Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда " Ребристчане"

Выберите действие:

 

 Сетевой проект " Живая история. Исторические хроники 2016-2017 уч. г."

 Номинация №2 " Школьные годы"

Визитка команды

 

Координатор команды:

        Костоусова Нина Николаевна

 

Нашу команду мы назвали " Ребристчане" по названию нашего поселка Ребристый. О нашем поселке отдельно выпущен журнал " Веси". Много интересного узнали и мы из этого журнала о нашем поселке.

Журнал рождался благодаря двум увлеченным людям – Нине Ивановне Медовщиковой и Татьяне Степановне Митусовой. Они собрали не только старые фотографии и воспоминания, но и начали писать летопись Ребристого, сохраняя в истории имена и дела людей, уникальные факты и события повседневной жизни. И замечательно, что их инициативу поддер жала местная администрация, за что особая благодарность Людмиле Николаевне Пьянковой. И, конечно же, этот выпуск вышел в свет благодаря стараниям всех неравнодушных людей, понимающих важность сохранения традиций и значимость их развития.

Главный редактор Татьяна Богина

 

 

 Поселок Ребристый раскинулся на берегу Невьянского пруда всего в 4 км от Невьянска. Свое название, по мнению краеведа В.И.Рыбина, он получил «из-за большого камня, стоящего в центре». Но Ребристым предложил назвать поселок Валентин Максимович Бобровников, бывший секретарь Невьянского горис полкома. Он много рыбачил около поселка, а на пруду очень часто видна небольшая рябь – пруд «волнуется» – волны катятся к берегу небольшими ребрышками. Когда в клубе проходило собрание, предложений с названиями было много, но остановились на Ребристом, потому что такого названия населенного пункта не было в России. Так в 1966 г. (22 ноября) Указом Президиума Верховного Совета РСФСР поселок получил это название. Пруд, на берегу которого начал строиться поселок Ребристый, был создан еще в начале XVIII века. По берегам его растут ива,черемуха,ольха; здесь бьют ключи, отсюда раньше брали воду для питья, т.к. колодцев в поселке не было. Поселок окружает лес – прекрасные березовые рощи, сосны, осины, радуют глаз – рябина, боярышник. В 2,5 км от поселка в сто рону Федьковки течет речка Тумашка; в 9 км в сто рону Кунары – Горелка. Как писал Гмелин в «Путешествии по Сибири», «деревня Шадриха лежит у источника и совсем недалеко впадает в Аят. Путь лежал по широким ровным полям, мимо деревни Кунара, через речки Федковка и Поскакуха до Невьянского завода». Перед поселком протекает Паскака. В 2 км в лесу находится гора Лысая. По берегу пруда по направлению к Невьянску находится кульстан, где долгие годы размещались парники хозяйства. Это на звание осталось у жителей в кричалке: «Дождик, дождик перестань, я поеду на кульстан. Богу молить ся, царю поклониться». 

 

Наш Невьянский район  славится своей Наклонной башней.

 

Видео о Наклонной башне.

НЕВЬЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО- АРХИТЕКТУРНЫЙ МУЗЕЙ

О нем можно прочитать здесь

 

 

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ п. Ребристый. Это наша новая школа, построенная

и введенная в эксплуатацию 14 ноября 1983 года.

 

 

Сайт школы

                                         

Открытие школы 14 ноября 1983 года

 

 

 

Наши дела в нашей школе

В нашей школе уже третий год работает Школьная Федерация -

орган ученического самоуправления,

которым руководит учитель истории

Катышев Олег Владимирович.

 В 2015 году выбрана замечательная Школьная Федерация,

президентом которой стала Пульникова

Екатерина из 9 класса. Вот была работа!  В муниципальной игре " Выборы"

наша команда заняла 3 почетное место. Ниже представляем

материал " Выборы  Школьной Федерации 2015"

 

 


- Kizoa Movie - Video - Slideshow Maker

 

День здоровья в школе 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                У нас есть свои герои. Витя Бурцев. ( отражено а школьной газете)

 По итогам исследовательского проекта в 2015-2016 учебном году  по истории нашей школы году создаем виртуальный проект под названием " Виртуальный  музей школы п. Ребристый"

 

 

 Мы участники различных сетевых проектов, а также  являемся членами кружка " Юный журналист". Главная наша задача - выпуск школьной газеты " Школьная страна". Наши газеты на сайте " Стенгазета. ру."

 

 

 

Состав команды:

общее фотография команды

- фотографии детей размещать только с согласия родителей;

-каждая команда включает свое количество участников

 Карташова Оксана, Минина Анна, Ивакина Соня

оформление материала вместе

 Карташова Оксана 7 класс

Минина Анна

7 класс

 

 

Ивакина Соня

6 класс

 

 

 

юнкор, сбор материала

юнкор, сбор материала

юнкор,сбор материала

   

                                               Лучшая творческая работа

 

 

 

Номинация:

Номинация №2: "Школьные годы"

2.2 " Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей" ( об учениках и учителях 90-х годов)

Конкретная тема работы:

 " Ваш скромный труд цены не знает..."

Ваш скромный труд цены не знает, 
Ни с чем он не сравним! 
И все с любовью величают 
Вас именем простым - 
Учитель.  ( М. Калужская)

 Мы выбрали эту  тему вот почему: в прошлом году мы собрали материал по истории нашей школы в поселке  Ребристый.  Там мы остановилсь на школах, их создании, но мало говорили об учителях и учениках.   Мы продолжаем работу по истории школы и остановились на учителях и учениках лихих 90-х. Как можно больше собрать материала о тех, кто в трудные годы учил детей, не ушел в другие сферы деятельности, всю жизнь посвятил школе и детям.

Основополагающий вопрос:

 

 Нужно ли нам знать о скромном труде наших учителей.

Проблемные вопросы:

 1. Что значат для нас, поколений учащихся 21 века,   наши учителя?

2. Зачем нужно хранить материалы об учителях и учениках нашей школы?

3. Сумеем ли мы быть хранителями  материалов по истории школы?

 

 

Этапы работы

План работы   над проектом

       Подготовительный этап

  1. Определение состава команды

  2. Название команды.

  3. Распределение ролей в команде.

  4. Постановка  проблемных вопросов, обсуждение.

Основная часть

  1. Обсуждение этапов работы

  2. Сбор информации по  заданной теме.

  3. Обсуждение собранных материалов.

  4. Оформление групповых заданий.

  5. Оформление  творческой работы

Заключение.

  1. Рефлекся команды

Методы работы:

поисковый, аналитический, практический, мозговой штурм

Предполагаемые продукты проектной деятельности

презентации, видеоролик, интервью - воспоминания, буклеты, 

 Основной продукт      

Результаты нашей творческой работы

разместим    на сайте 

1." Виртуальный музей школы  п.  Ребристый"

2.  Исследовательский проект  на тему " Ваш скромный труд цены не знает..." на муниципальном уровне.

 

    

 

 

 

Задание №2

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

Знаем все про наш поселок

Это журнал " Веси", выпуск №6 2014 года

1. Поездки детей

                     2. Интересные внеклассные мероприятия

              3. Первые выпуски 10- классников из новой школы (1993, 1994 годы) Классные руководители и первые наставники этих детей.

4.  Рассказы о наших учителях, которые работали в лихие 90-е. Они и сейчас работают в родной школе, не изменили выбранной  профессии и не оставил родную школу.

1.Воспоминания Н.В.Кербель, которая была директором 1990-1991г.г.

2.  Рассказ о директоре  с 1982 -2006 г.г. нашей школы Остаточниковой М.М. в воспоминаниях коллег.

3. Рассказ  об учителе истории с 1994 года Катышеве О.В.

4.   Учителя - выпускники родной школы. (коллаж)

Подробности следуют

Знаем историю 3 зданий нашей школы, можно посмотреть обзорную справку, в которой даются года зарождения образования в поселке. - 1937 год,  введение новой школы с 1 сентября 1959 года,  новая двухэтажная школа с  14 ноября 1983 года. 

У нс есть свои герои - это ученик нашей школы, наш земляк Витя Бурцев.

Кто выпускники школы , ставшие учителями и пришедшие работать в родную школу.

 

 

 

 
 
 Аннотация представленных результатов  исследовательской деятельности команды "Ребристчане" на сайте " Виртуальный музей школы п. Ребристый"
 
 
1. Маргарита Михайловна Остаточникова- директор школы с 1982 - 2006г.г.
2. Олег Владимирович Катышев-учитель истории с 1994 года по сегодняшний день
15.  Они работали в 90-е годы.
16. Видеофильм " Первый выпуск 10 класса 1993 год"
 
 Задание 3. 

Ответы анкеты

1. Какими новыми идеями, опытом Вы воспользуйтесь после Конкурса?

 Интересна идея  при работа с Конституций. А еще мы поняли, как важна сплоченность в команде, умение слышать и слушать друг друга. А это важно для получения результата.

2. Были ли у Вас трудности при работе с конкурсными Заданиями, как Вы решили возникшие проблемы?

 Трудности всегда возникают при работе в сетевых проектах. Мы опираемся на опыт организаторов конкурса, на работу команд. Мы все время учимся у других. Это отметили дети.

3. Материалы каких команд Вам особенно понравились и почему?  Укажите название команды и дайте ссылку на страницу.

 Мы просмотрели материалы многих команд.  Каждая команда неповторима, у каждой команды можно поучиться, найти интересные материалы, познакомиться с регионом, в котором живут участники команды. Ведь это наша история, история России.  Все команды   настоящие исследователи..

  Все - таки мы отметил команды, которые нам понравились оформлением странички, рассказом о своей малой родине,  результатами исследования. 

команда " Арт - пространство" http://www.openclass.ru/node/510302

команда " Родник-2"    http://www.openclass.ru/node/510481#comment-529997

команда " Дети страны Уйкоаль" http://www.openclass.ru/node/512288#comment-530000

команда " Знатоки истории" http://www.openclass.ru/node/512416#comment-530059

 

4. Что Вы ожидали от участия в Конкурсе и что получили? 

Как всегда, наша команда учится работать в сети, выполнять конкурсные работы, оформлять продукты исследования. В этом мы опираемся на комады - участники. У них есть чему поучиться, есть что взять для себя.

5. Если бы подобный Конкурс проводился снова, то приняли бы Вы в нем

участие?

Подобные конкурсы воспитывают любовь к своей родине  России, малой родине, уважение к русским людям. Это наша история, а историю нужно знать.  Мы  учимся дружить, учимся  толерантности, учимся любить.  Обязательно будем участвовать в дальнейших конкурсах.

Прикрепленный файл Size
4c3e992c06472728add55706230a6052.pdf № мой.pdf 1.35 MB
подвигу Вити бурцева 55- 2.docx.pdf 690.5 KB
ов катышев о нем.pdf 968.52 KB
ММ Остаточникова - директор школы.pdf 1014.46 KB
Библиотека школы п. Ребристый.pdf 913.77 KB
учителя - выпускники школы.png 533.15 KB
Ушенина Л.А..pdf 871.88 KB
Приложение 20 Колобкова Л.Б..pdf 943.99 KB
Приложение 18выпуск 1993 - первый выпуск 10 класса.pdf 700.11 KB
Приложение 17Ришат Хабибуллин 1993.pdf 338.83 KB
Приложение 12 Эссе Карташовой В. Александровна..pdf 95.09 KB
Приложение 13.о моих друзьях- учителях.pdf 306.7 KB
Приложение 24 Чернышева О.Н..pdf 765.68 KB
Приложение 22 Парфенова В.А..pdf 1.05 MB
Приложение 23 Сумин А.А..pdf 505.31 KB
Приложение 14Впечатления о школе Костоусовой.pdf 338.72 KB
Приложение 19выпуск 1994 и Людмила Евгеньевна.pdf 750.53 KB
Скромный труд учителя..pdf 621.08 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Юрьевна Кирьянова

На: Команда " Ребристчане"


Замечательная работа, проделано большое исследование, которое вы представили используя разные технологии. Желаем удачи "Команда "Родник-2"




Фото пользователя Ирина Васильевна Дубинчина

На: Команда " Ребристчане"


Отлично. Очень понравилась ваша работа.Интересная идея с созданием виртуального музея. Молодцы! Удачи! Команда "Знатоки истории"




На: Команда " Ребристчане"


Очень интересная у вас страничка. А сколько собрано разного материала! Удачи в конкурсе от команды "Юные историки"




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда " Ребристчане"


Здравствуйте, команда "Ребристчане"! Внимательно изучив продукты вашей деятельности, мы пришли к выводу, что вы систематизировали, изучив, весь накопленный материал по вашей школе. Нам понравились и эссе, и воспоминания,- вы молодцы! Только почему в визитке вы представили Карташову Оксану как семиклассницу, а работах она подписывается 8 классом,- может быть, просто ошибка? Спасибо! Удачи вам!

Команды "Историки", "Славяне", "Патриоты России" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска

Комментарий был изменен с момента создания (danilenkos, вс, 05/02/2017 - 10:08).



Фото пользователя Нина Николаевна Костоусова

На: Команда " Ребристчане"


Конечно, ошибка. Спасибо коллегам за просмотр нашей странички.

С уважением, 

Нина Костоусова




Фото пользователя Елена Аркадьевна Панагушина

На: Команда " Ребристчане"


Здравствуйте команда " Реристчане".  Вы молодцы!  Выполнили большой объём работы. Мы внимательно изучили вашу страницу  . Ваши новые идеи будем применять в своей работе.




Фото пользователя "Дети страны Уйкоаль" Команда

На: Команда " Ребристчане"


Здравствуйте, Нина Николаевна! Здравствуйте, команда "Ребристчане"! Похоже на наше "мильковчане".  И век рождения наших населённых пунктов у нас один - XVIII. В описании вашего посёлка много того, что есть и у нас. Нет только журнала и башни. Но зато есть книга "Мильково". Она вышла в 1993 году. Это была первая книга о Милькове.

Ваш "Виртуальный музей" вне конкуренции. Молодцы! А нашим пятиклассникам можно в классе рассказать о памятнике "Крыло Икара". Они миф об Икаре в курсе истории изучают. 

Успехов вам!



Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн