Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта урока 2класса Тема урока: бросок набивного мяча из-за головы на дальность.

Фото пользователя Татьяна Кузьминична Шадрина
Submitted by Татьяна Кузьминична Шадрина on чт, 14/09/2017 - 18:10

Цели деятельности учителя

Повторить  разминку с набивным мячом, совершенствовать технику бросков  мяча от груди и способом «снизу» разучить технику броска набивного мяча из-за головы; провести подвижную игру «Точно в цель »

Задачи урока

Формирование учебно-познавательных компетенций:

       а)  умение целенаправленно организовывать свою деятельность;

       б) умение сравнивать, анализировать, синтезировать,  обобщать;

Формирование коммуникативных компетенций:  навыки    работы    в       группе,  владение    различными социальными ролями в коллективе.

Развитие скоростно-силовых качеств в подвижных играх:

 

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые образовательные ресурсы

Предметные: иметь первоначальные представления о том, как выполняется бросок из-за головы на дальность углубленные представления о том , как выполняется бросок набивного мяча от груди и способом «снизу», организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с набивными мячами и подвижной игры»Точно в цель»; метопредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувст, доброжелательности и змоционально-наравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности.

Воспитательные задачи

формирование дружной и согласованной работы, формирование нравственных качеств: организованности, самостоятельности, воспитывать чувство коллективизма.

 

Методы и формы обучения      

Фронтальный, групповой метод, индивидуальный метод, игровой.

 

Образовательные ресурсы

Секундомер, свисток, набивные мячи(1кг), средние мячи (1)

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Действия ученика

Формы совзаимодействия

УУД

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

Организационный

момент

Эмоциональная, пси­хологическая и моти­вационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готов­ность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель уро­ка; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета

Выполняют построение на спор­тивной площадке.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют же­лание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться; пра­вильно идентифицируют себя с позицией школьника v

 

Актуализация знаний

Построение в одну шеренгу. Организационные команды

Класс в одну шеренгу становись (на необычное место) Налево! Кругом! Налево в обход шагом марш! Бегом Марш! Можно обгонять. Но будет дополнительное задание, -поэтому нам надо быть внимательными -если пройдет одно столкновение построимся в одну колонну и построимся по росту., и будем бежать , уже не обгоняя Бег( 2мин 20 сек.).Набивные мячи выложить на расстоянии  не менее 2-5 метров. Расчет на первый-второй.

Направляющий встает у  руки учителя  остальные построится в шеренгу. Во время бега ученик должен перепрыгивать набивные мячи и бежать дальше. Задача неостанавливат ься, не подбирать ногу для прыжка.

 

По окончании бега  переходят на ходьбу, выполняются дыхательные упражнения

После бега выполняют дыхательные упражнения

Ученики повторяют вместе Т.Б.

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

регулятивные

осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять

познавательные- используют различные способы сбора, обработки и анализа информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета; овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера;

коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать свое мнение  и аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;

 

Выполняют действия по инструкции

III. Изучение нового материала

 Повторение броска набивного мяча от груди по двое.

Разучивание техники броска набивного мяча из-за головы.

Рассказать показать технику броска.

 

Слушают и выполняют

Фронтальная, групповая,

 

коммуникативные- выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать свое мнение  и аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям; регулятивные

осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять

познавательные- используют различные способы сбора, обработки и анализа информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета; овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера;

 

 

Устные ответы.

Выполняют действия по инструкции

Первичное осмысление и закрепление

Упражнение на для развития внимания

Объясняет задание: если кивает головой, то учащиеся встают на одну ногу; если наклоняет вправо или влево то – на обе ноги

Выполняют упражнения

Фронтальная

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движения учителем

Выполняют действия по инструкции

Итоги урока.

Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу по вопросам: - Какие  упражнения с мячом сегодня на уроке получились лучше всего? Какие игры с мячом вы будите выполнять дома или на улице

 

Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Выбрать из стопки оценок(1-5) оценку за урок.

 

Фронтальная

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; регулятивные

осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять

 

 

Оценивание учащихся за работу на уроке


»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке