Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Славяне" 8-а класса МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска Ростовской области

    Выберите действие:

 

Визитка команды

 

Таблица к заданию №1

Визитка команды

Название команды:

 

 

"Славяне"

                                      

 

На "славянской" равнине обитали не дикари, а талантливый и гордый народ, обладатель мощной культуры, за которой, как и у всех соседних племён, стояли века традиций - воинских и ремесленных. 

Мария Семенова «Мы - славяне!» 

 

Русские люди – славные. Кстати, прилагательное «славный» сливается с именем племени – «славяне».

В. В. Розанов, философ (1856 – 1919 гг.)

 

«Нет народа более гостеприимного, чем славяне».

Адам Бременский, германский купец (1081 г.)

 

Привет вам задушевный, братья,

Со всех Славянщины концов,

Привет наш всем вам, без изъятья!

Для всех семейный пир готов!

Ф. И. Тютчев, поэт (1803 – 1873 гг.)

Нам не нравится, что восточных славян ( русских, белоруссов и украинцев) в мире хотят окончательно рассорить, мы хотим, чтобы наши народы дружили, как прежде, чтобы не было войны на Украине, -вот поэтому мы так и назвали команду - "Славяне"- в честь наших народов.

Команда "Славяне"

Краткая информация о регионе, городе, селе, школе                                  https://www.youtube.com/watch?v=gLCkqIUu-sw

                                                                                                                                             Кинопутешествие: Пролетарский район, Ростовская область

Регион:

Ростовская область

 

Пролетарск - районный центр на юге Ростовской области России, расположенный на берегах левого притока Дона реки Маныч, в 230 км к юго-востоку от Ростова-на-Дону.

Населённый пункт на этом месте, в урочище Кара-Чаплаки, был основан казаками 1670 году. В 1875 году станицу назвали Великокняжеской в память о её посещении за несколько лет до этого великим князем Николаем Николаевичем Романовым. В 1925 году её переименовали в Пролетарскую, а 24 июля 1970 года присвоили статус города и название Пролетарск.

http://gimn3-prol.narod.ru/proletarsk/   

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%20%20%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B5&stype=

image&lr=11031&noreask=1&parent-reqid=1480357575046858-274434102155321396967683-man1-1461&source=wiz  

 

Образовательное учреждение:

МБОУ гимназия №3 г. Пролетарска

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №3 г. Пролетарска Ростовской области

http://gimn3-prol.narod.ru/

Иллюстрация
 
авторская 

Наша родная гимназия №3 г. Пролетарска

Руководитель(ли) команды:

 

Светлана Владимировна Даниленко

Краткая информация о руководителе (ях):

Наш руководитель- это педагог-психолог высшей квалификационной категории, руководитель школьного историко-краеведческого музея "Память"

 

 

    

Светлана Владимировна, наш куратор

Должность: педагог-психолог

http://www.proshkolu.ru/golink/psi1957.blogspot.ru/

 

Состав команды:

- фотографии детей размещены только с согласия родителей;

-каждая команда включает свое количество участников

Общее фото команды (или фотографии участников)

 

Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чечевичко Алена, 8-а класс, 

Архивариус; поиск и систематизация материала в школьном музее "Память", корреспондент

Межинская Татьяна, 8-а класс

Фотокорреспондент, 

художник;

веб-дизайнер, фотокорреспондент, редактор проекта

Улецкий Владислав, 8-а класс

Журналист, историк, генератор идей; поиск и систематизация материала в Интернет-системе

 

 

 

 

 

 

О проекте

Номинация:

Номинация №2: ЛУЧШАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА 

2.История глазами современников (о событиях 1989-2000 гг.)

 

Конкретная тема работы:

 

"Уроки истории из 90-х годов от жителей г. Пролетарска"

Цель проектной работы

Изучение истории 90-х на примере малых городов России- г. Пролетарска.

 

Задачи проекта

1. Изучение литературы об истории 90-х в России.

2.Составление интервью и проведение его с жителями г. Пролетарска.

3.Публикация статьи по итогам проекта на сайте школьного историко-краеведческого музея "Память" 

 

Основополагающий вопрос:

90-е- это ветер свободы или гибель мечты о коммунизме?

Проблемные вопросы:

1. Каковы были "минусы" и "плюсы" 90-х?

2.Какими оказались уроки истории 90-х для жителей Пролетарска?

Этапы работы над проектом:

Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:

  • подготовительный - куратор;
  • планирование - вся команда с куратором;
  • непосредственная работа над исследованием- вся команда и куратор;
  • подведение итогов, оформление результатов-все члены команды, куратор;
  • презентация результатов исследования-все члены команды, куратор.

 

Методы и приемы работы:

Методы: теоретические (анализ, обобщение);

практические (опросные, наблюдение).

Приемы работы:

  • -консультации с учителями истории
  • -изучение различных источников;
  • -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
  • -подбор текстов;
  • -интервьюирование;
  • -выполнение  карты виртуальной экскурсии;
  • -публикация статьи;
  • -работа в сети Интернет.

 

Предполагаемые продукты проектной деятельности

Статья на сайте школьного историко-краеведческого музея "Память"  http://danilenko1957.ucoz.net/publ/uroki_istorii_iz_90_kh_godov_ot_zhitelej_g_proletarska/1-1-0-16#.

 

 
 
 

 

 

 

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

В годы перестройки всем жилось плохо в Пролетарске.

Объективной оценкой происходящих событий в годы перестройки.

В годы перестройки были не только "минусы", но и "плюсы":

В 90-е годы в России была революция-переворот.

Какими же были уроки истории для жителей Пролетарска?

Уроки перестройки для простых жителей Пролетарска были горькми, трудными, стрессовыми, и только единичные отзывы называют "плюсы".

 

 

Источники интересной информации

 

 

Дата работы

 

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

 

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

15.11.2016

М.Горбачев "О перестройке сегодня"-"Российская газета"

https://rg.ru/2015/03/19/perestroika-site.html

16.11.2016-26.11.2016

Хроника перестройки.Михаил Полторанин о перестройке.

http://voprosik.net/mixail-poltoranin-o-perestrojke/

27.11.-30.11.2016

Перестройка Горбачева:"

«У того, кто не жалеет о разрушении Советского Союза, нет сердца, у того, кто хочет его воссоздания в прежнем виде – нет головы».
(В.Путин)

http://husain-off.ru/hb2n/h2lekc35.html

01.12-25.01.2017

Интервью с жителями Пролетарска, оформление продукта проекта.

http://danilenko1957.ucoz.net/publ/uroki_istorii_iz_90_kh_godov_ot_zhitelej_g_proletarska/1-1-0-16#

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ирина Васильевна Дубинчина

На: Команда "Славяне" 8-а класса МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска


Здравствуйте. Молодцы! Много интересного материала подобрали. Команда "Знатоки истории"




На: Команда "Славяне" 8-а класса МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска


Интересный подход к выполнению  конкурсной работы!

Команда "ЭРОН"

С уважением, Алина Мухомедзянова




Фото пользователя "Дети страны Уйкоаль"  Команда

На: Команда "Славяне" 8-а класса МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска


Здравствуйте, команда "Славяне"! Нам понравилось ваше оформление страницы, качественно подобраны фотографии, много интересного материала о городе. Материал изложен так, что нам хорошо запомнился.

 

Комментарий был изменен с момента создания (Команда Дети страны Уйкоаль, Fri, 10/02/2017 - 11:35).


Сетевой конкурс "Исторические хроники (исследовательская деятельность)" 2015/16 учебный год

Навигация по подшивке