Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Исторический калейдоскоп"- 2

Выберите действие:

СЕТЕВОЙ КОНКУРС  «ЖИВАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ. 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД»

                        Доброе время суток!  Вас приветствует команда "Исторический калейдоскоп " из Балаковского             района Саратовской области.                                                                               

      

 

                                                                                                            Визитка команды

Название команды:

 Исторический калейдоскоп-2 

 

Краткая информация о городе, селе, школе. Балаково- Вожская Венеция,город химиков, энергетиков, строителей. Город Балаково возник в 1762 году, существует несколько легенд о его возникновении. Одна связана с тем, что люди, живущие в нем очень любили балакать, значит говорить, отсюда и пошло название города Балакова. Другая легенда говорит о том, что здесь делали прекрасный балык из рыбы. Название происходит стало быть от слова "балык". Балаково- это город,  где жили  и творили выдающиеся личности, создатель первого гусеничного трактора Ф. Блинов,   здесь жил герой гражданской войны В.И. Чапаев,   артист Евгений Лебедев,  певец Денис Майданов, В. Челобанов и многие другие.  Добро пожаловать в наш любимый город Балаково!  Думаем, что он Вам обязательно понравится!

Регион: 64, Саратовский

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Краткая информация о регионе  Саратовская область-субъект Российской Федерации, входит в состав Приволжского федерального округа. Административный центр — город Саратов. На юге граничит с Волгоградской областью, на западе — с Воронежской и Тамбовской , на севере — с ПензенскойСамарскойУльяновской и Оренбургской областями, на востоке проходит  граница с Казахстаном. Общая протяжённость границ составляет свыше 3500 км. 5 декабря Саратовская область отметила 80 лет! Саратов - это родина многих выдающихся деятелей науки  и культуры: Н.Г. Чернышевского,  А.Толстого, К . Федина и др.

ссылки: http://www.tourprom.ru/, http://www.4vsar.ru/,https://ru.wikipedia.org

Образовательное учреждение:  МАОУ СОШ с. Новополеводино Балаковского района Саратовской области

 

http://www.novopolevodino.edusite.ru/

Иллюстрация
 

Руководитель(ли) команды:

 

Краткая информация о руководителе: Коннова Наталья Борисовна

Фото

Должность: учитель истории и обществознания

Состав команды:

 фотография команды

 

Общее фото команды (или фотографии участников)

 Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

  Псарь Кирилл, 7

класс

 

Кренц Валерия,7 класс

 

 Фролова Люба,7

класс

 Самохина Катя, 6

класс

Балабина Таня, 5 класс

Уталиева Катя, 5 класс

 

 

редактор

 технический редактор

корректор

дизайнер

оформитель

оформитель

 

 

О проекте                                     Все  когда-нибудь приходится делать впервые. Вот и наша команда решила, благодаря проекту заняться исследованиями о школьниках и студентах 90-х гг. ХХ века

Номинация:

1.1. Школьные и студенческие годы (о школьниках и студентах 90-х гг. XX века)

Конкретная тема работы:

Школьники и студенты 90-х гг ХХ века -жители нашего села

Цель проектной работы

Изучить школьные и студенческие  90-е годы   ХХ века  на примере своих выпускников

Задачи проекта

1.Изучить    школьные и студенческие годы в нашем селе

 2 Собрать материал  о школьниках и студентах 90-х гг. ХХ века   

 3. Изучить, оформить  собранный материал

 

Основополагающий вопрос:

 Какие они школьники и студенты  90-х гг. ХХ века

Проблемные вопросы:

1.Что такое школа  90-х гг. ХХ века? 

2.  Изменились ли школьники и студенты сегодня?

3.  Легко ли было  школьником и студентом 90-х гг ХХ века?

Этапы работы над проектом:

  • подготовительный
  • планирование
  • непосредственная работа над исследованием;
  • подведение итогов, оформление результатов;
  • презентация результатов исследования.

 

Методы и приемы работы:

  1. консультации с   руководителем проекта;
  2. составление анкет, вопросов. 
  3. выполнение заданий (интервью, анкетирование)
  4. подборка материалов, обработка анкет
  5. изучение, анализ, систематизация документов и материалоа;
  6. работа в сети Интернет;

Предполагаемые продукты проектной деятельности

  Материалы  в КБиТС, анкеты, интервью, статьи

 
ЗНАЮ
(результаты мозгового штурма
"это я точно знаю")
ИНТЕРЕСУЮСЬ
(проблемные вопросы для изучения
"что хотел бы знать")
УЧУСЬ
(заполняется по мере изучения материалов -
"теперь я узнал")

В  Новополеводинской

сельской школе  обучались в 90-е годы   ученики. Они разные. Школу не закрыли, она работает по настоящее время. Все стали выпускниками и студентами 90-х гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какие они школьники и студенты  90-х годов? Какая у них  судьба?

Чем  они отличались? 

Какова роль  обычной сельской школы в  выборе  учеников и выпускников 90-х гг?


 

 О жителях села, которые были школьниками и студентами в те далекие  90-е годы
 Исарипорва Наталья  Борисовна
биография,  краткая информация


Гаврилина Наталья Ивановна
биография,  краткая информация 

 

 

Всех сельских выпускников учили, наставляли на путь истинный,советовали, верили в них, в их силы, мечты простые сельские  педагоги... Чьи выпуски 90-х? Каков вклад учителей в выбор профессии выпускников?

И мы  начали искать и добывать сведения по данной теме...

 

  Нашли старые журналы, педагогов! И  закипела работа!

тмтмтмтмттмттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

 

 

                                    Несколько слов  об  учениках  90-х годов   села Новополеводино   

1. Ученики носили еще  школьную форму.

2. Многие успели вступить в пионеры

3.  Изучали такие предметы:  НВП,  ЭПСЖ, астрономия (Этика и психология семейной жизни), был ОППТ (общественный труд)

4. Уже учились  9 и 11 лет  (после проведенной реформы 1984 г.)

5. Жили весело и дружно, много мероприятий проводили: КВН,  "Час пик", "Откровенный разговор",в походы ходили

6. Часто посещали библиотеку, готовили доклады, сообщения

7. Учились совсем по другим учебникам, не было их столько много по каждому предмету

8. Не было Попечительского совета в школе, охранников, турникетов.

9.Школа была  не типовая, а просто приспособленное здание.

10. Ездили в поездки в Волгоград,  Белоруссию.

11. Не было компьютеров, Интернета, мобильных телефонов, планшетов.

12. Не сдавали ЕГЭ, а просто экзамены, которые принимали в своей родной школе.

Прикрепленный файл Size
Анкета. Легко ли быть ученикомdocx.docx 11.25 KB
Анкета. Легко ли быть ученикомdocx.docx 12.37 KB
Анкета. 2 Легко ли быть ученикомdocx — копия.docx 12.69 KB
Информация 1.docx 11.99 KB
Информация.docx 12.41 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя "Дети страны Уйкоаль" Команда

На: Команда "Исторический калейдоскоп"- 2


Уважаемая команда "Исторический калейдоскоп", здравствуйте! На вашей странице нам понравились мифы о названии вашего города и фото знака на въезде в вашу область. А содержание хорошее, и мы в нём не запутались.wink




Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова

На: Команда "Исторический калейдоскоп"- 2


Спасибо, команда "Дети страны  Уйкоаль". Добро пожаловать к нам в гости!

коннова



Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн