нашем музее четыре экспозиции.

«Народное декоративно-прикладное искусство». 

"История школы"

"Наш поселок" 

" Великая Отечественная война"

Человек с большой буквы.

Какими качествами обладала Сидельникова С.В.?

Светлана Васильевна  умеет найти подход к каждому ученику, увлечь и заинтересовать.

И главная задача Светланы Васильевны воспитать в нас,

 детях любовь к своей земле, уважение к нашему народу и его культуре, научить понимать эту культуру и считаться с ней, использовать в своей жизни опыт коренных народов.

Именно поэтому ею был сделан  упор на разнообразные формы и методы краеведческой работы.

 Творческая личность.

Живо откликается на все новое и передовое в педагогической науке и практике, умело применяет это в своей работе.

 Хороший организатор детского коллектива, широко использует в обучении и воспитании учащихся «педагогику сотрудничества» 

90-е годы- это годы перемен, строительство нового государства и общества. Легко ли было работать в 90- е годы?  Светлану Васильевну не испугали перемены в обществе. Да было тяжело, низкая зарплата, нет уверенности в завтрашнем дне, утеряны многие ценности. А она продолжала нести добро, проводить нравственные проповеди.

Вокруг нее всегда дети. Это были репетиции, занятия в клубе и к ней приходили просто поделится радостью, попросить совета. Это был и есть добрый, отзывчивый человек. Своей любовью к России, к своей малой родине она заражала всех. Мы и сейчас стараемся поддерживать с ней отношения. Живет она сейчас в Георгиевске, но и там уже организовала клуб по интересам на своей улице и продолжает работу с детьми в техникуме и частый гость в нашей школе. А результат её работы это её ученики, которые не испугались и тоже выбрали профессию учитель и работают в нашей школе. Выпуск 2001 года

Уханова А.В. - учитель русского языка и литературы

Васюк О.В.- учитель ИЗО

 

https://docs.google.com/presentation/d/1jHdINbBZ6S0KfC5n8-095gsM2BPToYm7i8iBPz1YfMM/edit#slide=id.p17

Источники интересной информации

 

 

Дата работы

 

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

 

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

20.12.2016 по 28.12.2016

Материалы школьного музея Книга отзывов, История клуба "Родник", фотоматериалы

Проведены беседы с Сидельниковой С.В., Ухановой А.В., Васюк О.В., Калантарова Л.Б.

 

Анкета:

 

  • Какими новыми идеями, опытом Вы воспользуйтесь после Конкурса?

        Это отличный способ сетевого общения в результате которого мы получаем полезную информацию. Мы получили большой опыт и будем его использовать

  • Были ли у Вас трудности при работе с конкурсными Заданиями, как Вы решили возникшие проблемы?

        Трудности возникали, но быстро решались, благодаря руководителям и интернету.

  • Материалы каких команд Вам особенно понравились и почему?  Укажите название команды и дайте ссылку на страницу.

      Хочется обратить внимание на работы команд

Команда " Ребристчане"http://http://www.openclass.ru/node/513079#comment-529975

Команда " Знатоки истории"http://www.openclass.ru/node/512416#comment-529974

Команда " Юные исследователи-1" МКУ ДО Оричевский Дом творчества Кировская областьhttp://www.openclass.ru/node/510755#comment-529972

Команда "Школяры" http://www.openclass.ru/node/512613#comment-529971

  • Что Вы ожидали от участия в Конкурсе и что получили? 

         Ждали  интересных заданий и они были, интересного сетевого общения. Мы познакомились с ребятами из разных уголков нашей страны. 

  • Если бы подобный Конкурс проводился снова, то приняли бы Вы в нем участие?

​Мы уже второй год участвуем в этом конкурсе и готовы дальше принимать участие. Очень интересно и познавательно.

 

Прикрепленный файлSize
Очерк о Сидельниковой С.В..doc54.5 KB
Человек с большой буквы.pptx2.64 MB
Визитка.pptx6.94 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Нина Николаевна Костоусова

На: Команда "Родник"-2


Уважаемая команда " Родник-2". Мы посмотели ваше исследование. Очень хзорошие слова вы подобрали для руководителя вашего клуба Сидельниковой  С.В. Вы точно подметили, что это человек с большой буквы, гражданин своей отчизны.

 А эти слова Шевченко берем для себя 

В ком нет любви к стране родной,

Те сердцем нищие калеки.

Т.Г. Шевченко

 Спасибо, юные исследователи.

С уважением, команда " Ребристчане"

Нина Костоусова




Фото пользователя Елена Юрьевна Кирьянова

На: Команда "Родник"-2


Спасибо!




Фото пользователя Ирина Васильевна Дубинчина

На: Команда "Родник"-2


Уважаемые " Родник-2"! Замечательную работу вы проделали по данной теме.Хорошо,что вы помните  о ветеранах педагогического труда. Интересно представили себя и свой край. Спасибо! 

Команда " Знатоки истории"

Комментарий был изменен с момента создания (ra1972, чт, 02/02/2017 - 14:49).



Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда "Родник"-2


Уважаемая команда "Родник-2"! решили, что будем голосовать за вас: отличная презентация с фото музея в 90-е годы и нынешние, а то, что мы открыли для себя "Нравственные проповеди" в музее- это вообще бесценно, пожалуйста, если можно, поделитесь текстом проповедей, мы тоже будем проводить такое в своем музее, ссылаясь обязательно на вас!!! Вот адрес эл. почты danilenko_1957@mail.ru Спасибо!!!! Победы вам!!!

Команды "Историки", Патриоты России", "Славяне" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска

Комментарий был изменен с момента создания (danilenkos, вс, 05/02/2017 - 10:58).



Фото пользователя Елена Юрьевна Кирьянова

На: Команда "Родник"-2


Спасибо, да по электронке вышлем.




Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова

На: Команда "Родник"-2


Если вдруг головой поник, читай   материалы команды "Родник"! Мы в восторге таком, пусть не каждыйи знаком, Но Вы просто  ребята славные, пусть Вас ждут победы главные! Столько  собрали  информации: и очерк, и фото, и презентация!  

Светлана Васильевна - это не просто  светлый и хороший  человек, человек с большой буквы. Это  настоящий  учитель, самотверженный, любящий свою работу  и детей.  Вот яркий пример настоящего педагога- педагога от бога!  Можно и нам прислать по электронке: konnovanw@mail.ru

 У команды прекрасный руководитель - компас команды и путеводитель!  Четкая организация и планомерная импровизация... Как хорошо, что дети помнят своих учителей!

коннова




Фото пользователя Елена Юрьевна Кирьянова

На: Команда "Родник"-2


Спасибо за тёплые слова! Обязательно вышлем. Желаем всем удачи, все молодцы!




Фото пользователя Елена Аркадьевна Панагушина

На: Команда "Родник"-2


Здравствуйте команда Команда "Родник"-2 . Познакомились с материалом проекта. Тема трудная, требующая особого осмысления и понимания. Вы-большие молодцы.  Выполнили большой объём работы. Мы внимательно изучили вашу страницу  .  Желаем вам удачи.

С уважением команды :  "Юный исследователь-1",  "Юный исследователь-2", "Юный исследователь-3"



Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке